форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

закис болт в сайлентблоке

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: закис болт в сайлентблоке  (Прочитано 15729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #15 : Март 15, 2012, 15:53:16 pm »
0

подожди не спеши, вчера менял пружины, такая же херь, так вот надо 2 человека, длинный вороток, один пытается крутить болт, второй стучит молотком, буз фанатизма, итог болт вылетит как пробка)))))))))))))000

Пробовали :) Не помогло :)
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #16 : Март 19, 2012, 09:24:50 am »
0

Народ, а подскажите, пожалуйста, какие параметры у болтов, которые в этот сайлентблок вставляются? Нашёл сервис, где предложили высверлить болты без съёма сайлентблоков.
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #17 : Март 20, 2012, 10:02:00 am »
0

Подскажите, я правильно определил болт, который держит задний амортизатор снизу: 52712-2G000 ?
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #18 : Март 20, 2012, 12:34:47 pm »
0

Подскажите, я правильно определил болт, который держит задний амортизатор снизу: 52712-2G000 ?
да,он.
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #19 : Апрель 01, 2012, 18:52:08 pm »
0

Подскажите, пожалуйста, какой номер (или параметры, хоть что-нибудь) у болта, на который на рисунке показывает красная стрелка?
Этот болт вставляется в сайлентблок номер 52773-1H000, держит снизу задний амортизатор.
В каталогах есть только втулка, болта нет, в микрокате нет, официалы (3 различных) не могут идентифицировать болт.
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #20 : Апрель 01, 2012, 20:02:49 pm »
0

Подскажите, пожалуйста, какой номер (или параметры, хоть что-нибудь) у болта, на который на рисунке показывает красная стрелка?
Этот болт вставляется в сайлентблок номер 52773-1H000, держит снизу задний амортизатор.
В каталогах есть только втулка, болта нет, в микрокате нет, официалы (3 различных) не могут идентифицировать болт.
да поставь похожий по размерам болт.
626172H100 может этот пойдет.
а 52712-2G000 этот болт все же в плавающем саленблоке стоит, хотя может он по размерам такой же, как и тот, что ты ищешь.
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #21 : Апрель 01, 2012, 21:18:41 pm »
0

да поставь похожий по размерам болт.
626172H100 может этот пойдет.
а 52712-2G000 этот болт все же в плавающем саленблоке стоит, хотя может он по размерам такой же, как и тот, что ты ищешь.

52712-2G000 я купил уже, он не подходит точно. У него резьба заканчивается рано. Да и в целом он длиннее на сантиметр где-то.
А 626172H100 посмотрю, спасибо.
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #22 : Апрель 02, 2012, 10:14:37 am »
0


« Последнее редактирование: Апрель 02, 2012, 11:45:03 am от trezo »
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #23 : Апрель 02, 2012, 19:59:44 pm »
0



Неа, не он.
По этой схеме очень похож болт с номером 55117D... Попробую про него разузнать. А есть возможность его полный номер получить?
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #24 : Апрель 02, 2012, 20:07:21 pm »
0

Неа, не он.
По этой схеме очень похож болт с номером 55117D... Попробую про него разузнать. А есть возможность его полный номер получить?
Держи 551172G000 или 551173F000.
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #25 : Апрель 02, 2012, 21:09:17 pm »
0

Держи 551172G000 или 551173F000.

Спасибо!
Записан
duglas
  • Новичок
  • *

  • ODO 101450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июнь 14, 2013, 09:01:51 am »
0

Парни как решили проблему у меня схожая ситуёбина один вечер выбивал второй срезал с обоих концов болгаркой и похоже закалил просверлить не могу как снеть сайлентблок не снимая кулака мож съёмник есть? прошол на сквозь М6 М8 и всёё :( больше ни в какую сверло тупиться сразу прошу совета
Записан
Alekscar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • СТО ПанМобиль
« Ответ #27 : Июнь 14, 2013, 12:10:02 pm »
0

Парни как решили проблему у меня схожая ситуёбина один вечер выбивал второй срезал с обоих концов болгаркой и похоже закалил просверлить не могу как снеть сайлентблок не снимая кулака мож съёмник есть? прошол на сквозь М6 М8 и всёё  больше ни в какую сверло тупиться сразу прошу совета
Cнимать кулак все равно придется,сайлентблок можно выжечь и зубилом расковырять и выбить остатки,но запресовать туда новый сайлентблок на месте вряд ли получиться.

В части поиска болтов,вообще проблем не вижу,чтобы не заказывать оригинал,можно сходить в Метизы и купить подходящий по параметрам,с классом прочности от 11 и выше.Для примера ориг. стоит около 100 руб,в Метизах такой же самый болт 20 руб.,80 руб-но все же экономия.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2013, 12:47:11 pm от Alekscar »
Записан
duglas
  • Новичок
  • *

  • ODO 101450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июнь 14, 2013, 19:42:21 pm »
0

пока кулак снимешь еще что нибудь на замену но всё равно спб. beer
Записан
papil
« Ответ #29 : Июнь 14, 2013, 22:11:36 pm »
0

Снимать кулак все равно придется,сайлентблок можно выжечь и зубилом расковырять и выбить остатки,но запресовать туда новый сайлентблок на месте вряд ли получиться.
Выбить, выжечь, раздолбать.....
Если речь идет про сайлентблок амортизатора то снимается элементарно без снятия ступицы.
Выбываем или выковыриваем внутреннюю втулку. Берем ножовочное полотно по металлу и делаем продольный разрез внешнего кольца до посадочной поверхности ступицы, или если придется два пропила через пару миллиметров. Далее берем пробойник типа отвертки и потихоньку вбиваем между ступицей и пропиленным внешним кольцом. За счет пропила кольцо сжимается и легко выходит.
Метод был годится для любых резиновых с\б с двумя кольцами. Единственное что бы место было для полотна, можно использовать электрический лобзик. Метод был использован лично даже для трудно доступных с\б.
Конечно придется повозится, но это лучше чем снимать ступицу ради такого пустяка.
Запрессовываем новый с\б  любой подходящей по размеру головкой, поверхность нового с\б перед запрессовыванием покрываем тонким слоем смазки.
_________________
Если речь идет про нижний с\б (как в начале темы) то давно уже есть специальный съемник, читайте форум.  
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2013, 22:16:16 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

закис болт в сайлентблоке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: