Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

Более 3-х месяцев жду замену штатной магнитолы

<< < (2/4) > >>

Шуми:

--- Цитата: Dictator от Март 25, 2008, 17:22:27 pm ---Так, уже начинает что-то вырисовываться. Какая форма письма должна быть? Может есть какие примеры написания?

--- End quote ---

Форма письма обычная

В сервис центр такой то
адрес такой то
от ФИО
место жительства

Прошу вас устранить недостатки (дефекты) перечислить. На автомобили КИА СИД год выпуска ВИН.
Дата подпись

Собственно все. Первоначально. Вам надо документально зафексировать сам факт обращения за устранением недостатков. Потому что все устные обращения к делу как говориться не пришъеш. И никогда не докажите что вы уже полгода ждете!!!

lspawel:
Вот пример Притензии

Генеральному директору тех.центра
 в Капотне холдинга "Авто-Старт".
Тазину Дмитрию Владимировичу
От
Иванова Ивана Ивановича ____
_________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ.

29 января 2008 года я,  обратился в сервисный центр по адресу г. Москва МКАД (Внешняя сторона), 15 км. с  проблемой «загорелась лампа ABS на панели приборов».
Прошло уже сорок пять дней и  неисправность не устранена .Данная неисправность подвергает мою жизнь и жизнь моих родственников опасности т.к. не в полной мере осуществляется работа тормозной системы .
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред.  Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ
ПРОШУ
В течение 3 дней с момента получения настоящего заявления принять меры по ремонту автомобиля .
По истечении этого срока, если автомобиль не будет отремонтирован, я буду вправе сменить требование на расторжение договора купли-продажи (10 дней) или замены машины  (30 дней)
В случае неудовлетворения Вами моих охраняемых законом прав и интересов, я вынужден буду обратиться в судебные органы, с привлечением представителей общества защиты прав потребителей, с отнесением всех судебных расходов на счет виновной стороны.


__Иванов И.И. ___/______________/

«__20___»__марта____2008 г.
Мне реально помогло!!!!!!

Dictator:
Генеральному директору тех. центра
СИМ в Крылатском, ЗАО.
_________________________________
От
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.

6 ноября 2007 года я,  обратился в сервисный центр по адресу г. Москва, Крылатская ул.  д. 35 с  проблемой «некорректная работа штатной магнитолы».
Прошло уже более сорока пяти дней и неисправность не устранена . Данная неисправность доставляет определенный дискомфорт, связанный с плохим приемом радиосигналов и периодической невозможностью извлечь диск из магнитолы (при этом она вообще не реагирует на нажатия кнопок).
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред.  Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
ПРОШУ
В течение __ дней с момента получения настоящего заявления принять меры по ремонту автомобиля.
В случае неудовлетворения Вами моих охраняемых законом прав и интересов, я вынужден буду обратиться в судебные органы, с привлечением представителей общества защиты прав потребителей, с отнесением всех судебных расходов на счет виновной стороны.

___________________ ___/______________/
«___» марта 2008 г.

Такое потянет? И еще вопрос: 45 дней рабочих или календарных?

UPS:
нужно прекрепить тему в головных, думаю многим пригодится ваше заявление на устранение недостатков, как базовый вариант..

или может прям составить рыбы подобных обращений чтобы прищучивать нерадивость диллеров?

Шуми:
Потянет а каких дней календарных или рабочих если не написано в договоре то за правило принимается что календарных.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version