Месяц назад купила в Фаворите новенький Сид (он стал вторым в нашей семье). Процесс покупки был совершенно чудесный, отчет помещу в соответствующем разделе чуть позже. Пока же хочу спросить совета.
Итак, машнка 2012 г. Сид-хетч, механика-люкс. Была куплена в начале февраля, установлено доп. оборудование, в т.ч. замок на коробку (знаю, что не надо было, но были обстоятельства). Все ставили там же, у Фаворита.
На следующий день после покупки под капотом был замечен скрежет. Не постоянно, но периодически и довольно часто. При выжиме сцепления звук пропадал. Я по своей наивности думала, что при установке замка на коробку чего-то там у нас забыли и с легким сердцем записалась на сервис. Пригнала машину, но хитрая лиса по дороге на сервис вела себя как агнец и перед мастером выставила меня полной дурой, т.к. работала тише воды ниже травы. Мастер сказал "Оставляйте, понюхаем, пощупаем, проверим." Но девочка моя вела себя хорошо и вечером мне было велено машину забрать и не отвлекать людей по пустякам, т.к. неисправность себя не показала. Только я отъехала от сервиса на 500 м., как моя машинка опять заскрипела. Вобщем, я договорилась с мастером, что подъеду, как только услышу скрежет и буду около сервиса. В итоге шум ему продемонстрировала, опять записалась на сервис и опять оставила машину для диагностики.
Вердикт сервисмена меня крайне расстроил. Шум из коробки. Моя машина - третья за месяц с подобным диагнозом. Будут связываться с Киа моторз, чтобы решать, что делать. Предварительно же ситуация выглядит следующим образом: когда ответит производитель, машину возьмут на сервис, разберут коробку, посмотрят какой подшипник надо заменить, закажут деталь на заводе, когда она придет – ее заменят. Моя новая машина все это время в разобранном виде будет стоять на сервисе (примерно месяц пока придет деталь), а я «Добро пожаловать в метро». На вопрос моего мужа, почему бы на новой машине не поменять коробку в сборе, мастер был краток «Эту неисправность завод РЕМОНТИРУЕТ». Таким образом, я буду иметь НОВУЮ машину с пробегом в 600 км. и перебранной коробкой. И, минимум- месяц «пешехода».
Собственно вопрос. Есть ли смысл затевать бодание с дилером, либо с Киа Моторз на предмет абсурдности их предложения? В идеале очень хочется, чтобы за несколько дней мне просто поставили новую коробку, либо предоставили машину на подмену, пока моя бедняжка будет в ремонте, ибо я покупала новую машину для того, чтобы пользоваться ею при необходимости, а не ждать неделями, когда ее починят.
Уважаемый конфяне, есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
С уважением и надеждой на ответ, Юлия