форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Задний суппорт, порван пыльник тормозного цилиндра?!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Задний суппорт, порван пыльник тормозного цилиндра?!  (Прочитано 33146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
korvin813
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пугачев

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Ноябрь 22, 2012, 10:40:10 am »
0

Короче заказал сегодня ту же резинку по тому же номеру.
Да, есть надежда что впарили не то, т.к. пакет был вскрыт.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3340

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #16 : Август 15, 2013, 21:28:26 pm »
0

Выпало мне счастье менять эти пыльники. Тот еще гемор! Тем кто будит менять:
- вытаскиваем поршень и старый пыльник
- вставляем новый пыльник в цилиндр. Пальцем изнутри проверяем зашел ли пыльник в паз.
- врезаем полоску из пластиковой бутылки шириной примерно 50-60мм и длинной 1,5 оборота вокруг поршня. Желательно эту полоску прошершавить нулевкой с наружной стороны.
- скручиваем рулончиком и вставляем в пыльник. Немного увеличив дырку этой лентой, тянем ее наружу, что бы пыльник вывернулся наружу.
- (теперь ГЕМОР!) делаем оправку (ленту рулончиком) конусом и впихиваем туда поршень. Впихивая, большим пальцем давим на поршень, а 3-мя пальцами обхватив пыльник натягиваем его на поршень. Тут есть еще мелочь в виде заскакивающей оправки в цилиндр в то время как поршень уже вставлен в пыльник :( вот тут зло то и берет. Возможно нужно будит предварительно сделать буртики на оправке. Последняя операция получится не 1-го раза и возможно не быстрее чем 20 мин попыток.
Удачи!

Как все это сделать проще?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17695

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 256

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #17 : Август 15, 2013, 21:36:52 pm »
0

подпишусь.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4824

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #18 : Август 15, 2013, 23:14:59 pm »
0

Какие то сложности с оправками... Что мешает сразу одеть пыльник на поршень?
Записан
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

« Ответ #19 : Август 16, 2013, 09:36:47 am »
0

Тоже порван,надо менятью. :(
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3340

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #20 : Август 16, 2013, 12:40:33 pm »
0

Какие то сложности с оправками... Что мешает сразу одеть пыльник на поршень?
ничего, но как потом его впялить изнутри в цилиндр? 8[
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4824

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #21 : Август 16, 2013, 13:15:48 pm »
0

Легко. Одеваешь до половины,далее вставляешь в паз и задавливаешь поршень. Главное хорошо почистить канавку под пыльник . Всё про всё пара минут уходит.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17695

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 256

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #22 : Август 16, 2013, 13:33:21 pm »
0

Народ, а как они рвуться? От старости?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3340

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #23 : Август 16, 2013, 17:40:18 pm »
1

Легко. Одеваешь до половины,далее вставляешь в паз и задавливаешь поршень. Главное хорошо почистить канавку под пыльник . Всё про всё пара минут уходит.
ну не знаю. У меня не получилось так сделать даже на открытом месте, не говоря уже о месте где скоба идет.
Вроде интерес проявился. Выкладываю инструкцию с картинками. Кстати в инете ничо подобного не нашел.

Добавлено позже: [time]Август 16, 2013, 17:41:00 [/time]
Народ, а как они рвуться? От старости?
я сам у себя порвал %), а так думаю долго бы служили.

Добавлено позже: [time]Август 16, 2013, 17:44:56 [/time]


кстати, как можно вставить пыльник в паз цилиндра, не порвав его, если этот пыльник не так то просто снять без снятия поршня. Вот попробуй. Он сопротивляется как только можно. Было бы не плохо картинки другой технологии увидеть.

Добавлено позже: Август 16, 2013, 17:57:11 pm
Еще добавлю. Корецы молодцы в отличии от ВАЗ. Сделали ремонтопригодный тормозной цилиндр. Достаточно менять поршень и уплотнительное кольцо, а если поржавел или повреждено зеркало цилиндра - достаточно его зашлифовать шкуркой руками! rulezz
« Последнее редактирование: Август 16, 2013, 17:57:11 pm от slavunl »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4824

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #24 : Август 16, 2013, 19:13:18 pm »
0

Не знал бы,то не писал бы
На вазы тоже продаются ремкомпЛекты
Цилиндр никогда не страдает от ржавчины. Ржавеет только поршень

Добавлено позже: Август 16, 2013, 19:57:13 pm
Как прям по заказу только что перебирал суппорт :) всё за фотошопил. Доберусь до вайфая,скину
« Последнее редактирование: Август 16, 2013, 19:57:13 pm от kolyu4kin »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3340

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #25 : Август 16, 2013, 21:54:42 pm »
0

Не знал бы,то не писал бы
На вазы тоже продаются ремкомпЛекты
Цилиндр никогда не страдает от ржавчины. Ржавеет только поршень
ржавеет все beer
Цитировать (выделенное)

Добавлено позже: Август 16, 2013, 19:57:13 pm
Как прям по заказу только что перебирал суппорт :) всё за фотошопил. Доберусь до вайфая,скину
жду с нетерпением, т.к. зае....   короче замучался с этой процедурой :)
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4824

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #26 : Август 16, 2013, 21:57:32 pm »
0



Первым делом  вычищаем канавки под пыльник и манжет. Пыльник одеваем на поршень и сдвигаем максимально вниз. Потом вставляем паз пыльника в цилиндр со стороны скобы. Поправляем по всей окружности. Останется маленький промежуток незаправленного пыльника. Берём тонкую шлицевую отвёртку и аккуратно заправляем ей пыльник до конца. Поршень при этом слегка наклонить в противоположную сторону. Поршень выравниваем и слегка утапливаем,проверяем пыльник по окружности. Всё нормально- задавливаем поршень. Далее я делаю так: вставляю в суппорт молоток с ненужной колодкой в суппорт,феродо к поршню и сжатым воздухом через отверстие под шланг выдавливаю поршень ,осматриваю  пыльник. Потом тонкой шлицевой отверткой поддеваю пыльник,он распрямляется и задавливаю обратно. Если будете работать сжатым воздухом - берегите пальцы! Поршень выстреливает так,что слезший синий ноготь (ти) это лучшее из последствий. Без сжатого воздуха поршень можно достать педалью тормоза: ослабляем тормоз.шланг и сразу слегка подтягиваем. Откручиваем направляющие,снимаем суппорт . Нажимаем на тормоз до тех пор,пока из него не потечет тж. Потом руками практически всегда он легко достаётся
« Последнее редактирование: Август 17, 2013, 00:24:04 am от kolyu4kin »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3340

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #27 : Август 16, 2013, 22:23:53 pm »
0

ничего не понял :) :)честно, шо, куда, зачем... тонкотей не вижу, поршень вставляется последним, как и в моем случае

Добавлено позже: Август 16, 2013, 22:29:56 pm
в общем пользуйтесь тем что тут написали, кому что симпатичнее :D
« Последнее редактирование: Август 16, 2013, 22:29:56 pm от slavunl »
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #28 : Август 17, 2013, 00:18:59 am »
0

Народ, а как они рвуться? От старости?

Неет, до старости им далеко!
От нерадивых и кривых рученок меняющих колодки.
Когда новые торм.колодки ставят закусывают часть пыльника.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4824

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #29 : Август 17, 2013, 00:25:06 am »
0

Добавил пояснение к фото
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Задний суппорт, порван пыльник тормозного цилиндра?!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации