vs947, и Вы хотите сказать, что у Вас работает эта схема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.msg1369254.html#msg1369254 ???????????????????????????
Маленький уточняющий вопрос где Вы подключились к контактам штатного реле ПТФ и сигналом какой полярности управляете.
Р.S. люблю громить теоретиков "не занимаюсь чужими машинами".
Специально для погромщиков. Реле срабатывает тогда, когда оно находится под напряжением. Это значит, что один конец катушки реле присоединен к "+", другой к "земле", т.е. через катушку реле проходит ток, который создает магнитное поле, которое в свою очередь притягивает ярмо реле и контакты замыкаются или размыкаются. Я сейчас рассказываю про автомобиль, потому, что существует множество типов реле и про все рассказать очень сложно. Если через катушку реле ток не течет, то контакты разомкнуты. Ток не течет через катушку реле (при исправной проводке и самой катушке) в следующих случаях :
Когда один или оба провода отсоединены от источника напряжения;
когда на обоих концах катушки напряжение одинаковое.
По такому же принципу работает лампа индикации работы генератора один контакт лампы присоединен к "+" 12В, другой к ротору генератора. Когда генератор (двигатель) не работает, ток протекает от +12В через лампу, обмотку ротора генератора на "землю". При работе генератора на обмотке ротора появляется напряжение и на лампе на обеих контактах напряжение равно +12В, таким образом лампа обесточивается. Обесточивается это не значит, что она не находится под напряжением, просто через нее не идет ток.
Теперь вернемся к реле. Если катушку реле присоединить одним концом к +12В (hot in on), а другим концом к лампам дальнего света, то при выключенных лампах реле сработает (ток идет от +12В через реле, через лампы на "землю"). Т.к. сопротивление ламп дальнего света мало, реле уверенно срабатывает. При включении ламп дальнего света на реле с двух сторон подается напряжение +12В и ток через реле прекращается, контакты реле размыкаются. Если реле подключить к генератору и лампам дальнего света, то ПТФ будут включаться только после пуска двигателя (появления напряжения на реле) и выключаться при включении ламп дальнего света (появления напряжения на обоих концах реле). Диод в схеме служит для предотвращения зажигания ПТФ при включении дальнего света при неработающем двигателе. Ток проходит наоборот (от ламп дальнего света через обмотку реле и ротор генератора).
Теперь про подключение. Все провода находятся в блоке предохранителей под капотом. Провод от генератора (верхний провод рис.1) легко находится методом прозвона. Реле спрятано под разъемом (рис2). Диод впаян в разрыв провода в термоусадке. Контакты реле (нормально разомкнутые, т.е. при подаче напряжения - замыкаются) присоединены непосредственно к контактам реле включения ПТФ.
P.S. Хочу предостеречь от разборки блока предохранителей, этого делать не стоит, т.к. токопроводящие шины сделаны не печатным монтажем, а металлическими проводниками и при разборке рассыпаются.