форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
Автор Тема: Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам  (Прочитано 32885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

никто не пробовал подобную приблуду?
http://www.power-box.ru/node/232
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Лично я не пробовал, вроде как дешевле и в мозгах ниче не надо менять, отключается элементарно и подключается так же легко.. Вопрос целесообразности покупки данного девайса )
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Не очень понятен принцип его работы. Когда перешиваю мозги, там понятно что меняются параметры работы двигателя. Настройка подбирает индивидуально под каждый двигатель (теоретически). Динамика и мощность двигателя выигрываются за счет уменьшения запасов и ресурсов. Но тут как ? За счет корректировки нажатия на педаль газа ? Что то слишком все сладко. Наверняка где то рассыпана вязанка грабель.
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Реальную картину можно понять лишь при приобретении сей фигни либо по отзывам друга-товарища-родственника) Имхо, отзывам и мнениям в инете верить не стоит, не смотря на то, что многие говорят, что штука крутая) Ну и немаловажно то, что любая "штука" может сломаться)
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Реальную картину можно понять лишь при приобретении сей фигни либо по отзывам друга-товарища-родственника) Имхо, отзывам и мнениям в инете верить не стоит, не смотря на то, что многие говорят, что штука крутая) Ну и немаловажно то, что любая "штука" может сломаться)
Сломается и бог с ней, лишь за собой ничего не потащила, как я понял она ставиться на топливную рампу, в датчик или ргулятор давления, т.е. увеличивает давление и соответственно динамику, на срок службы форсунок это может повлиять?
судя по картинке куда её подключают?
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2012, 12:25:39 pm от SeleN87 »
Записан
никополь412
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • (иж-412 1,8 ).(2107 16кл). киа сид 1,6 crdi+чип
« Ответ #65 : Ноябрь 25, 2012, 23:00:56 pm »
0

вопрос к дизелистам!?
Появилась проблема! еГр ликвидирован механически и отключен программно в августе прошлого года. доволен все ок.  пару месяцев назад авто стало тупить и отбивать отсечку на 2800 об/мин, 1-2 раза в день или 1 раз/неделю. лечил заменой топливного фильтра. сейчас поменял фильтр и казус продолжается! лечится тем что глушу машину на 5-10 сек и потом все ок! если бы это была механика: фильтр ,егр, турба и т.д, то заглушкой авто не вылечить . такая шняга случается 1-2 раза на день! кто что юзал-признавайтесь, зима идет!)))))))
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #66 : Ноябрь 26, 2012, 00:24:29 am »
0

После того как вам перекроили прошивку, трудно сказать что не так. По идее должны быть ошибки в компе. Лучше подъехать к тем кто перепрошивал, что бы они проверили. Возможно гдето ошибка в прошивке.
Записан
никополь412
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • (иж-412 1,8 ).(2107 16кл). киа сид 1,6 crdi+чип
« Ответ #67 : Ноябрь 26, 2012, 01:28:58 am »
0

странно. прошло более года и все было гуд.
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #68 : Ноябрь 26, 2012, 09:30:06 am »
0

Не думаю, что если прошло больше года, то стоит грешить на прошивку. Если не поднимается больше 3к оборотов, то машина выходит в аварийный режим, наверное и ошибки какие-то в памяти сохраняет, вполне вероятно, что без зажигания чека. Попробуй либо заехать в сервис на сканер, чтоб глянули есть ли ошибки в памяти (не исключается, что лучше это сделать там же, где чиповал машину и сказать им, что она была прошита у них). Либо поймать момент этого тупежа и заехать прям в таком режиме к ним на проверку. Так сказать "поймав ошибку" )
Записан
Роман 78
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
0

вопрос к дизелистам!?
Появилась проблема! еГр ликвидирован механически и отключен программно в августе прошлого года. доволен все ок.  пару месяцев назад авто стало тупить и отбивать отсечку на 2800 об/мин, 1-2 раза в день или 1 раз/неделю. лечил заменой топливного фильтра. сейчас поменял фильтр и казус продолжается! лечится тем что глушу машину на 5-10 сек и потом все ок! если бы это была механика: фильтр ,егр, турба и т.д, то заглушкой авто не вылечить . такая шняга случается 1-2 раза на день! кто что юзал-признавайтесь, зима идет!)))))))
берёшь зубило молоток и протягиваешь этими девайсами регулятор давления в рампе
должно отпустить
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

берёшь зубило молоток и протягиваешь этими девайсами регулятор давления в рампе
должно отпустить

А говорили, что двигатель современный, лезть туда не стоит, когда фильтр топливный меняешь, то только в медицинских перчатках и в халате))) Оказалось обманули, как всегда решает молоток))
Yuriii
  • Новичок
  • *

  • ODO 193000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Уважаемые дизелисты,расскажу свою историю (болезни). Движок начал сильно дымить (дым сизый, пробег 110тыс.) и увеличился расход, еще после запуска немного троил, прочитав внимательно форум (огромное спасибо Алексу) вчера сделал ревизию клапана ЕГР а за одно  убрал весь гуталин с впускного коллектора (здесь без Керхера было-бы очень туго). Кстати клапан был в нормальном состоянии как мне показалось, во всяком случае заслонка закрыта плотно, не заедает. Сегодня проехав около 100 км обнаружил ,что симптомы усилились- дымит еще больше (пока движок хорошо не прогреется) расход-8,5 по трассе. Кроме того пропала тяга до 2000 об. педаль "ватная" -после плавный разгон. Кто,что думает по этому поводу? Кому нибудь удалось обмануть или отремонтировать эту систему рециркуляции не залезая в "мозги" ?
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Уважаемые дизелисты,расскажу свою историю (болезни). Движок начал сильно дымить (дым сизый, пробег 110тыс.) и увеличился расход, еще после запуска немного троил, прочитав внимательно форум (огромное спасибо Алексу) вчера сделал ревизию клапана ЕГР а за одно  убрал весь гуталин с впускного коллектора (здесь без Керхера было-бы очень туго). Кстати клапан был в нормальном состоянии как мне показалось, во всяком случае заслонка закрыта плотно, не заедает. Сегодня проехав около 100 км обнаружил ,что симптомы усилились- дымит еще больше (пока движок хорошо не прогреется) расход-8,5 по трассе. Кроме того пропала тяга до 2000 об. педаль "ватная" -после плавный разгон. Кто,что думает по этому поводу? Кому нибудь удалось обмануть или отремонтировать эту систему рециркуляции не залезая в "мозги" ?
мне кажется опасно туда лазит и если залазит то менять практически всё!!! (то одно то другое)Боюсь я!!!Бля для дизеля 110 тыщ -это ваще тока обкатка:)) Почему возникают проблемы?
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Имхо это в Европе тока обкатка. А учитывая качество нашего топлива (при чем что соляры, что бензина и еще не известно что хуже =))) - это уже ппц какой пробег хороший =)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Уважаемые дизелисты,расскажу свою историю (болезни). Движок начал сильно дымить (дым сизый, пробег 110тыс.) и увеличился расход, еще после запуска немного троил, прочитав внимательно форум (огромное спасибо Алексу) вчера сделал ревизию клапана ЕГР а за одно  убрал весь гуталин с впускного коллектора (здесь без Керхера было-бы очень туго). Кстати клапан был в нормальном состоянии как мне показалось, во всяком случае заслонка закрыта плотно, не заедает. Сегодня проехав около 100 км обнаружил ,что симптомы усилились- дымит еще больше (пока движок хорошо не прогреется) расход-8,5 по трассе. Кроме того пропала тяга до 2000 об. педаль "ватная" -после плавный разгон. Кто,что думает по этому поводу? Кому нибудь удалось обмануть или отремонтировать эту систему рециркуляции не залезая в "мозги" ?
Ну ватная педаль и плавный разгон, это аварийный режим, еще обороты выше 2800 не поднимаются? Надо ошибку считывать, может фишку какую не подсоединил до конца?!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: