Эх! если бы было всё так просто

Это не те датчики

.
Система TPMS Сида работает с датчиками у которых частота передатчика 433МГц (по крайней мере такая частота указана на родном датчике) и соответственно частота приёмника установленного на Сиде, тоже 433МГц. Когда год назад у меня возникла проблема с одним датчиком, я перелапатил весь eBay

, и китайский Aliexpress

, в надежде найти аналог. В процессе приобрёл знания, что для датчиков системы TPMS есть американский стандарт (315 МГц) и европейский стандарт (433,92 МГц), и наверное корейский стандарт (433 Мгц)

, за корейский стандарт утверждать не буду ))) ибо это сугубо мой личный вывод. Посколку на всех датчиках пишется частота передатчика, так вот даже если Вы посмотрите на eBay, там в основном датчики с частотой 315 МГц и 433,92 МГц, при чём именно на датчиках, если присмотреться на фото именно стоит частота 433,92 МГц, а на родном датчике установленном заводом изготовителем на Сид 433 МГц, без всяких десятых и сотых. Сначала думал 92 сотых МГц, да это ерунда, на большой стройке допускают +-1,5метра ))))), решил уточнить у официалов и у RVH? официалы сказали зачем изобретать велосипед, положены такие датчики значит не хрена мудрить и надо ставить такие, что то наподобии ответили и в RVH, решил зайти с другой стороны и проконсультироваться с людьми разбирающимися в радиоэлектронике, ответили что на таких волнах разница между частотами в 2 десятых уже критично. Поэтому не стал экспереминтировать с датчиками которые продают на eBay. По номеру в каталоге у меня стоят датчики 52933-2L000 есть только один аналог 52933-2L600 последнии стали ставить на рейсталинговый Сид, устанавливаются на KIA Ceed и Хундай i30. Если хотите поэксперементировать с датчиком с частотой 433,92 МГц готов предоставить свой Сид с уже активированной системой и если система распознает такой датчик, готов буду его выкупить у Вас.
Добавлено позже: Апрель 20, 2012, 15:43:57 pm
RVH - в предыдущем ответе читать как KIA MOTORS Rus (КМР)
