форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Обращение к автомобилистам!

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Обращение к автомобилистам!  (Прочитано 6675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #60 : Март 23, 2012, 10:20:24 am »
0

Если я не ошибаюсь, то даже в случае, если мотоциклист не прав, то он или (тьфу-тьфу-тьфу) его родственники могут потребовать с вас возмещение денежных средств на том основании, что автомобиль является средством повышенной опасности (по аналогии с пешеходами, переходящими дорогу в неположенном месте).
Разве компенсации пешеход получает из-за опасности автомобиля?
Я не знаю как в России, а ПДД могут разнится, но когда я учился и честно сдавал, запомнил наизусть "Водитель транспортного средства обязан обеспечить пешеходу безопасный переход", там нет упоминания пешеходного перехода, цвета светофора и так далее.

Может стоит сделать голосование, анонимное. Кто купил права, кто сдавал как идиот? Тем более, чего кривить душой, сам мечтал о покупке, ни сил, ни денег, ни времени у меня тогда не было на всю ту канитель с водительскими правами. Есть поддержка идеи широких масс? :)
« Последнее редактирование: Март 23, 2012, 10:24:57 am от Та Дам! »
Записан
öбнулись.
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #61 : Март 23, 2012, 10:23:00 am »
0

Разве компенсации пешеход получает из-за опасности автомобиля?
Я не знаю как в России, а ПДД могут разнится, но когда я учился и честно сдавал, запомнил наизусть "Водитель транспортного средства обязан обеспечить пешеходу безопасный переход", там нет упоминания пешеходного перехода, цвета светофора и так далее.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Записан


Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #62 : Март 23, 2012, 10:27:41 am »
0

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Это все верно. Это обязанность пешехода. Я писал про обязаность водителя авто перед пешеходом.
Записан
öбнулись.
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #63 : Март 23, 2012, 10:29:29 am »
0

Это все верно. Это обязанность пешехода. Я писал про обязаность водителя авто перед пешеходом.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Записан


Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #64 : Март 23, 2012, 10:43:12 am »
0

14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Спасибо, сделал поиск в Гугле по вашим фразам и сел читать российские ПДД. :)
Записан
öбнулись.
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #65 : Март 23, 2012, 10:55:34 am »
0

Спасибо, сделал поиск в Гугле по вашим фразам и сел читать российские ПДД. :)
В наших ПДД чёрт ногу сломит :D
Записан


soulengineer
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Спб и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 21

« Ответ #66 : Март 23, 2012, 11:44:07 am »
0

Я правильно понимаю, что даже если виноват пешик, то, например, водителю все равно придется оплачивать его лечение?
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #67 : Март 23, 2012, 11:49:53 am »
0

Я правильно понимаю, что даже если виноват пешик, то, например, водителю все равно придется оплачивать его лечение?
Хм...я так понял, что если не было умысла со стороны пешика...
Записан


MadMolo4nik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Q2Z
« Ответ #68 : Март 23, 2012, 12:03:39 pm »
0

Не совсем так
"Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред

1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).
3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно."
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #69 : Март 23, 2012, 12:52:53 pm »
0

Здравствуйте! Я у вас новенький, но хотел обратить ваше внимание на новые ПДД. Теперь нету понятия обгона с права. Так что те кто обгоняют с права, те не нарушают ПДД. Так как это не является обгоном. А уважать на дороге нужно всех. Лучше уступить дорогу, пусть даже он и не прав.
Добро пожаловать! Все когда-то были новенькими!
Да действительно термина обгона с права нет, но я о нем не говорил :) я говорил об п.9.9

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.


Для Тоха:

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Никто не отменял этот пункт! Поэтому когда мотоциклист пытается пролезть между машинами он уже нарушает этот пункт, и задевают они зеркала, не потому что их обидели как правило, а именно из-за не соблюдения интервала, при этом чтоб не отвечать за содеянное, они просто уезжают. И обратите внимание многие мотоциклисты ездят без номеров или с номером, закрепленным не надлежащим способом, и делают это умышленно... умысле разный бывает, кому зеркало сломает и не найти его, где-то скорость превысит и т.д.
Потом, движение между рядов (пускай якобы не по линии разметки) невозможно без постоянных перестроений, а это уже "Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
 
Поэтому прежде чем доказывать, что мотоциклисты бедные и несчастные, и что их зажимают из зависти, наверно стоило бы подумать о том, как сами мотоциклисты себя ведут на дороге.


Добавлено позже: [time]Март 23, 2012, 12:57:42 [/time]
Я правильно понимаю, что даже если виноват пешик, то, например, водителю все равно придется оплачивать его лечение?
Как правило в этом случае очень тяжело в суде. Суды встают на сторону пешехода, но если доказать, что пешеход грубо нарушал правила и вы никак не могли предотвратить ДТП, то можно выиграть или свести расходы к минимуму.
Поэтому видеорегистратор рекомендуется! очень!
« Последнее редактирование: Март 23, 2012, 12:58:31 pm от GSonik »
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #70 : Март 23, 2012, 13:47:22 pm »
0

GSonik
Бестолку, у них есть бумажка в которой написано, что это "прямо не запрещено законом", больше ничего не волнует, и пункт про боковой интервал у них идет боком. Что не запрещено, то разрешено, а остальное...
Записан


GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #71 : Март 23, 2012, 14:22:23 pm »
0

Да пускай, но тогда все претензии тоже идут следом.
До тех пор пока эти любители 2х колесных тс не научатся читать законы ПОЛНОСТЬЮ, а не кусками, и соизмерять степень "своей правоты" с ними, так и будет, сломанные кости, жизни, судьбы.


 
Может стоит сделать голосование, анонимное. Кто купил права, кто сдавал как идиот? Тем более, чего кривить душой, сам мечтал о покупке, ни сил, ни денег, ни времени у меня тогда не было на всю ту канитель с водительскими правами. Есть поддержка идеи широких масс? :)
Понимаешь в чем дело, можно купить права, но при этом отлично знать все правила и очень хорошо водить, а можно и наоборот.
« Последнее редактирование: Март 23, 2012, 14:33:27 pm от GSonik »
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #72 : Март 26, 2012, 12:42:37 pm »
0

Все-таки, наиболее опасная машина для мотоциклиста обычная легковушка.
Самое опасное для мотоциклиста - стадное чувство. Когда головной баран впереди пробравшись сквозь плотные ряды и чюдом не поцарапав бока рвёт первым со светофора, а остальные хрустики думают только о том, чтобы не отстать от него и идут на неоправданный риск. Мотоциклисты часто ездят стадом - можно увернуцца от одного-двух, но последний баран всё равно влетит в бочину с выпученными глазами.
Боязнь облажацца перед корешами сильнее страха смерти и здравого рассудка.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Обращение к автомобилистам!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: