Итак.. По советам трудящихся решил я обратиться в СВ на Непокорённых. Позвонил. Пишу по горячим следам и неостывшим нервам. После прошлого ТО (в Автомире), я был несколько удивлен выставлением ценника на с\у защиты картера, мойку (притом отвратную), перчатки мастерам и пр.. Ну да ладно. Машину приняли в срок. Оговорили нерегламентные работы и хлопнули по рукам. Веселье началось в конце:
1. Когда я попросил дисконтную карту (как впервые обратившийся) мне было отказано, мотивируя тем, что я-де уже занесён в их базу, и скидки будут предоставляться автоматически. а сами карты выдаются только при покупке а\м.
2. На просьбу нахождения в ремзоне мне было отказано, тем самым сервис, в лице отдельных представителей, позволил себе явное пренебрежение действующим законодательством.
3. На мой вопрос, были ли обнаружены неисправности в ходе сканирования ЭБУ, последовал ответ, что сканирование ЭБУ на ошибки не входит в перечень регламентных работ, и что они сканируют только в случае горения лампочки Check. Когда же я предложил продемонстрировать мне перечень регламентных работ, приёмщик с удивлением-таки обнаружил в сетке этот пункт. На что незамедлительно последовал ответ, что мастер-электронщик у них пришлый, и бывает 2-3 раза в неделю. То есть, я оплатил услугу, которую мне не оказали.
4. Перед cдачей авто в ремзону, я специально делал акцент, чтобы не меняли воздушный фильтр. Как можно догадаться,фильтр был поменян, деньги с меня взяты. На что приёмщик сказал, что он забыл внести мою просьбу в наряд, но сделать он теперь ничего не может.
5. На мою просьбу поговорить со старшим или начальником отдела мне было так же отказано, мотивируя, что "никого нет".
6. После проведения ТО, по дороге домой обнаружил, что появилось смещение рулевого колеса вправо (делались работы в рулевом, точно скажу завтра по накладной).
Вопрос к представителям "Солнечного Ветра": Ну не 3,14здец?? При том, что я говорил, что я из клуба.. В общем, расстроили вы меня..