Вот инфа с пылу с жару, как говорится.
1)1.6 AT SW 2011 год, чип евро-2 от Паулюса, обороты XX 720, расход 0,9 л\час.
2 1,6 AT Hatchback 2012 год ED FL , без чипа , обороты XX 660, расход 0,8 л\час.
Разгон до от 0 до 100 км\ч:
1) 1.6 AT SW чип евро-2 от Паулюса. Во время теста в машине :2 взрослы,1 ребенок, детское кресло, на крыше поперечины и крепления, в багажнике хлама нет, пол бака 95 бензина. Место замера прямая с небольшим, но затяжным подъемом. Время 14,3 с.
2) 1,6 AT Hatchback без чипа. Во время теста в машине :2 взрослы,детское кресло, в багажнике хлама нет, пол бака 92 бензина. Место замера прямая с небольшим, но затяжным подъемом. Время 13,8 с.
Теперь "не много" теории: Собственная масса машины по тех описанию у Hatchback 1291–1373 кг, а у SW 1397–1470 кг. Пусть средняя разница между Hatchback и SW около 90 кг. в пользу SW, ребенок вешает 20 кг. Водитель SW тяжелее водителя Hatchback(визуально это видно), но так как я точного веса обоих водителей не знаю, то разницу в весе учитывать не буду. В остатке получается, что SW который тяжелее HatchbackА min на 110 кг проиграл всего 0,5 с.
Замере далеко не идеальны, но то, что чип тюнинг рабтает, это факт

Жду мыслей и рассуждений по поводу выше перечисленного.