форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Пропуска в Metro Cash&Carry

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
Автор Тема: Пропуска в Metro Cash&Carry  (Прочитано 28129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denizzz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #60 : Март 26, 2008, 17:00:48 pm »
0

Вообщем, коллеги, если кому надо - пишите в личку - перешлю результаты моего изучения вопроса, письма, контакты и т.д.

Ну ... эээ... сложно!
давайте подождем месяц / другой ...
а rpmadm будет изредка кататься на закупки в магаз...

тока так и проверим результат
Записан

Фотоотчет с места установления Рекорда
Nezdeshniy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Март 26, 2008, 17:03:45 pm »
0

очень большой плюс Metro перед Ашаном,что Metro работает круглосуточно,я иногда ночью езжу,и пробок нет и народу не много
Записан
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #62 : Март 26, 2008, 18:05:55 pm »
0

очень большой плюс Metro перед Ашаном,что Metro работает круглосуточно,я иногда ночью езжу,и пробок нет и народу не много
точно +1
но карту все равно наддо !
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #63 : Март 27, 2008, 20:48:06 pm »
0

Я лишь только обращаю Ваше внимание.
Существует частая причина отказа в гарантийном обслуживании, которая носит юридический характер. Дело в том, что закон «О защите прав потребителей», а также условия большинство гарантийных программ определяют потребителя как частное лиц, использующее товар исключительно в личных целях. На юридические лица и индивидуальных предпринимателей, использующих товар для  занятия коммерческой деятельностью закон не распространяется, также на них не распространяется и гарантийные обязательства, кроме особо оговоренных случаев.
Теперь о том, какое отношение имеет к вышесказанному система Metro Cash & Carry. Дело в том, что эта мелкооптовая  торговая сеть ориентированна на фирмы и на индивидуальных предпринимателей. И чтобы совершить там покупки, необходимо зарегистрироваться, представив документы, подтверждающие  статус предпринимателя или представителя юридического лица.  В дальнейшем все покупки, совершенные в Metro Cash & Carry, с точки зрения документов будут выглядеть как покупки этой фирмы или индивидуального предпринимателя. Это надо принять во внимание, покупая в Metro Cash & Carry товары, имеющие  гарантийные обязательства. При обращении в гарантийную мастерскую могут возникнуть определенные трудности в виде бесплатного ремонта, формулировка «товар куплен не для личного использования», ведь де-юре он (товар) куплен коммерческой организации или индивидуальным предпринимателем. 
Удачных Вам покупок……. :)
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #64 : Март 27, 2008, 20:50:09 pm »
0

Александр Дмитровский
Спасибо все подробно и понятно! :)
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #65 : Март 27, 2008, 21:29:06 pm »
0

спасибо, спасибо, всегда пожалуйста  ;)
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #66 : Март 27, 2008, 21:51:04 pm »
0

Я лишь только обращаю Ваше внимание.
Существует частая причина отказа в гарантийном обслуживании, которая носит юридический характер. Дело в том, что закон «О защите прав потребителей», а также условия большинство гарантийных программ определяют потребителя как частное лиц, использующее товар исключительно в личных целях. На юридические лица и индивидуальных предпринимателей, использующих товар для  занятия коммерческой деятельностью закон не распространяется, также на них не распространяется и гарантийные обязательства, кроме особо оговоренных случаев.
Теперь о том, какое отношение имеет к вышесказанному система Metro Cash & Carry. Дело в том, что эта мелкооптовая  торговая сеть ориентированна на фирмы и на индивидуальных предпринимателей. И чтобы совершить там покупки, необходимо зарегистрироваться, представив документы, подтверждающие  статус предпринимателя или представителя юридического лица.  В дальнейшем все покупки, совершенные в Metro Cash & Carry, с точки зрения документов будут выглядеть как покупки этой фирмы или индивидуального предпринимателя. Это надо принять во внимание, покупая в Metro Cash & Carry товары, имеющие  гарантийные обязательства. При обращении в гарантийную мастерскую могут возникнуть определенные трудности в виде бесплатного ремонта, формулировка «товар куплен не для личного использования», ведь де-юре он (товар) куплен коммерческой организации или индивидуальным предпринимателем. 
Удачных Вам покупок……. :)


Ничего подобного, один мой клиент, владелец нескольких мастерских по ремонту бытовой техники заключил с Metro Cash & Carry договор на гарантийный ремонт определенных видов бытовой техники. Так вот ремонтируют они технику по гарантии ВСЕМ без исключения клиентам Metro.
Записан

rpmadm
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Бабушкинская (СВАО)

