форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Помогите подготовить "старичка"

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Помогите подготовить "старичка"  (Прочитано 1991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2garin_3meu
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МСК ЮАО

    ODO 149275 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


    Всем привет!
    Даже не знаю куда разместить данную тему, поэтому заранее прошу модераторов, по возможности, разместить эту тему в раздел, где я смогу получить квалифицированную помощь.

    Суть вопроса такова:
    Собрался я на вторые майские праздники поехать в небольшое (тыщи две с гаком км, с остановками) путешествие с женой и маленьким ребенком, поэтому хотелось бы, чтобы на пути остановки были только запланированными, а машинка у меня пробежала 149000 км.

    Характеристики Сидора таковы: 2007 г.в., 1,6 CRDI, МКПП, хетч 5dr. Колесы литые не оригинал но подобраны в штатные размеры 16", резина 205, 55, R16.

    Полагаю, что в такой возрастной категории потребуется затратная профилактика, но я к ней готов, т.к. пока не уляжется ажиотаж и не наберется статистика на новый Ceed, планирую еще годик поездить на старичке (да и потом, может супруге оставим на учебу). Поэтому понимаю, что затраты будут оправданы, тем более, что совсем недавно, перед выходом на пенсию (т.е. перед окончанием гарантии по пробегу) машина получила новые "гарантийные" турбину и опоры ДВС.

Итак Что лично я планировал сделать на дорожку:

1. Заменить АКБ - за 5 лет не менял ни разу
2. Замерить компрессию ДВС (далее по результатам)
3. Заменить масло в ДВС, в МКПП (давно не менял), соответственно фильтры в т.ч. топливный (не помню менялся ли хоть раз?).
4. Свечи накала (не путать с бензиновыми), в тепле-то они ни к чему, но я знаю, точно что парочка не работает.
5. Встряхнуть ходовую.
6. Поменять передние тормозные диски (если есть такой, посоветуйте хороший не оригинал), колодки (все).
7. ? Так же на морозе свистел ремешок усилителя руля с теплом (т.е. выше -10) свист пропал. Надо ли заморочиться?

Посоветуйте пожалуйста "бывалые", что еще стоит проверить / сделать в дальнюю дорогу на моем пенсионере?

А может кто еще нужные допы для дальних путешествий (особенно с ребенком) посоветует - буду признателен.

Заранее благодарю всех, кто окажет квалифицированную помощь. всем удачи на дорогах!

P.S. Если мне не приснилось, то на форуме был отдельный раздел для "дизелистов" прошу Вас раскройте мне глаза на ситуацию (или раздел), я че-то его не нашел.  8[
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
2garin_3meu
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МСК ЮАО

    ODO 149275 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Март 25, 2012, 23:47:38 pm »
0

Рэм, спасибо за "дизельный" раздел!
Записан
papil
« Ответ #3 : Март 26, 2012, 18:03:22 pm »
0

Конечно лучше заехать на диагностику и провериться.
1. Обязательно.
2. Сомнительно.
3. При описанной  ситуации - обязательно.
4. Замена неисправных. Остальные с собой в зап часть.
5. Не помешает. Критически изношенные детали заменить.
6. Замена при критическом износе. Колодки по  их самочувствию. Если чувствуете, что положенные километры не пробегут то замена.
7. Что за ремешок усилителя??? Разве на дизеле не ЭУР как у всех сидов. Проверка всех ремней на предмет трещин. Если таковые есть то замена. Ремни можно взять с собой как запчасть. Не знаю точно, но если в дизеле ремень ГРМ то проверить его состояние, а лучше заменить на новый если никогда не менялся.
 С собой:
Канистру с топливом литров на 10. Набор необходимого инструмента. Всегда с собой вожу пару тройку саморезов с плоскими шляпками, для заделки возможных дырок в покрышках, до шиномонтажа хватает.   Денюжков тыщ 5-10 на непредвиденные расходы то ремонту бибики.
Произвести\проверить балансировку колес, что бы не било - приятней управлять будет.
Ребенку DVD плеер с мультиками.  Ну вот так по мелочи.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
2garin_3meu
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МСК ЮАО

    ODO 149275 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Март 27, 2012, 00:21:44 am »
0

papil спасибо за ответ!

Насчет усилителя руля я ступанул, а что же тогда могло на морозе свистеть в крайнем положении руля? (похожий на выходящий из строя ГРМ в Вазах :))

По поводу ГРМ - там по моему цепь.

Про саморезы совет очень полезный  rulezz обязательно возьму (мультики и канистру тоже предусмотрели :))

А почему сомнительно насчет компрессии? Типа вряд ли что может быть? Или если че, то попадалово на деньги не малое?
Записан
papil
« Ответ #5 : Март 27, 2012, 11:12:37 am »
0

Насчет усилителя руля я ступанул, а что же тогда могло на морозе свистеть в крайнем положении руля? (похожий на выходящий из строя ГРМ в Вазах :))
Конечно все индивидуально, но это могли свистеть ремни вспомогательных агрегатов. Проверь натяжение ремней. 
А почему сомнительно насчет компрессии? Типа вряд ли что может быть? Или если че, то попадалово на деньги не малое?
Как правило падение компрессии сразу чувствуется при повседневной эксплуатации. Падение мощности, увеличен расход топлива. Если масло меняли своевременно то за 150 тыщ серьезного износа, приводящего к падению компрессии, быть не должно. Но для самоуспокоения проверить можно.
Вообще в дороге дальней все может приключиться, всего не предусмотришь. Бывает и новые машины ломаются на пол пути. Все таки  150 тыщ пробегу это уже серьезно - но не старичок однозначно. :D
Сходите в церковь, поставьте свечку, за хорошую дорогу.   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Nogood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 27, 2012, 13:12:02 pm »
0

   Свистит скорее всего ремень генератора (если правильно понял, и свись при вызде с парковки - на него идет нагрузка от ЭУР при маневре на парковке), в любом случаевзять с собой ремень в запас. Был горький опыт когда на Astra Н оборвало в Москве его, заманался в наличае искать, хотя казалось бы.... в глуши думаю были бы проблемы похлеще!!!!
   Я бы кинул спальник или подобное, на случай поломки ночью, холодно и хрен кто остановится!
   Фонарик, трос и т.д., да и лейку для канистры захватите тогда уж.
Записан
2garin_3meu
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МСК ЮАО

    ODO 149275 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Март 31, 2012, 11:11:26 am »
0

Спасибо большое! Обязательно учту Ваши советы, начинаю потихоньку готовиться =)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Помогите подготовить "старичка"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: