Голосование

Каким бензином вы заправляетесь?

1.4 - 92
- 231 (5.4%)
1.4 - 95
- 240 (5.6%)
1.4 - 98
- 3 (0.1%)
1.6 - 92
- 1399 (32.6%)
1.6 - 95
- 1948 (45.5%)
1.6 - 98
- 20 (0.5%)
2.0 - 92
- 196 (4.6%)
2.0 - 95
- 242 (5.6%)
2.0 - 98
- 7 (0.2%)

Проголосовало пользователей: 4265


Страницы: 1 ... 192 193 [194] 195 196 ... 326   Вниз
Автор Тема: Расход Бензина  (Прочитано 993930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SERHIO1
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2895 : Декабрь 07, 2010, 12:08:05 pm »
0

сейчас зимой расход не меньше 12,5-13 литров. Если ещё газу давать , то все 14...
Записан
yura202
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва СЗАО (ЮАО)

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь.
« Ответ #2896 : Декабрь 07, 2010, 12:20:20 pm »
0

сейчас зимой расход не меньше 12,5-13 литров. Если ещё газу давать , то все 14...

В воскресенье по утряне заправился "до полного"(Лукойл-95), обнулился. Вечером (общий пробег составил около 90 км) немножко и по пробкам пришлось, но не особо.
Результат- 9,2
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #2897 : Декабрь 09, 2010, 18:07:20 pm »
0

А попробуйте не на нейтралке, а на передаче под горку...удивитесь экономии.... Не претендую на истину в последней инстанции, но по моему лучше вообще на нейтралке не кататься: и безопаснее с точки зрения сцепления колёс с дорогой, и экономичнее с точки зрения утилизации кинетической энергии. Отсюда и уменьшение расхода топлива.  Сравните, при движении с хорошей горки на нейтралке расход, как вы пишете - 0,6 л, а при движении на передаче компьютер покажет 0 !!!

 Все логично, единственно непонятна фраза "экономичнее с точки зрения утилизации кинетической энергии", только если применительно к случаю с включенным кондеем...
На нейтралке катаюсь по дороге на юг на спусках, чтоб правую ногу размять, естественно при полной уверенности с точки зрения безопасности.

А вот есть такой вопрос к знатокам, на что смотреть в первую очередь, если заметил, что возрос средний уровень расхода бензина (литра на полтора) и, возможно, слегка возросли обороты хх???
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #2898 : Декабрь 09, 2010, 19:58:50 pm »
0

Правую ногу можно размять, отпустив педаль газа на спусках, зато в любом случае ситуация будет под контролем (а ситуёвины бывают разные - хотя бы лось из леса выглянет) :D. А вот чтобы ехать под гору на нейтрали - думаю, таких людей, желающих пощекотать себе нервишки - не найдёшь среди форумчан :P. Не забывай, что машина под гору разгоняется, а не тормозит. Так что контроль над дорогой ты уже считай потерял (хотя бы тот же лось). Постарайся такими подвигами здесь не хвалиться - НЕ ПОЙМЁМ punish punish punish
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #2899 : Декабрь 10, 2010, 17:57:23 pm »
0

Спасибо, конечно, за предупреждение, но хвалиться и не собирался. Фраза "при полной уверенности с точки зрения безопасности" означает в том числе и то, что спуск не сильно крутой, т.е. нет разгона. А иначе только накатом! ;)
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #2900 : Декабрь 10, 2010, 20:06:33 pm »
0

Бесплатный совет!!! Так как машина с автоматом, то стоит вообще забыть, что есть нейтраль (конечно кроме непредвиденных случаев типа буксировки) punish Или пересаживайтесь на ручку, если уж невтерпёж =angry=
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #2901 : Декабрь 10, 2010, 20:38:56 pm »
0

Езда под горку на скорости с отпущенной педалью газа экономичнее и безопаснее во многих отношениях. Потенциальная энергия  переходящая  в кинетическую используется задаром для вращения компрессора кондея, для работы генератора и для работы маслянного насоса автомата. Повышенная скорость вращения коленвала сказывается на создании через поршни необходимого разрежения для надёжной работы ваккуумного усилителя тормозов. И наконец при принудительном холостом ходе программа управления двигателем при скорости вращения коленвала более примерно 2000 об/мин. отключает подачу топлива, при уменьшении скорости вращения примерно до 1600-1800 об/мин. подача топлива восстанавливается.   При езде на нейтралке  двигатель потребляет топливо, чтобы самому не заглохнуть, а ещё надо крутить компрессор, генератор да и усилитель тормозов  будет работать несколько слабее.
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #2902 : Декабрь 10, 2010, 20:57:32 pm »
0

