Езда под горку на скорости с отпущенной педалью газа экономичнее и безопаснее во многих отношениях. Потенциальная энергия переходящая в кинетическую используется задаром для вращения компрессора кондея, для работы генератора и для работы маслянного насоса автомата. Повышенная скорость вращения коленвала сказывается на создании через поршни необходимого разрежения для надёжной работы ваккуумного усилителя тормозов. И наконец при принудительном холостом ходе программа управления двигателем при скорости вращения коленвала более примерно 2000 об/мин. отключает подачу топлива, при уменьшении скорости вращения примерно до 1600-1800 об/мин. подача топлива восстанавливается. При езде на нейтралке двигатель потребляет топливо, чтобы самому не заглохнуть, а ещё надо крутить компрессор, генератор да и усилитель тормозов будет работать несколько слабее.