Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: АВТОМИР на Варшавке  (Прочитано 6913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ksandr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Июнь 25, 2009, 16:10:28 pm »
0

Хотел отдельный отзыв написать по-поводу этого сервиса "АВТОМИР Варшавка 127", но решил сюда пост добавить.
Поехал туда не по своей воле, а страховая компания (Росгострах) направила, у них из офциалов договор только с АВТОМИРом  fire!
Попал я на дороге в яму  8( правым передним колесом и наклонилась вехняя часть внутрь относительно вертикальной оси.
Вызвал ГИБДД, оформили справки, дальше в страховую (про страховую отдельная песня)и направление в этот сервис.  Сначала они долго определялись как им оформлять слесарные работы по страховке. Оказалось, что все работы по страховке "идут" через жестянщиков, потому, как правило они общаются со страховыми. Составление сметы и согласование со страховой - неделя.
Ждал запчастей 2 недели, хотя говорили, что запчасти ходовые (рычаг, аммортизатор, верхняя опора) и скорее всего неделю ждать.

Позвонили, сказали запчасти пришли и я записался к 9-30 на 24.06. Приехал в 9, без разговоров оформили, забрали машину. При этом я спросил, успеют ли они до конца рабочего дня, на что мастер-приемщик Евгений неопределено сказал, что должны. Когда утром сдавал машину была грязненькая, но не сильно, после одного дождя, показал царапины, чтобы внесли в карту осмотра, договорились помыть.
Ждал звонка до 17-30, потом решил позвонить и уточнить насчет готовности машины, на что Евгений сказал, что произошел казус  8( что естессно сразу напрягло, оказалось, что пришедший новый рычаг на замену был бракованый, его установили и только потом это обнаружили  8( Потом нашли другой новый и в тот момент его меняли  :(
Перезвонил в 19-30 спросил будет ли готова машина в этот день, сказали да, можете подъезжать.
Приехал туда в 20-35, а сервис работает до 21 часа, мне предложили подписать документы, что типа претензий по работе не имею, это напрягло, но (сам дурак) понадеялся на честность. Подписал и только после этого вернули ключи и мы пошли к машине. Подошли к машине, увидел бордовые типа царапинок на задней левой арке, а присмотревшись увидел вмятинку с 10 копеечную монету на ребре арки(сделаю фотку, размещу). Сказал Евгению, а меж тем время к 21 часу подходит, он позвал еще мастера-приемщика, мы с ним при диагностике общались, кажется Дмитрий. Начал меня убеждать, что у них такого быть не может и !!! у них краска такого цвета нигде не используется!!! Я сказал, что скорее всего другой машиной царапнули, меня опять начали убеждать, что этого просто не может быть, скорее всего это уже было и этого не заметили, потому как машина была грязная. На что было замечено, а почему вы принимаете грязные машины, это якобы делается для клиента, чтобы не задеживать!!!  :(
Говорт оставляйте машину, завтра с руководством будем разбираться и т.д. а мне машина вечером нужна очень была. Плюнул на все, и уехал. Доехал до 3-го кольца разговаривая по телефону и только тут заметил, что руль не ровно стоит при прямолинейном движении и машину тянет влево
 fire! fire! fire!
Расстороился конечно, но решил утром вернуться в сервис. Ждал, что начнут опять что-нибудь "втирать". Приехал к 8 утра, чтобы не толкаться в пробках, а то позднее из Одинцова хрен выберешься  sux , запарковался около сервиса и стал ждать открытия. Мастера шедшие на работу увидели мою машину, но вида не подали, ну думаю, придется ругаться  fire!
Через 10 минут Евгений подошел и спросил в чем дело, я пригласил его в машину и продемострировал на прямой вдоль сервиса, что машину тянет влево. Тут же забрал машину не оформляя никаких документов и уехал в цех. Никто не предложил пройти в цех, а сам я не догадался попросить  :-[ Ждал машину уже в сервисе, 3 часа!!!! Где-то  через 2,5 часа Евгений подошел и сказал, что "...сейчас калибруют, потом сделают сход-развал", на вопрос " а что калибруют?" он ответил, что рулевую рейку  8( 8( 8( Где-то через 30 минут подошел, что машина готова. Обошел я машину по кругу, на предмет новых вмятин-царапин, но все было нормально  %) Сели в машину и прокатились вдоль автоцентра, вроде все нормально. Уехал от них с очень двояким чувством... Думаю, что к этому дилеру и в этот сервис я ни ногой...

