Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: меняю за свои?  (Прочитано 3363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KoCTuK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • pro_driver

сидоводы, докладываю свою историю (kia pro_ceed, 2008г., 1.6 АТ, пробег 91700):
29.02.12 обрадовали: на замену цепь и натяжитель цепи
стоимость цепи = 3500 руб,
стоимость натяжителя цепи = 3200 руб, мелочевка + работа около 10000руб, в сумме озвучили около 17000 руб
на мой вопрос: ''а нах зачем цепь менять?'', последовал убедительный ответ: ''ну цепь растянулась, мы всегда меняем''

прикинул у неофициалов (техцентр Корея) - цепь 2650, натяжитель 2650, работа 8000 руб, и 3 недели ждать 
короче решил не рисковать и сделать в ПЛТ,
соответственно вопрос:
до 60 000 км включительно делал все ТО в ПЛТ, 75 000км делал у неофициалов (есть заказ-наряд)...
поэтому ПЛТ заявляет о не гарантийном случае (типа ТО последнее не у них), меняю за свои?
Записан
=============> 'ПЛТ мой дом родной' <=============
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #1 : Март 19, 2012, 22:21:56 pm »
0

Здравствуйте! А что ж так с последним ТО? Оно не дорогое совсем.
Цепь действительно меняется периодически по факту ее износа, больше конечно виной всего натяжитель...
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2 : Март 19, 2012, 22:27:46 pm »
0

почему не по гарантии? цепь не входит в список замен по ТО, разводят вас
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #3 : Март 19, 2012, 23:09:00 pm »
0

Тема развода не раскрыта в Вашем посте
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4 : Март 19, 2012, 23:12:20 pm »
0

Тема развода не раскрыта в Вашем посте
как же не раскрыта если разводят на замену цепи за деньги, когда это гарантия т.к. сервис сам признаёт заводской дефект, что цепь растянулась за 90т.км, а цепь это не ремень который меняется при ТО 90т.км
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #5 : Март 19, 2012, 23:28:10 pm »
0

А что если бы на ТО мы установили неисправность? А так у нас не было такой возможности, отсюда и результат. Сторонний сервис не является официальным дилером, поэтому мог и не заметить и не дай что нибудь накосячить ( не именно в части цепи)
При чем судя по пробегу, автор и ТО 90 000 не собирался проходить у дилера! Хотя с точки зрения лояльности это могло бы помочь
« Последнее редактирование: Март 19, 2012, 23:30:54 pm от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #6 : Март 19, 2012, 23:31:47 pm »
0

А что если бы на ТО мы установили неисправность? А так у нас не было такой возможности, отсюда и результат. Сторонний сервис не является официальным дилером, поэтому мог и не заметить и не дай что нибудь накосячить ( не именно в части цепи)
вы не знаете закон о правах потребителя, необязательно быть дилером что бы сделать ТО, достаточно сертификата на проведение работ, да и потом поломка произошла не по вине другого сервиса т.е. 3 лиц, а по вине завода изготовителя поставившего бракованную (некачественную) деталь
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #7 : Март 19, 2012, 23:37:14 pm »
0

А что если бы на ТО мы установили неисправность? А так у нас не было такой возможности, отсюда и результат. Сторонний сервис не является официальным дилером, поэтому мог и не заметить и не дай что нибудь накосячить ( не именно в части цепи)
При чем судя по пробегу, автор и ТО 90 000 не собирался проходить у дилера! Хотя с точки зрения лояльности это могло бы помочь
Пока ОД будут светить подобной безграмотностью этим можно грамотно пользоваться. А вообще очень грустно, что авто обслуживают подобные ОД. Это лишний раз говорит о низкой квалификации кадров.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #8 : Март 19, 2012, 23:41:03 pm »
0

Оооо все все. Зарекся не кормить троллей на форумах.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #9 : Март 19, 2012, 23:43:44 pm »
0

Оооо все все. Зарекся не кормить троллей на форумах.
Как же все вы предсказуемы  :D  :D  :D

Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #10 : Март 19, 2012, 23:44:13 pm »
0

Оооо все все. Зарекся не кормить троллей на форумах.
да при чем здесь троли, если бы дилеры признавали дефекты заводскими и не разводили клиентов, то и отзывы думаю больше положительными были, а так хоть бы при поиске неисправностей форумы читали бы, а то такую лапшу порой клиентам вешают, что смешно становится
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #11 : Март 19, 2012, 23:44:49 pm »
0

вы не знаете закон о правах потребителя, необязательно быть дилером что бы сделать ТО, достаточно сертификата на проведение работ, да и потом поломка произошла не по вине другого сервиса т.е. 3 лиц, а по вине завода изготовителя поставившего бракованную (некачественную) деталь

Я знаю и закон и практику по его применению . Я и не говорил что поломка  произошла по вине другого сервиса.
Так если все так просто с точки зрения ЗОПП , почему тогда люди ездят к официалам на ТО?
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #12 : Март 19, 2012, 23:46:26 pm »
0

Так если все так просто с точки зрения ЗОПП , почему тогда люди ездят к официалам на ТО?
так от неграмотности и то что запугали дилеры что мол гарантии лишитесь даже если сами лампочку поменяете.

Я и не говорил что поломка  произошла по вине другого сервиса.
так если не произошла и вы признаете это, значит гарантия
« Последнее редактирование: Март 19, 2012, 23:48:11 pm от Дима »
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #13 : Март 19, 2012, 23:49:13 pm »
0

да при чем здесь троли, если бы дилеры признавали дефекты заводскими и не разводили клиентов, то и отзывы думаю больше положительными были, а так хоть бы при поиске неисправностей форумы читали бы, а то такую лапшу порой клиентам вешают, что смешно становится

Я не говорю за всех дилеров , в данном случае мы рассматриваем ПЛТ, а он поверьте далеко не самый худший дилер в части послепродажного обслуживания.
Тролли знают при чем тут они B)
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #14 : Март 19, 2012, 23:52:07 pm »
0

Я не говорю за всех дилеров , в данном случае мы рассматриваем ПЛТ, а он поверьте далеко не самый худший дилер в части послепродажного обслуживания.
Тролли знают при чем тут они B)
я и не говорю что вы плохой дилер, но большинство дилеров это низкое обслуживание, развод и.т.д. А все от чего, специалисты не идут работать к дилеру- платят мало, большинство разводят- клиент не грамотный
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: