Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: меняю за свои?  (Прочитано 3359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #15 : Март 19, 2012, 23:54:30 pm »
0

в данном случае мы рассматриваем ПЛТ, а он поверьте далеко не самый худший дилер в части послепродажного обслуживания.
Я не знаю, что такое ПЛТ и какой он дилер. Но, в случае возникновения спорной ситуации (в которой все же в большей степени будет прав клиент) вы же не пойдете навстречу клиенту?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #16 : Март 19, 2012, 23:55:06 pm »
0

так от неграмотности и то что запугали дилеры что мол гарантии лишитесь даже если сами лампочку поменяете.
так если не произошла и вы признаете это, значит гарантия

Не вяжется как то. Получается что у нас 95% не грамотные клиенты? Не соглашусь с этим.
Дело не в другом сервисе, а в принебрижении условиям гарантии, ТО он мог и сам в гараже сделать, его машина что хочет то и делает!
Я ж сказал, что если бы он прошел ТО 90 это помогло бы решению вопроса, с точки зрения лояльности к клиенту, тем более он все ТО у нас проходил.

Про ПЛТ есть целая тема на форуме , при желании можете ознакомиться.


Добавлено позже: [time]Март 19, 2012, 23:58:03 [/time]
Я не знаю, что такое ПЛТ и какой он дилер. Но, в случае возникновения спорной ситуации (в которой все же в большей степени будет прав клиент) вы же не пойдете навстречу клиенту?

Отнюдь! Мы всегда готовы идти навстречу клиентам и делаем это. Но клиентское ушлоганство простите не воспринимаем.
И на мой взгляд выше я дал адекватное предложение по решению вопроса
« Последнее редактирование: Март 20, 2012, 00:01:19 am от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #17 : Март 20, 2012, 00:01:05 am »
0

Не вяжется как то. Получается что у нас 95% не грамотные клиенты? Не соглашусь с этим.
Дело не в другом сервисе, а в принебрижении условиям гарантии, ТО он мог и сам в гараже сделать, его машина что хочет то и делает!
Я ж сказал, что если бы он прошел ТО 90 это помогло бы решению вопроса, с точки зрения лояльности к клиенту, тем более он все ТО у нас проходил.

в принципе так и есть процентов 90 неграмотные в отношении ремонта авто люди (развести не проблема любого)
ну так по чему не пойти навстречу клиенту и рассмотреть вопрос, если неисправность не по его или 3 лиц вине произошла, а люди ищут другие более дешёвые и не хуже дилеров пути обслуживания авто, цены у дилеров до смешного доходят, клиенты расказывали что воздушный фильтр двигателя оригинал на сиде поменять около 2т.р !!!!!!!!!!!!!!!! стоит, о чем тут говорить еще
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #18 : Март 20, 2012, 00:07:14 am »
0

в принципе так и есть процентов 90 неграмотные в отношении ремонта авто люди (развести не проблема любого)
ну так по чему не пойти навстречу клиенту и рассмотреть вопрос, если неисправность не по его или 3 лиц вине произошла, а люди ищут другие более дешёвые и не хуже дилеров пути обслуживания авто, цены у дилеров до смешного доходят, клиенты расказывали что воздушный фильтр двигателя оригинал на сиде поменять около 2т.р !!!!!!!!!!!!!!!! стоит, о чем тут говорить еще

Ну с дуру знаете....
Перед тем как ехать на обслуживание пъромониторьте рынок, и уверяю фильтр за 2 тыра будет максимум у двух неадекватах ( дилеров)
А люди ищущие более дешевые сервисы ( не официалы) - сорри крахоборы!
А кроилово, как известно, приводит к попадалову. Есть правила и так жестко их нельзя нарушать.

А разводят нас на ипотеку, вот это действительно развод
« Последнее редактирование: Март 20, 2012, 00:09:50 am от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Андрей08911
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Март 20, 2012, 00:08:59 am »
0

так от неграмотности и то что запугали дилеры что мол гарантии лишитесь даже если сами лампочку поменяете.


Ну да...тёмные людишки,от сохи....Крестики ставят еще вместо подписи,а еще туда же, в сторонний сервис оглобли вострят... Темнота.Да и запуганы конечно, "креативный класс"-одно слово...А что с них... что-куда скажут,туда и пойдут,хоть к дилеру ...хоть к черту на кулички. Не понимают счастья своего...так вот малята..Эх,Русь тройка...как там у Гоголя...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #20 : Март 20, 2012, 00:14:39 am »
0

Ну с дуру знаете....
Перед тем как ехать на обслуживание пъромониторьте рынок, и уверяю фильтр за 2 тыра будет максимум у двух неадекватах ( дилеров)
А люди ищущие более дешевые сервисы ( не официалы) - сорри крахоборы!
А кроилово, как известно, приводит к попадалову. Есть правила и так жестко их нельзя нарушать.

А разводят нас на ипотеку, вот это действительно развод
да согласен, что помониторить рынок сначала надо
после дилеров тоже много попадалова
Ну да...тёмные людишки,от сохи....Крестики ставят еще вместо подписи,а еще туда же, в сторонний сервис оглобли вострят... Темнота.
а что неправда что ли, и я тоже не все свои права знаю и вы тоже, я не говорю что писать не умеют, но законы знают единицы, кто с этим связан, вот и разводят людей в магазинах, на сервисах, гаишники и.т.д
Записан
Андрей08911
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Март 20, 2012, 00:17:27 am »
0

что неправда что ли

Нет,не правда .
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #22 : Март 20, 2012, 00:18:40 am »
0

Нет,не правда .
и вы знаете все законы?
ладно надо заканчивать не по теме, а то уже давно флуд пошёл
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #23 : Март 20, 2012, 00:19:32 am »
0

С ценами согласен есть полный неадекват. Имею в личном пользовании авто японского бренда, была необходимость в проведении ТО 90 , позвонил дилера узнал стоимость, прифигел ( 90 тыров) и сделал ТО сам на своей станции обошлось в 20 тыщ, но про гарантию я забыл добровольно

Сори за орфографию, Айпад подправляет а я не успеваю замечать
« Последнее редактирование: Март 20, 2012, 00:21:12 am от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Андрей08911
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Март 20, 2012, 00:22:34 am »
0


ладно надо заканчивать не по теме, а то уже давно флуд пошёл
Разумно. По теме есть что-то существенное ?
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #25 : Март 20, 2012, 00:23:45 am »
0

да согласен, что помониторить рынок сначала надо
после дилеров тоже много попадаловаа что неправда что ли, и я тоже не все свои права знаю и вы тоже, я не говорю что писать не умеют, но законы знают единицы, кто с этим связан, вот и разводят людей в магазинах, на сервисах, гаишники и.т.д

Ну вот мы и подошли к главной проблеме нашей страны и всего общества:)


Добавлено позже: Март 20, 2012, 00:24:55 am
Разумно. По теме есть что-то существенное ?


Есть! Готовы пойти навстречу клиенту при условии описанному выше в моих постах
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #26 : Март 20, 2012, 00:27:41 am »
0

Ну вот мы и подошли к главной проблеме нашей страны и всего общества:)


Добавлено позже: [time]Март 20, 2012, 00:24:55 [/time]
Есть! Готовы пойти навстречу клиенту при условии описанному выше в моих постах
вот и отпишите после, надо было цепь менять или нет, возможно не дилеры развели на замену
а чем больше будете идти на встречу клиенту, больше клиентов будет, и больше прибыли будет
« Последнее редактирование: Март 20, 2012, 00:30:51 am от Дима »
Записан
Андрей08911
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Март 20, 2012, 00:28:42 am »
0


Есть! Готовы пойти навстречу клиенту при условии описанному выше в моих постах

Это ?
Цитировать (выделенное)
но законы знают единицы, кто с этим связан, вот и разводят людей в магазинах, на сервисах, гаишники и.т.д
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: