Я лишь только обращаю Ваше внимание.
Существует частая причина отказа в гарантийном обслуживании, которая носит юридический характер. Дело в том, что закон «О защите прав потребителей», а также условия большинство гарантийных программ определяют потребителя как частное лиц, использующее товар исключительно в личных целях. На юридические лица и индивидуальных предпринимателей, использующих товар для занятия коммерческой деятельностью закон не распространяется, также на них не распространяется и гарантийные обязательства, кроме особо оговоренных случаев.
Теперь о том, какое отношение имеет к вышесказанному система Metro Cash & Carry. Дело в том, что эта мелкооптовая торговая сеть ориентированна на фирмы и на индивидуальных предпринимателей. И чтобы совершить там покупки, необходимо зарегистрироваться, представив документы, подтверждающие статус предпринимателя или представителя юридического лица. В дальнейшем все покупки, совершенные в Metro Cash & Carry, с точки зрения документов будут выглядеть как покупки этой фирмы или индивидуального предпринимателя. Это надо принять во внимание, покупая в Metro Cash & Carry товары, имеющие гарантийные обязательства. При обращении в гарантийную мастерскую могут возникнуть определенные трудности в виде бесплатного ремонта, формулировка «товар куплен не для личного использования», ведь де-юре он (товар) куплен коммерческой организации или индивидуальным предпринимателем.
Удачных Вам покупок…….
