Бери дизельный тигуан и не будет проблем с расходом 
Если не учитывать всякие "у нас не умеют обслуживать дизеля" и "чтобы дизель был выгодным должен быть большой пробег" и т.д.,
и просто сравнивать по цене-опциям то получается, что, к начальной цене дизеля 1177000 минимум надо добавлять пакет за 29760 рублей тогда можно сравнивать по опциям с СХ-5 туринг 4вд.
Но СХ-5 туринг можно взять с передним приводом (2вд) за 1120000, а это почти на 100000 дешевле.
Но в Тигуане никакой пакет не добавляет I-stop (о чем я писал выше) и SCBS – Система безопасного торможения в городе (при скорости до 15 км/ч и обнаружении впереди препятствия автоматически срабатывает тормозная система и машина останавливается, а при скорости до 30 км/ч значительно замедляется - эти функции в пробке тоже будут кстати

)
Хотя у Тигуана за эту цену рейлинги, розетка 12В сзади и чето еще есть.
В общем есть о чем подумать, хотя, конечно, СХ-5 подкупает своей новизной...