Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Клапан EGR  (Прочитано 12916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9


Давно мне эта штука покоя не дает, западает в открытом положении в ненудные моменты, машина коптит как настоящий трактор и совсем не едет, разберу разработаю, вроде норм, и так до след раза. Почитав другие форумы нашёл темы где ребята просто глушат этот клапан и живут так же как и жили только ещё лучше. У нас тоже можно это сделать, а вот где лучше его перекрыть и нужно ли перепрошиваться после этого?
Вот ссылки:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=91740
http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9670&start=0
Записан
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

 У нас надо отключать на програмном уровне.тут уже описывали. я тоже глушил. Чек практически сразу загорелся и двигатель выходил в аварийный режим.
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

У нас надо отключать на програмном уровне.тут уже описывали. я тоже глушил. Чек практически сразу загорелся и двигатель выходил в аварийный режим.
Я так и расчитывал, что его надо глушить на программном уровне. А вот как ты его технически заглушил, расскажи подробнее
Записан
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Я так и расчитывал, что его надо глушить на программном уровне. А вот как ты его технически заглушил, расскажи подробнее
я глушил на входе во впускной коллектор () вставил туда 5 копеек (украинских), а на следующий день снял, т.к. чек загорелся. Я просто решил посмотреть во впускной коллектор и когда увидел весь этот гуталин, то решил заглушить, а под рукой из подходящего только 5 копеек и нашлось.
Ну в кратце так. А пробег 142 т.
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

я глушил на входе во впускной коллектор () вставил туда 5 копеек (украинских), а на следующий день снял, т.к. чек загорелся. Я просто решил посмотреть во впускной коллектор и когда увидел весь этот гуталин, то решил заглушить, а под рукой из подходящего только 5 копеек и нашлось.
Ну в кратце так. А пробег 142 т.
В итоге чек убрали прошивкой? Если не сложно покажите фоткой или на схеме куда именно вставляли эти 5 копеек
Записан
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

В итоге чек убрали прошивкой? Если не сложно покажите фоткой или на схеме куда именно вставляли эти 5 копеек
Чек сам погас.
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Чек сам погас.
САМ 8(, а переодически не загорается?
Ещё такой вопрос если просто отсоединить электрический разъем от клапана EGR он будет в открытом или закрытом положении? Как то раз я забыл его подсоединить и благополучно завел двигатель, он работал без нареканий, ездить правда так не пробывал.
n_vanya, огромное спасибо, как весной потеплеет буду эксперементировать.
Записан
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Погас то сам. Но в памяти осталась ошибка, я потом был на комп. диагностике и её удалили
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Погас то сам. Но в памяти осталась ошибка, я потом был на комп. диагностике и её удалили
OBD II у меня есть удалю её без проблем, лижь бы не загоралась потом, если не сложно расскажи как ты добрался до места "глушки", что надо снимать, что надо заранее прикупить?
Записан
glade_k
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Чек сам погас.
А 5 копеек ты туда как втавлял? Там с одной стороны шпилька с другой гайка, трубка не выходит ее шпилька не пускает. Трубку полностью откручивать или 5коп забивать туда?
Записан
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Я ж писал, что чистил  EGR , точнее его я не трогал, а снимал и чистил впускной коллектор, и при сборке поставил туда Пятак.
А вообще тут писали, что делали глухую прокладку вместо родной с отверстием  и ставили.
Чистил первый раз "гуталина" было очень много
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
glade_k
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Нашел тоненькую пластинку, вырезал прямоугольник, просунул ее до шпильки, а где болт сделал для него прорезь. Ничего симать не пришлось.
Чек не загорается, правда он у меня вообще никогда не загорается, даже если снимать фишки с EGR, с датчика на интеркулере, датчика на електроклапане к актуатору турбины. Такое ощущение что ЧЕК вообще отключен, жаль шнурка нет ошибки посмотреть, есть ли они вообще. Правда если снять фишку с датчике на интеркулере более 3000об не набирает, но чек не горит.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2011, 19:32:06 pm от glade_k »
Записан
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

скоро должен загореться
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

скоро должен загореться
Возможно ошибка уже давно висит, заметил такую вещь на Сиде, что во многих случаях чек не горит, а ошибка есть!
glade_k
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Возможно ошибка уже давно висит, заметил такую вещь на Сиде, что во многих случаях чек не горит, а ошибка есть!
А если клему с аккумулятора снять ошибки сбросятся?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: