форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Помогите разобраться с АКПП

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Помогите разобраться с АКПП  (Прочитано 3298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

вот и мне интерестно зачем ставить на ручник в положении N, а потом только в P перевести? просто так во многих статьях и на форумах пишут  :-[

И никто не объяснил почему так?  :D Да все просто: в режиме P колеса удерживаются от движения храповым механизмом. Конструкция такова, что не может удержать авто  на большом уклоне, поэтому ручник дергать нужно. Так вот, у храпового механизме есть люфт,. Если вы на уклоне сначала поставите на P отпустите тормоз и дерните ручник то зазор в храповом механизме выберется и машина сдвинется на 5-10 см. в сторону уклона. Храповой механизм как бы "застрянет сам в себе" ("закусит") и чтобы потом перевести селектор из P потребуется приложить значительное усилие на рукоятку.  Если же сначала дернуть ручник, а потом отпускать тормоз то зазор в храповом механизме выбираться не будет, его не "закусит" и рукоятка селектора будет легко перемещаться.

На самом деле всеравно когда вы поставите на P  :D Просто до того как вы отпустите педаль тормоза вы должны дернуть ручник.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2012, 16:02:14 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vgik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И никто не объяснил почему так?  :D Да все просто: в режиме P колеса удерживаются от движения храповым механизмом. Конструкция такова, что не может удержать авто  на большом уклоне, поэтому ручник дергать нужно. Так вот, у храпового механизме есть люфт,. Если вы на уклоне сначала поставите на P то зазор в храповом механизме выберется и машина сдвинется на 5-10 см. в сторону уклона. Храповой механизм как бы "застрянет сам в себе" ("закусит") и чтобы потом перевести селектор из P потребуется приложить значительное усилие на рукоятку.  Если же сначала дернуть ручник, то зазор в храповом механизме выбираться не будет, его не "закусит" и рукоятка селектора будет легко перемещаться.

На самом деле всеравно когда вы поставите на P  :D Просто до того как вы отпустите педаль тормоза вы должны дернуть ручник.

спасибо :) интуитивно я об этом догадывалась, но хотелось бы уточнить ;)
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

И никто не объяснил почему так?  :D Да все просто: в режиме P колеса удерживаются от движения храповым механизмом. Конструкция такова...
+1
В идеале, последовательность действий следующая:
Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.
Записан
Andrey_74
0

В идеале, последовательность действий следующая:Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.
+1000000500 и только так.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

+1
В идеале, последовательность действий следующая:
Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.

Тогда еще забыли, что нужно колеса вывернуть так, чтобы начав скатываться машина уперлась колесом в бордюр  ;)
Т.е. предпогагая что бордюр справа - если уклон вперед, то колеса вывернуть вправо, если уклон назад  колеса вывернуть влево.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

+1
В идеале, последовательность действий следующая:
Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.

Колеса еще вывернуть в строну бордюра  lol

Тогда еще забыли, что нужно колеса вывернуть так, чтобы начав скатываться машина уперлась колесом в бордюр  ;)
Т.е. предпогагая что бордюр справа - если уклон вперед, то колеса вывернуть вправо, если уклон назад  колеса вывернуть влево.

О советовали уже  lol
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vgik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тогда еще забыли, что нужно колеса вывернуть так, чтобы начав скатываться машина уперлась колесом в бордюр  ;)
Т.е. предпогагая что бордюр справа - если уклон вперед, то колеса вывернуть вправо, если уклон назад  колеса вывернуть влево.
Спасибо, так и делаю  ;)
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Так вот, у храпового механизме есть люфт,. Если вы на уклоне сначала поставите на P отпустите тормоз и дерните ручник то зазор в храповом механизме выберется и машина сдвинется на 5-10 см. в сторону уклона. Храповой механизм как бы "застрянет сам в себе" ("закусит") и чтобы потом перевести селектор из P потребуется приложить значительное усилие на рукоятку.
не так. как известно, у сида два независимых тормоза - рабочий и стояночный. трудность вывода рукоятки акпп из "Р" конечно в том, что механизм парковки прикусывает, но не за счет люфтов нем самом.
отпуская педаль рабочего тормоза при уже затянутом ручнике авто откатывается из-за окружных зазоров в барабанном стояночном тормозе. в этом можно убедиться не ставя коробку в паркинг, просто на нейтрали.
Записан
klopius
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation MoscOFF

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Март 07, 2012, 16:19:29 pm »
0

В идеале, последовательность действий следующая:Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.
Тогда еще забыли, что нужно колеса вывернуть так, чтобы начав скатываться машина уперлась колесом в бордюр
кошмар какойто... ни когда не задумывался об этом
а забашмачить колесЫ после поркинги не надо часом?
Записан
...Дни, проведенные без радостей любви,
 Считаю тяготой ненужной и постылой...
Crec_228
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Март 07, 2012, 17:37:54 pm »
0

+1
В идеале, последовательность действий следующая:
Педаль нажата -> Нейтраль -> Ручник -> Педаль отпущена (следует небольшой откат) -> Педаль нажата -> Паркинг -> Педаль отпущена.
Тогда еще забыли, что нужно колеса вывернуть так, чтобы начав скатываться машина уперлась колесом в бордюр  ;)
Т.е. предпогагая что бордюр справа - если уклон вперед, то колеса вывернуть вправо, если уклон назад  колеса вывернуть влево.

охоспади...  8[
а можно глупый вопрос, а зачем вообще нужно ручник дергать когда припарковался, вроде как когда машина на  паркинге и если она не на горке то ее хрен сдвинешь и так... еще забыли наверно что нужно поставить подпорки под колеса, заблокироваить руль какойнибудь противоугонной палкой, и обязательно накрыть с верху машину ракушкой! :popcorn:
« Последнее редактирование: Март 07, 2012, 17:39:48 pm от Crec_228 »
Записан
Andrey_74
« Ответ #25 : Март 07, 2012, 18:48:33 pm »
0

Вообще-то речь шла именно о том, если машина на уклоне и закусывает парковочный упор, но я понимаю, читать долго или неохота :D. Проще сразу - писать  B).
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #26 : Март 14, 2012, 16:07:05 pm »
0

Добавлю и я что-нибудь нужное ...

Ручным тормозом в зимнее время лучше не пользоваться - могут примерзнуть колодки!

Ну и тогда подытожим :D

Выбирайте ровные горизонтальные  :D lol плоскости для парковки, чтобы не применять ручной тормоз!

Ну не в Сан-Франциско же вы живете... B)
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Помогите разобраться с АКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: