Всем, привет!
Вот и забрал я в субботу свой красный (как пожарник) пепелац.
Распишу, по порядку как всё было)))
1. Получил одобрение со стороны Сбера, в который подавал заявление на кредит.
2. Начал изучать вопросы - где, почем, через сколько и т.д. В общем всё как у всех. (Сразу скажу что присмотрелся к Редеги)
3. Появилось, вроде на горизонте авто в комплектации какхотел. Сразу скажу, сто просил или черный, или красный. Начал ждать черный Сид... В итоге, пришел черный Сид Вагон 1,6 даже помоему)) ну понятно, что это меня не устроило. Но! Отдам должное Редеги и Борису, в частности, в тот же день ближе к вечеру, позвонили и сказали что есть то что хочу красного цвета)))
4. Начал собирать документы для банка, для сделки... Далее собстно сама сделка.
5. Весь, следующий день посвятил автострахованию.
6. В субботу 17.05.08 забрал из салона. Тут так же отдельное спасибо Борису, за практически полную демонстрацию, всего и вся... почему практически? чуть позже опишу.
7. В этот же день поставил на учёт.
18.05.08 сделал тонировочку относительно несильную. Накатал за 17,18 250 км))) и успокоившись, перед понедельником поставил во дворе дома в 24:00 где то... В 6.30 утра, по приходу во двор, обнаружил что у правой передней двери разбито окно

Открыт бардачок, подлокотник, ящичек для мелочи, подочечник... Но машина была пустая... так что ни чего не взяли... ни чего просто небыло

Сигналка даже не крякнула... вообще ни как... что за н...й... ну в общем понятно что и с сигналкой бы разгандали, но блин рядом с дверью в квартире, бита... ох... уроды, в общем...
Ну что делать, по страховке, стекла, фары и прочее мне положено без справок из органов, но позвонил им сказали давайте мол с 10 пообщаемся, ну ок. Что делать? позвонил в 02, хотелось написать заявление, пусть следующий кого поймают с поличкой, привесят на него и мое заявление...
Менты, прям прямым текстом, а зачем вам заявление и т.д. ну я заученной фразой из сериала, говорю, хочу что бы провели следственно-розыскные мероприятия... Ну в общем упирались, долго, но заявление взяли. Да я сам прекрасно понимаю, что ни кого не найдут... но эти ряхи должны отрабатывать свой хлеб, а не забирать деньги у алкашей, водить проституток задержанных в отделение, и спать при патрулировании во дворах... в общем скотопёсы те ещё...
Ну в общем после 10, приехал от страховой человек, собрал доки, оформили повреждение.
В общем сижу в машине дальше, думаю с какого хера сигналка не сработала... звоню в Редеги! Бориса, нет у него выходной. Сигналка на стекла должна срабатывать, ну да. Ок, звоню в техцентр Редеги где и ставили допы. Говорю сигналка срабатывает, если стекла бьют да!, конечно. Ну говорю, хочу Вас порадовать, у меня не работает. Ну ок, подъезжайте! Ок. делать всё равно надо сигналку, поехал. Доехал, приняли машинку, загнали в бокс. Бьют несильно по стойке - 0. Бьют сильнее по стойке - 0. Бьют по стойке совсем сильно - 0.
Ну думаю, зачёт... В итоге проблема оказалась в том, что 2 из 2х зон по силе удара была почти как я понял на нуле... Били сильно, так что даже думаю, при проезжающих мимо танках реакция была бы 0. Ну сказали что просто чувствительность была невысокая...
Ну в общем всё настроили, говорят давайте Вас в другой бокс перегоним. 8(говорю, зачем? Ну сделаем калибровку руля (и тут я вспоминаю что у меня горит EPS, которое хотел дотянуть до 0го ТО). Ну думаю, ок. Всё откалибровали, за что сервису Редеги тоже огромный ресссссСпект)))
Ну вот это пока, что всё.
Для итогов могу подвести следующее:
Что не понравилось (или какие притензии к машинке, салону, техцентру):
1. Не проконтролировал, ситуацию с сигналкой с самого начала (сам виноват в принципе). Вроде ставит на охрану и ставит.
2. Под пассажирским сидением нашёл какую то заглушку от обивки... но откуда она, не понятно.. в тех центре Редеги, ответить затруднились.
3. Не хватает заглушки на дворнике, с водительской стороны... хотя может её как и не должно быть... под капотом и всё такое...
4. С самого начала, проблема с негаснующим EPS
Что понравилось:
1. Полный адекват со стороны Редеги
2. Максимально короткие сроки которые я ожидал. С момента получения кредита, до прикрутки номеров прошел месяц.
3. Полный адекват и хорошие эмоции со стороны тех. центра Редеги, а конкретно людей с которыми я обсуждал свои проблемы.
4. Полечили EPS)))
5. Эмоции от владения Ceed"ом, даже не смазали *****и, которые разбили форточку, и эти же эмоции перевешивают все недостатки описанные выше)))
Фоток, машинки где всё цело нету... есть уже фотки с разбитым окошком... кстати из заинтиресовал ГПС скорей всего... т.к. крэдл оставался в машине... и били не шилом\свечёй как говорят в сервисе, а оч сильно... и сигналка бы точно сработала... Я стекла утром пылесосил даже с задних диванов, вентиляции и панели приборов... В общем фотки...