Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

Более 3-х месяцев жду замену штатной магнитолы

(1/4) > >>

Dictator:
Собственно говоря дело вот какое: в начале ноября 2007 года магнитола начала барахлить (заедает механизм выброса дисков, не читает некоторые диски, выдавая ошибку, неуверенный прием радио). Случай признан гарантийным. В ноябре заказали магнитолу. Она пришла в конце ноября, моя машина в это время отправилась в кузовной ремонт. Весь декабрь я не мог подъехать на сервис на замену (я студент, готовился к сессии). В январе мне заявили, что Автотор отозвал все ранее заказанные магнитолы, так как в них обнаружен тот же дефект. Вот собственно и вся история. Новая магнитола не пришла до сих пор. Ждать уже просто устал и терпеть постоянные отговорки вроде, задержек на таможне, увольнения/отпуска менеджера по гарантии, просто надоело. Можно ли как-нибудь воздействовать на салон? Что говорит закон о защите прав потребителей в этом случае?

Шуми:
На основании ст. 4 «Закона о защите прав потребителей» Продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору.
Если в процессе эксплуатации выявляются дефекты подлежащие гарантийному ремонту то следует обратиться к ст. 20 «Закона» «1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.