    ODO 134 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Моя прелесть... :)
« Ответ #67 : Март 28, 2008, 01:15:56 am »
0

Нет, проблемы с гарантией действительно МОГУТ возникнуть, а могут и не возникнуть.  :D Просто основную массу покупок (для меня, по-крайней мере) составляют продукты, всякие автомобильные штуки, ну одежда там, посуда... Какую-то более-менее серьезную бытовую технику покупать там вряд ли буду - не профильный магазин. Так что, лично меня проблема с гарантией не парит.  :D
Записан
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #68 : Март 28, 2008, 11:30:47 am »
0

Нет, проблемы с гарантией действительно МОГУТ возникнуть, а могут и не возникнуть.  :D Просто основную массу покупок (для меня, по-крайней мере) составляют продукты, всякие автомобильные штуки, ну одежда там, посуда... Какую-то более-менее серьезную бытовую технику покупать там вряд ли буду - не профильный магазин. Так что, лично меня проблема с гарантией не парит.  :D
+1
Записан
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #69 : Март 28, 2008, 11:34:09 am »
0

Нет, проблемы с гарантией действительно МОГУТ возникнуть, а могут и не возникнуть.  :D Просто основную массу покупок (для меня, по-крайней мере) составляют продукты, всякие автомобильные штуки, ну одежда там, посуда... Какую-то более-менее серьезную бытовую технику покупать там вряд ли буду - не профильный магазин. Так что, лично меня проблема с гарантией не парит.  :D


А зря я ниже писал про телевизор на 6 тыр дешевле чем в Эльдорадо взял.  :P
Записан

Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #70 : Март 28, 2008, 19:14:57 pm »
0

Вы написали.... отдельный мой клиент владелец нескольких мастерских заключил договор, читай НА РЕМОНТ, это его право, Вы сами ответили на вопрос, а другие не будут ЗАКЛЮЧАТЬ. Это не значит, что они не будут ремонтировать - ПОЖАЛУЙСТА, но за вознаграждение.
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #71 : Март 28, 2008, 19:23:27 pm »
0

Вы написали.... отдельный мой клиент владелец нескольких мастерских заключил договор, читай НА РЕМОНТ, это его право, Вы сами ответили на вопрос, а другие не будут ЗАКЛЮЧАТЬ. Это не значит, что они не будут ремонтировать - ПОЖАЛУЙСТА, но за вознаграждение.


Я имел в виду гарантийный ремонт. Акредитованные гарантийные мастерские крупнейших брендов заключили с Metro Cash & Carry аналогичные договоры. 
Записан

Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #72 : Март 30, 2008, 20:24:39 pm »
0

Если заключили договоры, то и вопрос-то не возникает как вы понимаете, о чем мы говорим?
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Tashka
  • Мисс CEE'D
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва, ВАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 60550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1939

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 16

« Ответ #73 : Март 30, 2008, 22:14:45 pm »
0

Раз уж зашел разговор...
Один из существенных минусов в приобретении товаров в Metro Cash & Carry - в том, что сроки и условия в отношении возврата Клиентом приобретенного товара действует несколько другим образом, нежели мы привыкли: так, приобретая товары в данной сети мелкооптовой торговли, Клиент имеет право осуществить возврат (либо по причине брака, либо по иной причине) в течение 5 рабочих дней (возможно, ошибаюсь в сроках, но  точно, что не 14) и при обязательном условии наличия доверенности от организации. Согласитесь, не совсем удобно. :(
Записан


:-) Там где мой СИД - там ЖИЗНЬ кипит!!!
Удачи на дорогах!!!!
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #74 : Март 30, 2008, 22:17:44 pm »
0

Раз уж зашел разговор...
Один из существенных минусов в приобретении товаров в Metro Cash & Carry - в том, что сроки и условия в отношении возврата Клиентом приобретенного товара действует несколько другим образом, нежели мы привыкли: так, приобретая товары в данной сети мелкооптовой торговли, Клиент имеет право осуществить возврат (либо по причине брака, либо по иной причине) в течение 5 рабочих дней (возможно, ошибаюсь в сроках, но  точно, что не 14) и при обязательном условии наличия доверенности от организации. Согласитесь, не совсем удобно. :(



Мне удобно, меня от Metro отделяет метров 500 и 2 светофора. :D
Записан

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Пропуска в Metro Cash&Carry

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: