Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны

Каширка 39

<< < (7/13) > >>

PROlite:

--- Цитата: amdfan от Март 25, 2008, 14:48:25 pm ---Спасибо повторно Вам.
Друзья, кто будет покупать на Каширке авто, отпишитесь как прошло с ковриками и поддоном.
Было бы приятно слышать, что ситуация изменилась в лучшую сторону.

--- End quote ---

Коврики у них купил,в багажнике нет ни чего,купил в магазе...мне по барабану,покупаю не таз и сраться из-за каждой копейки не собираюсь...машина грязная в нутри (обещенна была хим чистка),забил на даче сам сделаю все...показали как работает сига,сам постилил коврики и уехал. Впринципе ни чего другого и не ожидал.
Акт приемки авто было предложено подписать до того как машину увидил.

siurus:
После покупки, практически выезжая уже из салона домой, включил фары,о чудо горела только правая.После возни в темноте минут через двадцать я всеже уехал.Короче РАШЕН СОВОК ФОРЕВА.

maXXX:
Бааальшущее спасибо К.Д.В. за то, что помог с покупкой машинки. Не знаю, как обслуживают без поддержки сверху, но мне все понравилось!!!!!! Я доволен

VladimirK:
Заказал машину 20 марта.Обещали ждать месяц полтора,в договоре сроки поставки не прописывали.В договоре имелся пункт,что в случае удорожания машины,цена зафиксируется при внесении 50% от суммы.Менеджер сказал,что вносите 15000 руб и при подорожание он позвонит и мы внесем эти 50%.Здесь я узнал об этом самом подъеме цен(не от менеджера!) и позвонил в салон.Мне сказали,что Они ничего не знают,но мы можем подъехать внести деньги.Подъехав туда,я посмотрел ихние прайсы,где была уже новая цена.Какую чушь нес менеджер после моего вопроса...  Прошел месяц.Они звонили и предлагали черный,потом появился автомат и они стали предлагать черный автомат...как это мило... smile Спустя два месяца наш менеджер позвонил Михаилу Лахману и машина, оказывается, такая есть...Записали вин в договор.Спустя две недели машина пришла...Машину попросили подготовить к 19.00,подготовили к закрытию салона.Все было в спешке...Они закрывались и у нас время поджимало.Осмотрев машину внутри,все вроде было нормально.Снаружи решили смотреть после мойки.Помыли так себе,в машине был песок,грязные пальце на руле и т.д.Уже был десятый час и было не до споров.Кузов смотрели в полумраке и вспешке.И вот уже после нормальной мойки и отодрав все бумажки были обнаружены:несколько сколов на стекле и на лкп,трещинка на ручке кп.Обидно...И про коврики...Заказывал я машину,когда они шли в комплекте и получить я хотел то,что заказывал.Не дали мне.У них в марте брал карточку(предъявителю подарок),сказали НЕТ ДОПОВ (на 25000) - нет подарков.Уточнив у представительства автотора по поводу коворов,позвонив директору салона и приехав к нему лично,я их получил.Но как подачку...лишь бы отстал.А в целом,салон не плохой.Менеджеры отзывчивые.Находиться там приятно и комфортно.Все,что здесь написано - это моя личная история и мое личное мнение.Возможно это произошло только со мной и ввиде исключения...  smile Надеюсь после этого сообщения,сервис у компании только улучшиться и люди к вам потянуться еще больше.Желаю удачи и дальнейшего роста!

Kego:
Какой ужос!!! А я там только что сид забронировал.... на следующей неделе поеду забирать.. неужели у меня тоже так плохо все будет??? Очень хочется верить в лучшее ибо по телефону менеджеры отзывчивые, правда допов на 15 тыс. навязали. и пресловутые ковры в том числе... Ну и ладно. Главное чтоб машина была в порядке, ну там без сколов, трещин, царапин и все такое. И потом, как это, новая машина - грязная, облапанная и с дефектами? Этож б/у получается. Верю в лучшее. Куплю (если куплю) отпишусь подробно обо всем. Пока верю в лучшее. )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version