форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

закис болт в сайлентблоке

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: закис болт в сайлентблоке  (Прочитано 15831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10


Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Пытался в сервисе заменить задние амортизаторы.
Мастер не смог выкрутить нижний болт, который держит амортизатор, из сайлентблока. Пытался очень долго, но, к сожалению, безрезультатно. Такая проблема с обоих сторон.
Вопрос стандартный: что делать? Мастер рекомендовал поискать сайлентблоки и место, где их могут вытащить и запрессовать новые.
Правильно ли я понимаю, что эта деталь называется "Сайлентблок рычага заднего, в цапфе" и имеет артикул 55130-4D000?
Насколько я понимаю, для её замены нужен какой-то специальный пресс. Где и за сколько можно её заменить?
И ещё вопрос. Может кто-нибудь знает, какие параметры у болтов, которые держат амортизатор снизу? Подозреваю, что болт придётся менять.
Ещё вопрос. Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы заменить этот сайлентблок, необходимо целиком снимать рычаг, в который он вставлен? Или вся процедура делается без дополнительного разбора?
« Последнее редактирование: Март 14, 2012, 00:17:33 am от kiwi »
Записан
NoNamE_dzr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1 : Март 14, 2012, 09:41:17 am »
0

Что это за сервис где не смогли поменять сайлент-блок. Мой тебе совет найди нормальный сервис и там все тебе поменяют.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2 : Март 14, 2012, 16:16:16 pm »
0

чета понять не могу, причем тут болт и сайлентблок на амортизаторе?
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
190рус
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 14, 2012, 17:46:23 pm »
0

вд 40 и погрей)
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #4 : Март 14, 2012, 18:01:28 pm »
0

чета понять не могу, причем тут болт и сайлентблок на амортизаторе?

Я может не правильно выражаюсь, постараюсь объяснить на пальцах.
Задний амортизатор держится снизу на болте. Болт вставлен в сайлентблок. Попытались вытащить болт - ни в какую. Вд40 обильно лили, грелкой грели - результата 0.
Пытались откручивать автоматическим отбойником (таким гайки с колёс откручивают), и вручную. Вручную рычаг длинной сантиметров в 70 на метр ходит, но болт не крутит.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #5 : Март 14, 2012, 22:41:14 pm »
1

НЕТ ТАМ САЙЛЕНТ БЛОКА ТАМ ЖЕЛЕЗО СПЛОШНОЕ  ;)

мдя... иногда лучше промолчать   :)


Что это за сервис где не смогли поменять сайлент-блок. Мой тебе совет найди нормальный сервис и там все тебе поменяют.

присоединяюсь к совету
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #6 : Март 14, 2012, 23:03:05 pm »
0

присоединяюсь к совету

А номер детали, которую необходимо заменять, я правильно определил? Я правильно понимаю, что мне достаточно купить 2 таких сайлентблока и мне их смогут заменить без демонтажа детали, в состав которой они входят (поворотный кулак, если не ошибаюсь)?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #7 : Март 14, 2012, 23:31:25 pm »
0

А номер детали, которую необходимо заменять, я правильно определил? Я правильно понимаю, что мне достаточно купить 2 таких сайлентблока и мне их смогут заменить без демонтажа детали, в состав которой они входят (поворотный кулак, если не ошибаюсь)?

плюс два болта
про "сможет ли кто то заменить с/б не снимая кулак" я ответить не могу. это надо у него спрашивать.
но я бы для начала молотком поработал,не поможет - болгарка
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #8 : Март 14, 2012, 23:49:06 pm »
0

плюс два болта
про "сможет ли кто то заменить с/б не снимая кулак" я ответить не могу. это надо у него спрашивать.
но я бы для начала молотком поработал,не поможет - болгарка

Я к тому интересуюсь, что этот кулак крепится ещё через пару сайлентблоков к другиим деталям, если я правильно помню. Высока вероятность, что и они тоже закисли. Если и их менять необходимо, то проще купить целиком кулак, который стоит как замена этих 3х сайлентблоков.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #9 : Март 15, 2012, 12:46:28 pm »
0

Я к тому интересуюсь, что этот кулак крепится ещё через пару сайлентблоков к другиим деталям, если я правильно помню. Высока вероятность, что и они тоже закисли. Если и их менять необходимо, то проще купить целиком кулак, который стоит как замена этих 3х сайлентблоков.
Кулак стоит 7тыс.руб, сайлентблок ты выбрал правильно! Только ума не приложу, как его можно выпрессовать, когда на нем одет амортизатор и все это на машине... Я снимал этот кулак на улице в мороз, на асфальте, как раз для замены сайлент блоков, но что-то в голове пока не могу представить, как его выпрессовать и при этом ничего не снимать, да к тому же амортизатор! А вообще странно, что закисло, я все лужи и грязь собирал, везде и всюду гонял, тормоза перегревал, но все откручивалось четко... Залевай все это дело каждый день ВД, через недельку попробуй через рычаг открутить!
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #10 : Март 15, 2012, 13:02:53 pm »
0

Кулак стоит 7тыс.руб, сайлентблок ты выбрал правильно! Только ума не приложу, как его можно выпрессовать, когда на нем одет амортизатор и все это на машине... Я снимал этот кулак на улице в мороз, на асфальте, как раз для замены сайлент блоков, но что-то в голове пока не могу представить, как его выпрессовать и при этом ничего не снимать, да к тому же амортизатор! А вообще странно, что закисло, я все лужи и грязь собирал, везде и всюду гонял, тормоза перегревал, но все откручивалось четко... Залевай все это дело каждый день ВД, через недельку попробуй через рычаг открутить!

Посмотрел цены в некоторых сервисах. Замена одного сайлентблока стоит до 1500 руб + сам с/блок 500 руб = 2 тыс. Если оставшиеся 2 закисли, то получается 6 тыс.
Снять амортизатор можно срезав у амортизатора крепежи и головку болта.
Если где-то можно заменить сайлентблоки намного дешевле, то я бы был очень благодарен, если кто подскажет координаты.
Попробую вдшкой попользоваться, спасибо за совет.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #11 : Март 15, 2012, 13:23:16 pm »
0

Посмотрел цены в некоторых сервисах. Замена одного сайлентблока стоит до 1500 руб + сам с/блок 500 руб = 2 тыс. Если оставшиеся 2 закисли, то получается 6 тыс.
Снять амортизатор можно срезав у амортизатора крепежи и головку болта.
Если где-то можно заменить сайлентблоки намного дешевле, то я бы был очень благодарен, если кто подскажет координаты.
Попробую вдшкой попользоваться, спасибо за совет.
Знаю два варианта сервисов, где сделают грамотно и недорого, один в Марьино на Нижних полях 31, второй на Лобненская 17 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39226.0.html - партнер клуба, в первом случае 300рэ за сайлентблок и 200рэ, если выпрессовывать их оптом, у партнера клуба ценник примерно такой же...
p.s.
Сайлентблок можешь заказать неоригнал, по номеру CBH097, ценник 155рэ, только он вроде не плавающий, но это даже надежнее, у меня стоит сейчас не плавающий, причем дома валяются два новых плавающих, когда заказывал, был большой список и заказ не раз снимали, в итоге купил и те и те, когда впрессовали не плавающие, в пакете обнаружил плавающие))
« Последнее редактирование: Март 15, 2012, 13:42:36 pm от Alex007 »
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #12 : Март 15, 2012, 13:23:45 pm »
0

У нас сзади 2 плавающих сайлентблока.
Себе тоже менял их, болт крепления аммо открутился без проблем.
Тут может проще его срезать, если вд40 не поможет.
для замены сайлентблоков без снятия кулака с авто нужен специальный съемник, а вот без снятия аммо невозможно это сделать.
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #13 : Март 15, 2012, 14:53:37 pm »
0

Спасибо, ребят, понял ситуацию.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #14 : Март 15, 2012, 15:07:57 pm »
1

подожди не спеши, вчера менял пружины, такая же херь, так вот надо 2 человека, длинный вороток, один пытается крутить болт, второй стучит молотком, буз фанатизма, итог болт вылетит как пробка)))))))))))))000
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

закис болт в сайлентблоке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: