Проголосовало пользователей: 4265
Постоянный совет сбрасывать счетчик среднего расхода вводит в некое недоумение меня, если честно Если вы хотите померять средний расход по трассе, то это конечно одно, в принципе для этого можно и мнгновенным расходом частично воспользоваться, но когда хотите померять реально средний расход то ИМХО сбрасывать постоянно счетчик не надо иначе это самообман. Если вспомнить математику начальных классов то средний расход будет равен количество потраченного бензина на пройденный километраж. Так и считает компьютер, я заметил что когда стоишь в пробке или просто стоишь, то средний расход начинает увеличиваться и это правильно, так как бензин расходуется а километраж стоит на месте. Я сбросил все знаечения БК, когда выехал из салона, купив машину. Сейчас при пробеге 1300км показывает средний расход 9.2 л/100км на 1,4 МТ. При выезде на трассу на недалекие расстояния, расход снижается до 9,1. При возврате в городе возвращается на 9.2. Вот это и есть МОЙ общий средний расход Если же вдруг после первого ТО средний расход упадет, то и эта цифра постепенно, не сразу, но упадет до реальной величины по мере увеличивания пробега с уменьшенным расходом.
Цитата: Leshak от Август 28, 2007, 07:53:19 amПостоянный совет сбрасывать счетчик среднего расхода вводит в некое недоумение меня, если честно Если вы хотите померять средний расход по трассе, то это конечно одно, в принципе для этого можно и мнгновенным расходом частично воспользоваться, но когда хотите померять реально средний расход то ИМХО сбрасывать постоянно счетчик не надо иначе это самообман. Если вспомнить математику начальных классов то средний расход будет равен количество потраченного бензина на пройденный километраж. Так и считает компьютер, я заметил что когда стоишь в пробке или просто стоишь, то средний расход начинает увеличиваться и это правильно, так как бензин расходуется а километраж стоит на месте. Я сбросил все знаечения БК, когда выехал из салона, купив машину. Сейчас при пробеге 1300км показывает средний расход 9.2 л/100км на 1,4 МТ. При выезде на трассу на недалекие расстояния, расход снижается до 9,1. При возврате в городе возвращается на 9.2. Вот это и есть МОЙ общий средний расход Если же вдруг после первого ТО средний расход упадет, то и эта цифра постепенно, не сразу, но упадет до реальной величины по мере увеличивания пробега с уменьшенным расходом. Если долго не сбрасывать показания, то средний расход будет за весь период, в данним случае за 1300 км. По мере наростания километража средний перестанет меняться совсем. Пропадет весь смысл этого показания. Я сбрасываю показания при заправке. Зато знаю, если при той же эксплуатации средний попер вверх, что то не впопядке с двиглом, пора на сервис.
насчет долгого не сброса согласен, что вскоре расход перестанет меняться... При заправке сбрасывать - мысль! Я каждый понедельник утром обнуляю, чтобы статистику составить. У меня получается 10-11 л 92 по городу на 1.6 МТ с включенным климатом. Не думаю, что можно меньше... При этом, необходимо учитывать, что у меня средняя скорость движения по городу 20 км/ч. Можно конечно перед пробкой сбрасывать БК, а разогнавшись мерять и говорить, что вот у меня 8 л! смысл только так мерять... это уж не городской цикл... У товарища на 1.6 МТ Астре вообще 13 л 92 по городу, а с климатом все 15 БК показывает )
Цитата: aton от Август 28, 2007, 11:53:21 amнасчет долгого не сброса согласен, что вскоре расход перестанет меняться... При заправке сбрасывать - мысль! Я каждый понедельник утром обнуляю, чтобы статистику составить. У меня получается 10-11 л 92 по городу на 1.6 МТ с включенным климатом. Не думаю, что можно меньше... При этом, необходимо учитывать, что у меня средняя скорость движения по городу 20 км/ч. Можно конечно перед пробкой сбрасывать БК, а разогнавшись мерять и говорить, что вот у меня 8 л! смысл только так мерять... это уж не городской цикл... У товарища на 1.6 МТ Астре вообще 13 л 92 по городу, а с климатом все 15 БК показывает )Это же я и хоче сказать. Собственно если при езде по городу ты заправляешься на одной и той же заправке, и ездишь по примерно одним и тем же маршрутам то расход хоть каждый понедельник, хоть за два понедельника подряд будет тот же самый....
На Сиде на 1500-2000 оборотах и не поедешь. Реально - 3000-4000 оборотов
Хм...а по моему если тянуть в горку на повышенной передаче и при этом посмотреть на мнгновенный расход, то он должен быть больше чем ехать в горку на соответствующей передаче!