kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
Технические характеристики нового киа ceed
Нияз:
Похоже все таки скоро будут ставить турбо и не только на Сид но и на европейский Рио :)
Korean giant Kia is expected to produce a turbocharged GDi Kia Rio hot hatch to combat the Volkswagen Polo GTI. Speaking with CarAdvice at the Geneva Motor Show, the company’s European head of powertrain development, Joachim Hahn, all but confirmed a turbocharged Rio was on the way.
“Yes we should look at turbo engines in Rio,” Hahn said. “We already produce turbocharged engines and what we will bring out in Kia within the next 12 months is a European turbocharged GDi engine”.
"European markets are likely to get a turbocharged version of the Kia Cee’d before the Rio turbo arrives."
PROlite:
--- Цитата: Alex007 от Март 22, 2012, 14:45:34 pm ---Пусть народ сам решит, нужен ему мощный и дорогой двигатель или нет!
--- End quote ---
...у нас народ ни чего не решает :goddmd:
SergeySN:
--- Цитата: PROlite от Март 22, 2012, 13:27:10 pm ---Цена...
--- End quote ---
Что цена? Дорого будет? Покупать не будут?
Мало 2.0 сидов продано? А сколько спортажей бегает с панорамной крышей, которые под полтора ляма?
А когда поначалу к нам не возили максимальную комплектуху, объясняя это ценой, а у соседей (Украина, Белоруссия) она продавалась
Не в цене тут дело. А в чем, не знаю
Допускаю, что тут тонкий расчет. Сначала расстроить потенциальных покупателей (типа меня), а потом подогреть интерес новым двиглом
PROlite:
--- Цитата: SergeySN от Март 22, 2012, 15:49:22 pm ---Что цена? Дорого будет? Покупать не будут?
Мало 2.0 сидов продано? А сколько спортажей бегает с панорамной крышей, которые под полтора ляма?
А когда поначалу к нам не возили максимальную комплектуху, объясняя это ценой, а у соседей (Украина, Белоруссия) она продавалась
Не в цене тут дело. А в чем, не знаю
Допускаю, что тут тонкий расчет. Сначала расстроить потенциальных покупателей (типа меня), а потом подогреть интерес новым двиглом
--- End quote ---
В сравнении с 1.6 крохи, в цене...не рентабельно нашим браться. Да и в Европе бенз не дешевеет....
Мартиниан:
Думаю, здесь дело не в цене, а в экологии. Сид ориентирован прежде всего на Европу. Отсюда такое разнообразие дизелей, отсюда же GDI и DCT.
Сокращение объемов двигателей, появление турбин, умных впрысков, коробок-роботов, экономящих топливо и т.п. - тенденции всех европейских производителей.
Навигация
Go to full version