это сейчас для меня деньги....тем более что я только что их отреставрировал....
Поверь и послушай людей которые через это проходили, ты можешь потерять дважды.
Во первых, знаешь наверно, что после замены этих тяг прямая дорога на схождение. Даже если ты их заменишь по "дедовской" технологии. "Дедовская" технология подразумевает замену без регулировки схождения. А цена схождения это новая тягя.
Во вторых, если не впрессуешь пыльник герметично, то через десяток тыщ, водичка сделает свое гнилое дело.
Я в свое время реставрировал CTRовские стойки стабилизатора. Из двух трех собирал одну, интереса ради. Жили они не долго, тыщ 5-10.
На сколько я помню, пыльники на тягах впрессованы хитро, специально для герметичности. Без повреждения не снять, даже если и снял то герметично назад не поставить.
На родной CTRовской тяге никаких колец нет. фото смотрим. Где ты взял свою фотку и что это за стойка не знаю.
Не мудри, купи 34-ю и забудь. понятно, что с финансами трудно но тем не менее.