Бесплатный совет!!! Так как машина с автоматом, то стоит вообще забыть, что есть нейтраль (конечно кроме непредвиденных случаев типа буксировки) punish Или пересаживайтесь на ручку, если уж невтерпёж =angry=

Ввел Вас в заблуждение, на юга обычно ездим на другой машине, а там ...механика  :-[
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #2903 : Декабрь 10, 2010, 21:06:10 pm »
0

Езда под горку на скорости с отпущенной педалью газа экономичнее и безопаснее во многих отношениях. Потенциальная энергия  переходящая  в кинетическую используется задаром для вращения компрессора кондея, для работы генератора и для работы маслянного насоса автомата. Повышенная скорость вращения коленвала сказывается на создании через поршни необходимого разрежения для надёжной работы ваккуумного усилителя тормозов. И наконец при принудительном холостом ходе программа управления двигателем при скорости вращения коленвала более примерно 2000 об/мин. отключает подачу топлива, при уменьшении скорости вращения примерно до 1600-1800 об/мин. подача топлива восстанавливается.   При езде на нейтралке  двигатель потребляет топливо, чтобы самому не заглохнуть, а ещё надо крутить компрессор, генератор да и усилитель тормозов  будет работать несколько слабее.

Согласен на все сто. Просто в дальней дороге, да без круиз-контроля, да когда нога на педали затекает (ездой на нейтрали или накатом пользуюсь скорее ДЛЯ того, чтобы не затекала) не до этой экономии, хотя в повседневной езде всегда стараюсь меньше жечь бензина...
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #2904 : Декабрь 10, 2010, 21:14:16 pm »
0

Эй, академик, я чуть не заснул, пока пытался ЭТО прочесть shoot Мы в Гарварде не учились! Хоть и высшее, а всё-равно ничаво не понял, нам бы попроще, если хочешь лекцию прочесть! Выше уже было коротко сказано - при езде на АТ нейтралью пользоваться Н Е Ж Е Л А Т Е Л Ь Н О !!! Посадишь коробку punish
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #2905 : Декабрь 10, 2010, 21:52:12 pm »
0

  Алексу WWW. Может кому-то хочется знать - почему? А не просто -низзя.
Записан
yura202
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва СЗАО (ЮАО)

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь.
« Ответ #2906 : Декабрь 12, 2010, 17:50:16 pm »
0

Согласен на все сто. Просто в дальней дороге, да без круиз-контроля, да когда нога на педали затекает (ездой на нейтрали или накатом пользуюсь скорее ДЛЯ того, чтобы не затекала) не до этой экономии, хотя в повседневной езде всегда стараюсь меньше жечь бензина...

30 лет стажа, в основном на механике, ЧЕТА нога никогда не затекала, моет посадку отрегулировать...................
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #2907 : Декабрь 16, 2010, 20:06:13 pm »
0

Я надеюсь никого не удивлю "Включать нейтраль на скорости  совсем нельзя" (применительно к АКПП).Коробка помрёт(У меня было  3 авто с АКПП - на первой экспериментировал , минус 170 т.р.)
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #2908 : Декабрь 16, 2010, 21:33:53 pm »
0

30 лет стажа, в основном на механике, ЧЕТА нога никогда не затекала, моет посадку отрегулировать...................

Ну вот, давай теперь стажами мериться  punish, опять-таки спасибо за совет... Нормальная посадка, нога затекает от того, что пару десятков часов пребывает практически в одном положении, заправок и перекусов явно недостаточно...
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #2909 : Декабрь 16, 2010, 21:36:54 pm »
0

Я надеюсь никого не удивлю "Включать нейтраль на скорости  совсем нельзя" (применительно к АКПП).Коробка помрёт(У меня было  3 авто с АКПП - на первой экспериментировал , минус 170 т.р.)

Печальный опыт :'( , см. семь постов выше  ;)

По сути ветки повторю вопрос к знатокам: на что смотреть в первую очередь, если заметил, что возрос средний уровень расхода бензина (литра на полтора) и, возможно, слегка возросли обороты хх??? Это может быть от увеличившегося зазора в свечах? 
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2010, 21:48:14 pm от ЭдуART »
Записан
Страницы: 1 ... 192 193 [194] 195 196 ... 326   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: