И в Питере 2007-ой г.в. без единой скидки к середине/концу февраля разлетелся. При том, что на "родственный" Хёндай Гранедеур скидка 100 000 руб аж до 1 апреля, а на NF - 40 000 руб была.
А то, что больше и больше Сидов становится - это и неплохо, т.к. чем машина массовей, тем лучше с ТО становится, с неродными "прибамбасами" или теми же "тюнинговыми" амортизаторами.
Ну, а тест с дорестайловым старичком Гольфом-5, новейшим Пежоном, дефицитным Сивиком будет - это хорошо, участие в столь жёстком тесте не может не радовать.
Хотя, если вспомнить несуразицу с "самым вместительным багажником Мазды-3 и наименьшей погрузочной высотой" (хотя это совсем не так, с литрами и милиметрами сложно спорить, Опель и Сид рулили в той четвёрке, мазда отставала на 80л от опеля и на 40 л от Сида) в прошлом тесте - то пожелаем авторевюшникам БЫТЬ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ и не лепить развесистую клюкву, замешивая литраж, трансформацию за +5 тыс руб и высоту от земли - в кучу.
Лучше бы редактор Голованов ещё раз на "2" АКПП понасиловал - ему ж не жалко новенький Сид
