форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ЕГР Датчик массового расхода воздуха

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: ЕГР Датчик массового расхода воздуха  (Прочитано 8163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #15 : Апрель 04, 2012, 09:30:34 am »
0

Добрый день
 Ншел донора поменял егр у него рабочий поехала моя ласточка как орел
Короче у меня клапан клинит который находится в механической части под электро магнитным клапоном, вопрос его можно наити отдельно потому как в сборе очень дорого
Если только на разборе или попробовать этот почистить, но желательно снять, т.к. все говно полетит напрямую в цилиндры!

Добавлено позже: Апрель 04, 2012, 09:33:20 am
ЕГР это вообще такая фигня экологическая, расскажу на пальцах чтоб всем доходчиво было что это за штука. Вставляете себе в зад трубку, второй конец в нос, и вот когда накопились газики в желудке спокойно делаете свое дело  :D. и другим не пахнет. Короче, выхлопные газы частично поступают типа для догорания, а двигателю это надо?, Задыхается ваш двигатель от этого, и засирается вся впускная система, так вот оно, блин... :D
Да принцип давно понятен, а вот как все это из системы исключить и что бы она при этом корректно работала!
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2012, 09:33:20 am от Alex007 »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #16 : Апрель 04, 2012, 09:50:32 am »
0

пусть она себе работает, но в перекрытом виде
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #17 : Апрель 04, 2012, 09:56:25 am »
0

пусть она себе работает, но в перекрытом виде
Да с радостью заглушил бы, надоело чистить впускной коллектор, уже два раза чистил, скоро третий раз придется чистить, коллега на работе занялся этой проблемой, посмотрим, что этого выйдет! Кстати если с сапуна улавливать масло, то во впускном коллекторе не будет скапливаться столько дерьма!
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Апрель 04, 2012, 09:57:57 am »
0

этот клапан впереди стоит ?
Поищите тут WD отписывался с такой же проблемой.
Сначала не заводилась. Залил ВД-шкой. Стала заводиться но тяги нет.
Приехал ко мне, поставили с моей, все нормально.
Поехал домой на своем клапане и потом в аську отписался что все пришло в норму.
Т.е. у него клапан откис в ВД-шке.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #19 : Апрель 04, 2012, 10:01:58 am »
0

Да с радостью заглушил бы, надоело чистить впускной коллектор, уже два раза чистил, скоро третий раз придется чистить, коллега на работе занялся этой проблемой, посмотрим, что этого выйдет! Кстати если с сапуна улавливать масло, то во впускном коллекторе не будет скапливаться столько дерьма!
не чем, только выбрасывать сапун на улицу, только это спасет от "вазелина", да кроме впускного еще и кулер засирается, а вот его чистить это вообще полный головняк, проще менять, но ценник sux sux sux
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Апрель 04, 2012, 10:39:34 am »
0

этот клапан впереди стоит ?
Нет, это не он, вы меняли клапан, который турбиной управляет.

Добавлено позже: [time]Апрель 04, 2012, 10:41:00 [/time]
не чем, только выбрасывать сапун на улицу, только это спасет от "вазелина", да кроме впускного еще и кулер засирается, а вот его чистить это вообще полный головняк, проще менять, но ценник sux sux sux
Ну почему же, кто-то уже ставил врезку... Кстати интеркуллер я снимал, не помню как, но помню, что гемора мне это не доставило! Промывал его керхером, но честно сказать, грязи там не было!
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2012, 10:44:05 am от Alex007 »
Записан
Barsik 84
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Апрель 04, 2012, 12:46:25 pm »
0

ЕГР это вообще такая фигня экологическая, расскажу на пальцах чтоб всем доходчиво было что это за штука. Вставляете себе в зад трубку, второй конец в нос, и вот когда накопились газики в желудке спокойно делаете свое дело  :D. и другим не пахнет. Короче, выхлопные газы частично поступают типа для догорания, а двигателю это надо?, Задыхается ваш двигатель от этого, и засирается вся впускная система, так вот оно, блин... :D
И что просто заглушить его, и всё дело с концом
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #22 : Апрель 04, 2012, 15:16:13 pm »
0

ЕСТЬ ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬ ФОРУМ, ТАМ ВСЕ ПО ДИЗЕЛЯМ, И ТЕМ ПО "ЕГР" , ПОЧИТАЙТЕ http://forum.dieselirk.ru/index.php много чего для себя полезного найдете.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #23 : Апрель 04, 2012, 20:30:40 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37890.0.html - тема, где уже описан один способ заглушки ЕГР

Добавлено позже: Апрель 04, 2012, 20:32:20 pm
Да с радостью заглушил бы, надоело чистить впускной коллектор, уже два раза чистил, скоро третий раз придется чистить, коллега на работе занялся этой проблемой, посмотрим, что этого выйдет! Кстати если с сапуна улавливать масло, то во впускном коллекторе не будет скапливаться столько дерьма!
Alex007, как будешь чистить сделай побольше фоток, так я и не догнал что именно надо откручивать чтоб почистить, а сам стремаюсь лезть
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2012, 20:32:20 pm от SeleN87 »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ЕГР Датчик массового расхода воздуха

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: