так от неграмотности и то что запугали дилеры что мол гарантии лишитесь даже если сами лампочку поменяете.
так если не произошла и вы признаете это, значит гарантия
Не вяжется как то. Получается что у нас 95% не грамотные клиенты? Не соглашусь с этим.
Дело не в другом сервисе, а в принебрижении условиям гарантии, ТО он мог и сам в гараже сделать, его машина что хочет то и делает!
Я ж сказал, что если бы он прошел ТО 90 это помогло бы решению вопроса, с точки зрения лояльности к клиенту, тем более он все ТО у нас проходил.
Про ПЛТ есть целая тема на форуме , при желании можете ознакомиться.
Добавлено позже: [time]Март 19, 2012, 23:58:03 [/time]
Я не знаю, что такое ПЛТ и какой он дилер. Но, в случае возникновения спорной ситуации (в которой все же в большей степени будет прав клиент) вы же не пойдете навстречу клиенту?
Отнюдь! Мы всегда готовы идти навстречу клиентам и делаем это. Но клиентское ушлоганство простите не воспринимаем.
И на мой взгляд выше я дал адекватное предложение по решению вопроса