Голосование

Каким бензином вы заправляетесь?

1.4 - 92
- 231 (5.4%)
1.4 - 95
- 240 (5.6%)
1.4 - 98
- 3 (0.1%)
1.6 - 92
- 1399 (32.6%)
1.6 - 95
- 1948 (45.5%)
1.6 - 98
- 20 (0.5%)
2.0 - 92
- 196 (4.6%)
2.0 - 95
- 242 (5.6%)
2.0 - 98
- 7 (0.2%)

Проголосовало пользователей: 4265


Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 326   Вниз
Автор Тема: Расход Бензина  (Прочитано 991810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dendmit
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва; Октябрьское поле

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1.6 ЕХ, АТ
« Ответ #435 : Ноябрь 08, 2007, 09:11:58 am »
0

а когда кончится обкатка у сида   он будет меньше кушать?
2 тыщи, 2,5 или ........... 3? %)
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #436 : Ноябрь 08, 2007, 10:50:53 am »
0

Еще могу добавить, что в инжекторных двигателях есть датчик принудительного холостого хода.
Как раз он и оценивает - возможность отключения подачи топлива.
И если возможно, то подача топлива перекрывается полностью.
Ну эт ты прогнал слегка  :)

Подобная хренотень встречается на карбюраторных.
На впрыске эту функцию (оценки) выполняет сам контроллер.
Но датчик-то какой-то есть все-таки.
Или он из воздуха получает информацию???
Хотя может ему хватает информации от датчика коленвала.
Записан
Dark_MAN
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #437 : Ноябрь 08, 2007, 11:14:37 am »
0

Еще могу добавить, что в инжекторных двигателях есть датчик принудительного холостого хода.
Как раз он и оценивает - возможность отключения подачи топлива.
И если возможно, то подача топлива перекрывается полностью.
Ну эт ты прогнал слегка  :)

Подобная хренотень встречается на карбюраторных.
На впрыске эту функцию (оценки) выполняет сам контроллер.
Но датчик-то какой-то есть все-таки.
Или он из воздуха получает информацию???
Хотя может ему хватает информации от датчика коленвала.

В инжекторе есть РХХ. Регулятор Холостого хода. Это шаговый двигатель который управляет количеством ВОЗДУХА, но ничего не оценивает.
Все оценивает ЭБУ на основании показаний ДПК и ДПДЗ (дроссельной заслонки). Если дроссель закрыт (газ брошен), и обороты выше 2000 (инфа от ДПК) то отключаем форсунки и прекращаем выдавать имульсы на МЗ (Модуль зажигания).

Если дроссель открываем (ДПДЗ) то начинаем брызгать топливо :-) Если обороты ниже 1200 (ДПК) то опять начинаем брызгать.

РХХ кстати не может полностью перекрыть воздух. В дроссельном узле есть тарированый воздушный канал для постоянного протока воздуха (мимо дроссельной заслонки). Кроме того РХХ дополнительно открывает проток воздуха по своему каналу при разгоне, чтобы двигло получал БОЛЬШЕ топливовоздушной смеси.

ВСЮ подноготную работы инжекторного движка постиг на ВАЗ 2110 с ЭБУ Bosch MP7.0

Менял Самостоятельно ВСЕ датчики, чистил дроссельный узел, перешивал ЭБУ, вообщем чего только не делал. Ничего военного нет.
В СИДе тоже ВСЕ ОЧЕНЬ просто. Только CVVT есть (фазовращатель на распредвале впускных клапанов). А так... Обычный движек. Никаких изысков (турбонаддув, интеркулер и т.п.)  B)
Записан
Просто СИДовод
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #438 : Ноябрь 08, 2007, 11:27:28 am »
0

Еще могу добавить, что в инжекторных двигателях есть датчик принудительного холостого хода.
Как раз он и оценивает - возможность отключения подачи топлива.
И если возможно, то подача топлива перекрывается полностью.
Ну эт ты прогнал слегка  :)

Подобная хренотень встречается на карбюраторных.
На впрыске эту функцию (оценки) выполняет сам контроллер.
Но датчик-то какой-то есть все-таки.
Или он из воздуха получает информацию???
Хотя может ему хватает информации от датчика коленвала.

В инжекторе есть РХХ. Регулятор Холостого хода. Это шаговый двигатель который управляет количеством ВОЗДУХА, но ничего не оценивает.
Все оценивает ЭБУ на основании показаний ДПК и ДПДЗ (дроссельной заслонки). Если дроссель закрыт (газ брошен), и обороты выше 2000 (инфа от ДПК) то отключаем форсунки и прекращаем выдавать имульсы на МЗ (Модуль зажигания).

Если дроссель открываем (ДПДЗ) то начинаем брызгать топливо :-) Если обороты ниже 1200 (ДПК) то опять начинаем брызгать.

РХХ кстати не может полностью перекрыть воздух. В дроссельном узле есть тарированый воздушный канал для постоянного протока воздуха (мимо дроссельной заслонки). Кроме того РХХ дополнительно открывает проток воздуха по своему каналу при разгоне, чтобы двигло получал БОЛЬШЕ топливовоздушной смеси.

ВСЮ подноготную работы инжекторного движка постиг на ВАЗ 2110 с ЭБУ Bosch MP7.0

Менял Самостоятельно ВСЕ датчики, чистил дроссельный узел, перешивал ЭБУ, вообщем чего только не делал. Ничего военного нет.
В СИДе тоже ВСЕ ОЧЕНЬ просто. Только CVVT есть (фазовращатель на распредвале впускных клапанов). А так... Обычный движек. Никаких изысков (турбонаддув, интеркулер и т.п.)  B)
Это уже ближе. Ценю  :)
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Dark_MAN
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #439 : Ноябрь 08, 2007, 12:18:51 pm »
0

Flagman
Всегда рад помочь.  ;) :)
Записан
Просто СИДовод
Dark_MAN
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #440 : Ноябрь 08, 2007, 12:50:41 pm »
0

Ну и слегка про расход.
1.6 5 МТ. 16-е колеса 205х55 Мишлен Энерджи.

Бенз ТОЛЬКО 92-й. Почти религия :-)
Пробег 2500 км.

Расход город - 8,4 - 9,0
Расход трасса (120+) - 7,2 - 7,5 (климат , но кондей выключен + туманки + магнитола). В машине 4 человека + груз в багажнике 50 кг.

ИМХО очень недурственно. Прям как моя 10-ка (предидущая) 1,5 8-ми клапанная. Но при этом 122 лошади дают ощущение ЕЗДЫ, а не волочения. :-) Хотя на 10-ке я 140+ ходил постоянно. На СИДе 6-ю бы передачу и расход быб бы исче меньше.
Записан
Просто СИДовод
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #441 : Ноябрь 08, 2007, 13:02:21 pm »
0

На СИДе 6-ю бы передачу и расход быб бы исче меньше.
Согласен, т.к. от (3000 - 3200 об.) 5-я передача идет легко, а при 4000 - 4500 пошла бы 6-я (но только по трассе конечно).
Кстати, передаточные числа на 4-й и 5-й не знаешь какие?
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
« Ответ #442 : Ноябрь 08, 2007, 16:07:02 pm »
0

У меня на 1.6 АТ на сегоднишний день пробег 4400 а по расходу комп показывает 10 8[(смешанный цикл и по трассе),до заморозков показывал 9.5-это нормально 8(
Записан


Dark_MAN
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #443 : Ноябрь 08, 2007, 16:52:52 pm »
0

На СИДе 6-ю бы передачу и расход быб бы исче меньше.
Согласен, т.к. от (3000 - 3200 об.) 5-я передача идет легко, а при 4000 - 4500 пошла бы 6-я (но только по трассе конечно).
Кстати, передаточные числа на 4-й и 5-й не знаешь какие?

Заливал инфу о машине со странички  - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,493.0.html
Из раздела о трансмиссии :

5 ступка МЕХАНИКА.
Главная передача для 1.6  - 4.294

1-я - 3.615
2-я - 1.950
3-я - 1.370
4-я - 1.031
5-я - 0.837

Задняя 3.583

У движка 1.4 ВСЕ тоже самое только главная передача 4.412

Объем масла - 1.9 литра.

Закинули бы 6-ю с передаточным 0,75 и был бы полный ажур.
Записан
Просто СИДовод
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #444 : Ноябрь 08, 2007, 17:56:03 pm »
0

На СИДе 6-ю бы передачу и расход быб бы исче меньше.
Согласен, т.к. от (3000 - 3200 об.) 5-я передача идет легко, а при 4000 - 4500 пошла бы 6-я (но только по трассе конечно).
Кстати, передаточные числа на 4-й и 5-й не знаешь какие?

Заливал инфу о машине со странички  - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,493.0.html
Из раздела о трансмиссии :

5 ступка МЕХАНИКА.
Главная передача для 1.6  - 4.294

1-я - 3.615
2-я - 1.950
3-я - 1.370
4-я - 1.031
5-я - 0.837

Задняя 3.583
У движка 1.4 ВСЕ тоже самое только главная передача 4.412
Объем масла - 1.9 литра.
Закинули бы 6-ю с передаточным 0,75 и был бы полный ажур.


Cпасибо! Могли бы и 4-ю с ускорением?
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
zceed
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #445 : Ноябрь 10, 2007, 17:57:31 pm »
0

Двигатель 1.6, механика, бензин 95 от BP. (пробег 2000 км)
Расход 9,8 при средней скорости 18 км/час
Расход 7,8 при средней скорости 28 км/час
Расход 7,2 при средней скорости 42 км/час.
Средний расход и среднюю скорость обнуляю при каждой заправке.



Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #446 : Ноябрь 10, 2007, 18:40:40 pm »
0

5 ступка МЕХАНИКА.
Главная передача для 1.6  - 4.294

1-я - 3.615
2-я - 1.950
3-я - 1.370
4-я - 1.031
5-я - 0.837

Задняя 3.583

У движка 1.4 ВСЕ тоже самое только главная передача 4.412

Объем масла - 1.9 литра.

Закинули бы 6-ю с передаточным 0,75 и был бы полный ажур.

[/quote]
Неточно немного. У дв. 1.4 в КП 1-я - 3.786; 2-я - 2,053, объем масла - 1.9л. У дв.1,6л в КП масла 2,0л. Источник уже где-то выкладывал, не помню. Даю еще раз
Записан
Dark_MAN
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #447 : Ноябрь 11, 2007, 10:20:42 am »
0

Неточно немного. У дв. 1.4 в КП 1-я - 3.786; 2-я - 2,053, объем масла - 1.9л. У дв.1,6л в КП масла 2,0л. Источник уже где-то выкладывал, не помню. Даю еще раз

Странно это. Делать фактически ДВЕ РАЗНЫЕ коробки. При условии что есть еще совершенно другая коробка для 2.0 и для дизелей, абсолютно правильно это просто поменять ГП для 1.4 и  ВСЕ (или поменять для 1.6 если базовая коробка разрабатывалась под 1.4 :))
Инфу брал из темы на этом форуме. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,493.0.html   из документа - про трансмиссию:
http://ceedclub.ru/docs/ED TM Textbook(20061015).rar стр.5 нижняя таблица.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2007, 10:24:21 am от Dark_MAN »
Записан
Просто СИДовод
mpo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #448 : Ноябрь 22, 2007, 16:30:21 pm »
0

Вот хочу создать специально такой топик - опрос, ибо всем наверное будет интересно. Но к сожалению текущий способ создать опрос не позволяет реализовать мою идею, так что вопрос к админам как это можно сделать.

Идея такая:
1. В опросе человек указывает тип двигателя
2. Расход топлива
3. Для каких условий данный расход (город/загород)
4. Тип топлива (главное чтобы для дизеля нельзя было выбрать бензин и наоборот :) )
5. Пробег

Отвечать можно несколько раз (чтобы постепенно набрать статистику) - для разных значений пробега и расхода

Соответсвенно на выходе хотелось бы получить гистограмму (точнее получиться несколько гистограмм для каждого вида двигателя и возможно еще придеться поделить между городом и загородной ездой)

Каждую гистограмму можно оформить как отдельный опрос. Тогда надо будет создать отдельную ветку (Расход топлива на Сиде), а в ней уже несколько опросов.



Записан
aton
  • Гость
« Ответ #449 : Ноябрь 22, 2007, 16:41:51 pm »
0

смысл в опросе? Для режима город, например, расход у 1.6 МТ может быть от 8 до 13 литров на сотню. Зависит от многих причин.
Это надо делить на объемы двигателя, на тип коробки, на бензин, на режим езды... И как потом в этом разбираться? Вернее, более правильный вопрос, зачем такая статистика нужна?
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 326   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: