Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Идея насчет проставочных колец и гарантии
EVO:
--- Цитировать (выделенное) ---Проставки для увеличения колеи - это и есть пОцанство в чистом виде. Вдобавок, небезопасное.
Это вот с чего такие заявления?
--- End quote ---
Это изменения узлов, не предусмотренные конструкцией ТС, то есть любительские опыты на дороге. Общей дороге. Непродуманный самопал ходовой части, если хотите. Причём ни чем не обоснованный самопал "для красоты" 2101. Жёлтые фартуки, клечатые флажки во всё заднее стекло и регулируемый спойлер высотой 60-70 см - куда безопасней.
AWACS:
--- Цитировать (выделенное) ---Это вот с чего такие заявления?
--- End quote ---
Немного дополню ответ EVO :)
Проставки обычно бывают нужны, когда кто-то на халяву подогнал диски(или диски были где-то куплены по дешёвке), а их параметры существенно разнятся с необходимыми. В иных ситуациях, я не представляю за чем могут понадобится проставки, если проще купить сразу диски с подходящими парметрами. Абсолютное большинство проставок, которые можно встретить в ЮП вытачивают "гаражные кулибины", т.к. промышленных проставок мало и стоят они дорого. От сюда, есть большой риск нарваться на брак, к примеру, достаточно погрешности в 1мм при высверливании отверстей под болты, что бы колесо на скорости гарантированно "ушло в отрыв".
Кроме того, использование проставок(за счёт того, что они обладают шириной), приводит к уменьшению хода болта(гайки) которыми прикручивается колесо, соответственно, это приводит к тому, что крепление колеса становиться менее надёжно.
Ну и в третьих, в зависимости от того из какого сплава делаются проставки, они могут вступить в электрохимическую пару, что также может привести к непонятным последствиям.
.fedorov:
--- Цитата: AWACS от Апрель 02, 2008, 09:39:56 am ---
--- Цитировать (выделенное) ---Это вот с чего такие заявления?
--- End quote ---
Немного дополню ответ EVO :)
Проставки обычно бывают нужны, когда кто-то на халяву подогнал диски(или диски были где-то куплены по дешёвке), а их параметры существенно разнятся с необходимыми. В иных ситуациях, я не представляю за чем могут понадобится проставки, если проще купить сразу диски с подходящими парметрами. Абсолютное большинство проставок, которые можно встретить в ЮП вытачивают "гаражные кулибины", т.к. промышленных проставок мало и стоят они дорого. От сюда, есть большой риск нарваться на брак, к примеру, достаточно погрешности в 1мм при высверливании отверстей под болты, что бы колесо на скорости гарантированно "ушло в отрыв".
Кроме того, использование проставок(за счёт того, что они обладают шириной), приводит к уменьшению хода болта(гайки) которыми прикручивается колесо, соответственно, это приводит к тому, что крепление колеса становиться менее надёжно.
Ну и в третьих, в зависимости от того из какого сплава делаются проставки, они могут вступить в электрохимическую пару, что также может привести к непонятным последствиям.
--- End quote ---
Вот скажите, где можно купить штампованные диски аналогичные оригнальным 2101, с ушками под колпак, шириной этак дюймов 6.5-7? Нигде...
Далее.....Я не знаю про абсолютное большинство проставок, всё что покупал я лично и покупали мои знакомые - это проставки, которые промышленным путем выпускает компания Прома...Вы наверное никогда не держали такую проставку в руках, потому что отверстия под болты в них сделаны с запасом....Единственное, что ЦО должно четко вставать на свое место....
Насчет уменьшения хода болта или гайки - есть более длинные болты, но лучшее решение это шпильки и открытые гайки....
Ну а третье - это совершеннейшая глупость...Вы часто задумываетесь покупая себе литые алюминиевые диски о том, что соприкоснувшись со стальной ступицей, они образуют электрохимическую пару? Я думаю нет....Проставки ничуть не хуже в этом плане дисков.....
--- Цитата: EVO ---Это изменения узлов, не предусмотренные конструкцией ТС, то есть любительские опыты на дороге. Общей дороге. Непродуманный самопал ходовой части, если хотите. Причём ни чем не обоснованный самопал "для красоты" 2101. Жёлтые фартуки, клечатые флажки во всё заднее стекло и регулируемый спойлер высотой 60-70 см - куда безопасней.
--- End quote ---
Вам знакомо такое понятие, как стандартные способы тюнинга той или иной модели? Такие вещи практикуются не только в нашей стране, но и в европе и в америке....Есть ряд доработок, которые уже не один год назад придуманы, испытаны и, скажем так, одобрены.....Если у Вас есть сомнения насчет нашей страны, то в Европе тех осмотр не купишь....Но почему то машины с "тюнингом", в том числе и с проставками на задней, к примеру, оси, проходят тех осмотр без проблем........
Так чот сначала стоит изучить вопрос, если хотите высказать мнение на этот счет...Просто хотя бы для того, чтобы не выглядеть смешно....
AWACS:
--- Цитировать (выделенное) ---Вот скажите, где можно купить штампованные диски аналогичные оригнальным 2101, с ушками под колпак, шириной этак дюймов 6.5-7? Нигде...
--- End quote ---
Ничего не понял. На сколько я знаю, конструкция диска, ещё заимвствованая от 124 Фиата никаким изминениям не подверглась, как были 5.5х13" 4х98 ЕТ29, так такими и остались, ну может, за исключением ушек для колпаков. Найти такие диски можно в любом магазине, они до сих пор штатно идут с ВАЗовской классикой. 13-е диски не бывают шириной, 6.5-7".
--- Цитировать (выделенное) ---Вы наверное никогда не держали такую проставку в руках, потому что отверстия под болты в них сделаны с запасом...
--- End quote ---
Это как? 8( Отверстия под болты жестко нормируются стандартом, если взять в пример, ту же классику, это 98мм. Дай бог памяти, если точнее, то по стандарту 98(+/-)0.2мм. Если там отверстия выполнены с запасом, то это прямой путь к самоубийству.
--- Цитировать (выделенное) ---Насчет уменьшения хода болта или гайки - есть более длинные болты, но лучшее решение это шпильки и открытые гайки....
--- End quote ---
Думаете человек, который экономит на дисках будет покупать длинные болты? Такие, кстати, ещё поискать надо.
--- Цитировать (выделенное) ---Ну а третье - это совершеннейшая глупость...Вы часто задумываетесь покупая себе литые алюминиевые диски о том, что соприкоснувшись со стальной ступицей, они образуют электрохимическую пару? Я думаю нет....Проставки ничуть не хуже в этом плане дисков.....
--- End quote ---
Вот плохо что об этом ни кто не задумывается... Что касается дисков, то делаются они не из алюминия, а из специального сплава на основе алюминия, кроме того, диски окрашены, что предотвращает их прямой контакт, да и алюминий как таковой для железа является ингибитором коррозии.
.fedorov:
--- Цитировать (выделенное) ---Ничего не понял. На сколько я знаю, конструкция диска, ещё заимвствованая от 124 Фиата никаким изминениям не подверглась, как были 5.5х13" 4х98 ЕТ29, так такими и остались, ну может, за исключением ушек для колпаков. Найти такие диски можно в любом магазине, они до сих пор штатно идут с ВАЗовской классикой. 13-е диски не бывают шириной, 6.5-7".
--- End quote ---
Этих дисков действительно продается огромное множество....Но в ушках весь смысл....Если их нет, то на что крепить хромированный колпак? Кстати 13ти дюймовые диски бывают и 10 дюймов шириной...И делают их всемирно известные компании....
--- Цитировать (выделенное) ---Это как? Отверстия под болты жестко нормируются стандартом, если взять в пример, ту же классику, это 98мм. Дай бог памяти, если точнее, то по стандарту 98(+/-)0.2мм. Если там отверстия выполнены с запасом, то это прямой путь к самоубийству.
--- End quote ---
98 мм это диаметр окружности, на которой расположены центры отверстий под болты....Не надо путать с диаметром окружности под сами болты....
--- Цитировать (выделенное) ---Думаете человек, который экономит на дисках будет покупать длинные болты? Такие, кстати, ещё поискать надо.
--- End quote ---
Поиск, пескоструйка, покраска заново оригинальных дисков - это не экономия на дисках....И стоит это пожалуй даже дороже комплекта 13го литья....
А болтов полно в тех же магазинах прома....Сколько угодно.....Хотя бы по той причине, что если вместо штамповок Вы собрались ставить литье, то болты нужны более длинные....Со шпильками тоже проблем нет....Не знаю как сейчас, а в прошлом году стоили по 40 р штука...Как впрочем и шпильки....И гайки...
--- Цитировать (выделенное) ---Вот плохо что об этом ни кто не задумывается... Что касается дисков, то делаются они не из алюминия, а из специального сплава на основе алюминия, кроме того, диски окрашены, что предотвращает их прямой контакт, да и алюминий как таковой для железа является ингибитором коррозии.
--- End quote ---
Кстати, у той же классики ВАЗ корпуса барабанов алюминиевые....Поэтому на моих, за 30 лет, нет и следа ржавчины....
Навигация
Go to full version