Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны

Каширка 39

<< < (6/13) > >>

rakita:
Ситуация не изменилась. Забирал машину 29.03. Отношение к клиенту очень ХАМСКОЕ. В салон приехал в 10 утра. Машина грязная и на улице. Мыли час. Помыли очень плохо. Загнали в темный угол сервиса. Пока я по ней лазил - минут 15 - менеджер издергался, с неохотой отвечая на мои вопросы. Было ощущение, что я у него в долг прошу, а не оплачиваю его работу. Причем чистым налом. Нашел пару царапин как внутри салона так и на кузове, вмятинку на крыле. Салон машины был не убран. Я попросил перемыть машину, убраться в салоне и поднял вопрос о дефектах. Машину помыли - опять так себе, салон убрали тоже плохо. О дефектах... предложили компенсацию штатными ковриками fire!, которые были обещаны в подарок еще при заказе допов на 35000 рублей!
Разбирался, видимо, с тем же самым руководителем отдела продаж. Или руководителем салона. ХЗ. В костюмчике такой. Жлобно-обделенного вида интеллигент. В процессе осмотра машины обещали решить проблемы, после уплаты денег меня просто послали нах "волевым решением". Ну коврики, правда, подарили.
Из салона с новой машиной, но весь в растрепаных чуствах вышел около 15 часов. 8(.

КОРОЧЕ, работа салона в этот день на НЕУД! sux sux sux
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!

KIFF:
 8(
жесть
меня бы наверно с милицией выволокли оттуда за драку и дебош)

Hozyain:
Господа, помоему вы палку перегибаете.
Идеального сервиса в нашей стране нет, законы у нас такие.
Если на машине есть дефект(вмятина) это конечно же жескач, я бы наверное тоже расстроился  :(, или вообще отказался бы от покупки.
Лично я у них прохожу ТО, делают не идеально, но лучше чем во многих других местах.

amdfan:
Расскажу Вам еще одну пренеприятнейшую историю. Нас там оказывается обманули и на страховке ОСАГО.
Насчитала девушка нам 5350(Я из-за возраста говорит в 22 полных года не вхожу в скидку. Вроде как понижающий коеффициент действует с 23 включительно).Нам тогда это показалось странным, так как до этого читали про 22 года включительно. Но тогда и так разругались впух и прах и портить еще настроение не оч хотелось, заплатили 5350 и уехали.
Поспрашивали у знакомых и удивились - у всех при 22 уже без повыщающих коеффициентов страховка. И каков был наш ужас, когда мы позвонили в главный офис Ингосстраха и спросили в чем дело! Нам там сказали, что мы по документам  заплатили 4200!!! Значит Каширка взяла 5350 а в базу занясла 4200, как я понял.....
Позвонив в страховой отдел Каширки у нас даже уточнять ничего не стали - приезжайте - отдадим 1000. Это они так всех на дурачка нагреть пытаются??!!!
Такого хамства и надувательства неприпомню! Салон в блеклист однозначно!

amdfan:

--- Цитата: Hozyain от Март 31, 2008, 14:28:15 pm ---Господа, помоему вы палку перегибаете.
Идеального сервиса в нашей стране нет, законы у нас такие.
Если на машине есть дефект(вмятина) это конечно же жескач, я бы наверное тоже расстроился  :(, или вообще отказался бы от покупки.
Лично я у них прохожу ТО, делают не идеально, но лучше чем во многих других местах.


--- End quote ---
Мы не о сервисе данного автосалона говорим, а исключительно о покупке... Иногда это слишком разные вещи....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version