Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)

<< < (5/7) > >>

PROlite:

--- Цитата: Axl от Июнь 10, 2008, 16:57:07 pm ---
--- Цитата: prolite от Июнь 10, 2008, 16:55:04 pm ---
--- Цитата: Axl от Июнь 10, 2008, 16:53:06 pm ---
--- Цитата: prolite от Июнь 10, 2008, 15:40:09 pm ---ХЗ нужно менять по состоянию масла,ведь свечи меняем не каждые 45000 км, а по состоянию свечи.

--- End quote ---

А как проверить состояние масла? Да и свечей, заодно уж?

--- End quote ---

Визуально.Неужели надо подробно описать?

--- End quote ---

Так на гаражных сервисах проверяют: визуально посмотрят в потолок (вариант: на Луну) и говорят - пора менять.

Если есть другие способы, давай рассказывай.

--- End quote ---

Не в тему вообще,хз как описать,на пример как понять что пора менять фильтр воздушный, по загрязнению,масло меняет цвет. Масло с моющими присадками лучше не перекатывать рекомендуемое расстояние,т.к. наступит момент когда "грязь" в масле начнет гореть,забьет вильтр...короче без ужасов.
Свечи следует проверять на пробои изолятора,что бы цвет был "нормальным",а так же искровой зазор,который изменяется с течением времени, меньше зазор хуже показатель двигетеля, больше кушает и так далее. Если толковый сервис,то мастер так и скажет, лучше сменить.

Свечи меняем все 4. Знаю что "не грамотно" написал в плане действий,но как получилось.

Axl:

--- Цитата: prolite от Июнь 10, 2008, 17:14:43 pm ---
Свечи следует проверять на пробои изолятора,что бы цвет был "нормальным",а так же искровой зазор,который изменяется с течением времени, меньше зазор хуже показатель двигетеля, больше кушает и так далее. Если толковый сервис,то мастер так и скажет, лучше сменить.

Свечи меняем все 4. Знаю что "не грамотно" написал в плане действий,но как получилось.

--- End quote ---

Про масло не буду комментировать, миллион тем уже про это было, и про изменение цвета тоже. А вот свечи... Если так называемый мастер выкрутит свечи, которые стоят по 100 рублей за штуку, и при этом скажет, что [визуально OMFG] они еще походят, то закрутить их обратно я ему не дам, если конечно меня перед этим не свяжут по рукам и ногам.

PROlite:

--- Цитата: Axl от Июнь 10, 2008, 17:33:17 pm ---
--- Цитата: prolite от Июнь 10, 2008, 17:14:43 pm ---
Свечи следует проверять на пробои изолятора,что бы цвет был "нормальным",а так же искровой зазор,который изменяется с течением времени, меньше зазор хуже показатель двигетеля, больше кушает и так далее. Если толковый сервис,то мастер так и скажет, лучше сменить.

Свечи меняем все 4. Знаю что "не грамотно" написал в плане действий,но как получилось.

--- End quote ---

Про масло не буду комментировать, миллион тем уже про это было, и про изменение цвета тоже. А вот свечи... Если так называемый мастер выкрутит свечи, которые стоят по 100 рублей за штуку, и при этом скажет, что [визуально OMFG] они еще походят, то закрутить их обратно я ему не дам, если конечно меня перед этим не свяжут по рукам и ногам.

--- End quote ---

А какая разница если этот мастер вкрутит новые свечи например не проверив искровой зазор,свеча умерает через 500 км...спорная тема.

Axl:

--- Цитата: prolite от Июнь 10, 2008, 17:39:25 pm ---
--- Цитата: Axl от Июнь 10, 2008, 17:33:17 pm ---
--- Цитата: prolite от Июнь 10, 2008, 17:14:43 pm ---
Свечи следует проверять на пробои изолятора,что бы цвет был "нормальным",а так же искровой зазор,который изменяется с течением времени, меньше зазор хуже показатель двигетеля, больше кушает и так далее. Если толковый сервис,то мастер так и скажет, лучше сменить.

Свечи меняем все 4. Знаю что "не грамотно" написал в плане действий,но как получилось.

--- End quote ---

Про масло не буду комментировать, миллион тем уже про это было, и про изменение цвета тоже. А вот свечи... Если так называемый мастер выкрутит свечи, которые стоят по 100 рублей за штуку, и при этом скажет, что [визуально OMFG] они еще походят, то закрутить их обратно я ему не дам, если конечно меня перед этим не свяжут по рукам и ногам.

--- End quote ---

А какая разница если этот мастер вкрутит новые свечи например не проверив искровой зазор,свеча умерает через 500 км...спорная тема.

--- End quote ---

Да проверю я сам этот зазор, никто раньше времени не умрет. Если свеча мертвая, то хоть запроверяйся этот зазор, не поможет.

rylila:
друзья,я конечно не могу с точностью утверждать,но некоторые в этой теме сами говорят,что двигатель разрабатывали в Корее. А там совсем другие масла должно быть. неоднократно слышал от компетентных и знающих людей,что нет такого масла (во всяком случае в России),которое могло ходить бы 15000 км. Максимум 8-10 тыс. так что если поменять на 7500-8000км будет только лучше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version