Записан
geoceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Чем больше вы знаете и умеете,тем более независимы
    • Georgy's Blog
« Ответ #46 : Июль 30, 2009, 14:46:07 pm »
0

Аналогичная проблема с тем же Автомиром и тем же Евгением, который ныне там не работает. Мой пост http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15356.0.html
Так же есть там придурок Сергей Рябчиков, эдакая деревенская рыжая и наглая рожа и еще один му**к Сергей, фамилии не помню.
Записан


«КИА Моторс Рус»
Почтовый адрес:
109028 Москва, Серебряническая наб., 29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: + 7 (495) 287-0900; Факс: + 7 (495) 287-0901
Ksandr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Вот и продолжение описаного выше случая с етим "сервисом". Приехал на Каширку 39 продиагностировать непонятные скрипы и бздыньки при повороте руля на небольшой скорости (при парковке или развороте во дворе) после ремонта по гарантии в Автомире на варшавке. Около 1,5 часов пытались разобраться (смотрел по камере в ремзоне), пока не подошел Евгений Пивоваров мастер-приемщик  rulezz за что ему респект и уважуха  beer. Ети страные звуки исходили слевой стороны, стойку и верхнюю опору "случайно" заменил слесарь, хотя запчасти и проблемы при обращении туда были справой стороны  shoot
Так вот, оказалось, что НЕ БЫЛ ПОСТАВЛЕН ПОДШИПНИК в опрору и пружина "ездила" по резинке опоры  fire! fire! Сделали заключение, заменили опрору и чашку(ее тоже поцараполо). Теперь попробую написать претензию... не знаю что получится, если не захотят возместить ремонт на Каширке, буду пытаться портить им нервы, написав гов..вое письмо в надзирающие за сервисами организации.   B)
Записан
3tata3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 149

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

       Ну что ж, нацарапаю и я свой отчетик. Угораздило меня налететь на торчащий из земли  швелер, который ранее перегораживал проезд и был свеже спилен строителями, на такой высоте, что при проезде воткнулся в подрамник, попав в какое то отверстие - смял и разодрав немного (см.фото).
      От страховой, кстати неприятность случилась на их территории :) получила направление в Автомир на Варшавке 127. Показала машину, заказали детали, и я уехала, к счастью ездить можно было спокойно. Подрамник новый обещали через месяц-полтора... Деталь привезли раньше, и пригласили на замену. Поехала с мужем для моральной поддержки, но он так увлекся разглядыванием Ситроенов, что общалась с сервисменами я сама :).
      Время, суббота, около 15:00 На рецепшине очень милые  и приветливые девушки, мгновенно среагировали на наш приход, вызвали мастера-приемщика и заодно оформили мне дисконт карту на следующие возможные ремонты. Приемщик Дмитрий был так серьезен, что это было похоже на  плохое настроение. Ну, в выходные работать всегда тяжело, это известно...
       Машину приняли по описи, на сиденье надели защитный чехол, и укатили в ремзону, ждать сказали два часа, что стало для нас неожиданным, так как думали, что будет дольше и собирались ехать за машиной на следующий день :) Спустя два часа, а может и чуть меньше, простите за вольности со временем - звонок на мобильный: - Машина готова, мы вас ждем.
       После прогулок по прилегающим улочкам подходим к сервис центру, и я увидев свою радость, припаркованную у входа, почему то расстроилась, навоображала себе, что меня позовут к подъемнику, и скажут, смотрите, какую мы вам красоту забабахали...:) Вместо этого - распишитесь, что работы выполнены в полном объеме, претензий не имею. Отказавшись подписывать без осмотра, мы выдвинулись к машине, потоптавшись вокруг машины секунд 20, под давлением мужа :) подписала бумагу, т.к. увидеть что либо было нереально, слишком близко к поребрику стояла машинка. Отъехав немного в сторонку, муж залез под бампер и долго восхищался новым, выкрашенным в черный цвет, со свежими наклейками KIA подрамником, насилу его вытащила, сманив близким вкусным ужином...:)
     Итого, сделали быстро, надеюсь качественно, правда непонятно почему было сброшено время на БК, но наверное так было надо.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2009, 00:39:47 am от 3tata3 »
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
0

Эка как Вас так угораздило....ну вообщем обнадёживающий результат,моё общение с этим автосервисом было по разному..ТО делают плохо,а вот по гарантии поменял стойку стабилизатора впереди справа,так очень доволен,поскольку и запчасть оказалась в наличии прямо на складе и никаких баданий по поводу гарантии или менять либо нет..при этом присутствовал, при всём этом процессе в ремзоне...вообщем понаблюдал как это происходило и ничего плохого не могу сказать,вполне адекватные слесаря и вообщем остальной персонал...раз на раз как грится... :-[
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Срочно нужна помощь сидоводов!!!!!! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации