форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вниз
Автор Тема: Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет  (Прочитано 114753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роман 78
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
« Ответ #120 : Декабрь 03, 2012, 20:02:57 pm »
0

зажим (который в верх поднимается прежде чем снять шланг) был перекошен я его поправил потом прокачал и о чудо завелась как новая
проблема что он видимо сломан и его постоянно перекашивает
шас пойду менять

Добавлено позже: Декабрь 03, 2012, 22:28:59 pm
нихрена не помогло
воздух как гнало так и гонит
попробую поставить прозрачную трубу до фильтра а если не поможет разберу фильтр и залью всё там герметиком
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2012, 22:28:59 pm от Роман 78 »
Записан
Aleksandr123
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #121 : Декабрь 08, 2012, 06:55:07 am »
0

Начну из далека,что в предыдущую зиму заводилась машинка при -30 на раз-два,пока не случилось нечто в эту зиму...,а случилось следующее:Начитался я про всяческие супер-пупер присадки в Д/Т что мол они повышают качество топлива и прочищают топливную систему, в общем на все случаи жизни для двигла...Решил я сделать профилактику,если что, хуже не будет(раньше ни какой химии в бак не лил)заливаю я пузырек этого зелья вместе с горючкой купленной на Лукойловской АЗС под горловину бака и в перед!!!(Поехал в Н.Новгород)Спору нет машинка резвее стала,хоть и не на много,но все-же как самолет низкого полета,может это миф конечно...(до этого момента как бы тоже не жаловался-летала!)По скольку я ездил на пару дней,так я думал что там и останусь на долгое время,а все из-за того,что моя машина на следующий день при -2 ни в какую заводиться не хотела(АКБ сдохла) и все-же завел с помощью прикуривания от другого авто,доехал обратно в Мск без приключений,но уже не так,резвость пропала(чек не загорелся)при этом ни дыма и запинаний не наблюдал и на теплую заводится без проблем...
Итог этого эксперимента мне создал проблемы:Плохой завод двигателя на холодную(завожу только с эфира)увеличился на порядок расход горючки.
После нескольих таких стартов двигателя с эфиром моя терпилка лопнула,подался в сервис.В специализированном сервисе выявили при диагностике,что топливная в норме,ошибок нет,посмотрели расход форсунок на каждый горшок одна форсунка переливает горючку в разницу на 2 единицы больше чем остальные,проверили на стенде через обратку все чудненько,версия с топливной системой отпала,(одна свеча накала мертвая).Решили проверить компрессию уже на холодный двигатель,что показал результат 1-го цилиндра: в 15ед;2-го в 18ед;3-го в 12ед;4-го цилиндра в 8ед.,(куда форсунка и подает в2 раза больше горючки чем в остальные)капнули масла в 4-й цилиндр компрессия подскочила в 10ед от чего стала 18ед. сразу-же.Сервисмены сказали,что при вскрытии результат будет на лицо,башку снимать и визуально смотреть что там,может кольца залегли,(опрессовывать цилиндры и башку,смотреть куда компрессия улетает)
Сам я на этот счет не знаю что подумать,тяга у машины не пропала,не троит,а проблему не знаю как устранить,есть конечно заноза в мозгах и не дает мне покоя в том,что,может я этой присадкой и сделал прожог где-нить в клапане или поршне-не знаю.Версия с коксом поршневых колец маловероятна,так-как масло она не жрет,да и как может на дизеле кольца залипать?может я и не прав конечно...,попробовать вариант как разкоксовкой"ЛАВРОМ" нет желания,может привести к разъеданию сальников и масло-съемных колпачков, убить напрочь свечи накала,хотя может быть результат от этого и будет,опять-же палка о двух концах...
На данный момент на вскрытие движка не решаюсь,Кулибин из меня никакой,сижу  в раздумьях, что делать дальше и какие действия предпринимать?

 Уважаемые посетители этого форума!Если кто прочитал это письмо,и у кого-то была похожая ситуация на мою,или у Вас есть полезные советы,то буду рад Вашему совету, как мне разобраться с этой проблемой.

Прошу извинять,если что не так отписал, с уважением новичок!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #122 : Декабрь 08, 2012, 09:28:06 am »
0

Я конечно не специалист в дизелях, но свечи накаливания вы проверили, обычно из за них в холода проблемма запуска. Конечно разброс в компрессии ненормальный, может еще к спецам другим подьехать и ниговоря ничего кроме проблеммы послушать что они скажут, если тоже самое, то разбирать мотор
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #123 : Декабрь 08, 2012, 10:10:34 am »
0

Начну из далека,что в предыдущую зиму заводилась машинка при -30 на раз-два,пока не случилось нечто в эту зиму...,а случилось следующее:Начитался я про всяческие супер-пупер присадки в Д/Т что мол они повышают качество топлива и прочищают топливную систему, в общем на все случаи жизни для двигла...Решил я сделать профилактику,если что, хуже не будет(раньше ни какой химии в бак не лил)заливаю я пузырек этого зелья вместе с горючкой купленной на Лукойловской АЗС под горловину бака и в перед!!!(Поехал в Н.Новгород)Спору нет машинка резвее стала,хоть и не на много,но все-же как самолет низкого полета,может это миф конечно...(до этого момента как бы тоже не жаловался-летала!)По скольку я ездил на пару дней,так я думал что там и останусь на долгое время,а все из-за того,что моя машина на следующий день при -2 ни в какую заводиться не хотела(АКБ сдохла) и все-же завел с помощью прикуривания от другого авто,доехал обратно в Мск без приключений,но уже не так,резвость пропала(чек не загорелся)при этом ни дыма и запинаний не наблюдал и на теплую заводится без проблем...
Итог этого эксперимента мне создал проблемы:Плохой завод двигателя на холодную(завожу только с эфира)увеличился на порядок расход горючки.
После нескольих таких стартов двигателя с эфиром моя терпилка лопнула,подался в сервис.В специализированном сервисе выявили при диагностике,что топливная в норме,ошибок нет,посмотрели расход форсунок на каждый горшок одна форсунка переливает горючку в разницу на 2 единицы больше чем остальные,проверили на стенде через обратку все чудненько,версия с топливной системой отпала,(одна свеча накала мертвая).Решили проверить компрессию уже на холодный двигатель,что показал результат 1-го цилиндра: в 15ед;2-го в 18ед;3-го в 12ед;4-го цилиндра в 8ед.,(куда форсунка и подает в2 раза больше горючки чем в остальные)капнули масла в 4-й цилиндр компрессия подскочила в 10ед от чего стала 18ед. сразу-же.Сервисмены сказали,что при вскрытии результат будет на лицо,башку снимать и визуально смотреть что там,может кольца залегли,(опрессовывать цилиндры и башку,смотреть куда компрессия улетает)
Сам я на этот счет не знаю что подумать,тяга у машины не пропала,не троит,а проблему не знаю как устранить,есть конечно заноза в мозгах и не дает мне покоя в том,что,может я этой присадкой и сделал прожог где-нить в клапане или поршне-не знаю.Версия с коксом поршневых колец маловероятна,так-как масло она не жрет,да и как может на дизеле кольца залипать?может я и не прав конечно...,попробовать вариант как разкоксовкой"ЛАВРОМ" нет желания,может привести к разъеданию сальников и масло-съемных колпачков, убить напрочь свечи накала,хотя может быть результат от этого и будет,опять-же палка о двух концах...
На данный момент на вскрытие движка не решаюсь,Кулибин из меня никакой,сижу  в раздумьях, что делать дальше и какие действия предпринимать?

 Уважаемые посетители этого форума!Если кто прочитал это письмо,и у кого-то была похожая ситуация на мою,или у Вас есть полезные советы,то буду рад Вашему совету, как мне разобраться с этой проблемой.

Прошу извинять,если что не так отписал, с уважением новичок!
Жесть!!! -2 это не мороз, двигло и без свечей заведется в такую температуру, вот если бы было -20 я бы понял - то однозначно свечи!!! Есть тут спец Алекс зовут, у него спроси он уже практически всё методом "тыка" изучил"))) с хорошой стороны! beer
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #124 : Декабрь 08, 2012, 11:11:04 am »
0

Ну не знаю, у меня больше вопросов, чем ответов, я бы заехал в еще один сервис!
А так в начале ты пишешь, что все же динамика ухудшилась, а в конце динамика осталась как раньше!
По поводу заводки, машина хоть пытается сама завестись или тупо стартером в холостую крутит, без чих пых и дымка из выхлопной?
Ты свечу заменил и как они их проверяли, выкручивали?! Просто -2 это не мороз и если это свечи, то все четыре! Как вариант мог забиться катализатор, но тогда и машинка потеряла бы в динамике, причем сильно... Короче нужны подробности...

Добавлено позже: Декабрь 08, 2012, 11:11:54 am
И главное пробег!
Aleksandr123
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #125 : Декабрь 08, 2012, 13:06:34 pm »
0

Всем добрый день!
 Спасибо, что откликнулись!
Отвечу следующее: что машинка стартером крутит очень долго и она самостоятельно не заводится на холодную. Завожу с эфиром, завод получается жёсткий,при заводе ни дыма,ни черного ни какого и что главное меня удивляет- не троит!В сервисе говорят,что мол, мозги регулируют подачу горючки на каждый цилиндр для динамики и баланса двигателя. Динамика сейчас как раньше, она улучшилась лишь на тот момент, после заливки той химозы в бак(химоза дала второе дыхание,скажем так...) и то,только на  тот промежуток времени когда ехал в Н.Новгород,а на следующий день,как Вы понимаете из моего письма самостоятельно не завелся и резвости такой не было,ехала как обычно на обратном пути следования,только соляра в баке стала таять на глазах.Свечи накала они выкручивали при проверке,только одной свече кирдык пришол.(свечи не менял)Сейчас по договоренности поеду в другой сервис,посмотрю,что там мне скажут.Стартовать буду опять с эфира,больше ни как! Пробег машинки 92000.Вернусь из сервиса,обещаю отписать подробности.Всем спасибо за внимание!!!
Записан
wevron
« Ответ #126 : Декабрь 08, 2012, 15:45:25 pm »
0

Не в первый раз вижу, что различные присадки в дизель к хорошему не приводят. B) 95% спецов не рекомендуют пользоваться присадками в дизельные моторы... Мне об этом и на сервисе сказали. Раз пробовал, сразу проблемы начались... %) сейчас лью обычную салярку, без всяких "супер" и "пупер" которые по дороже, толку от них нет-один вред
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #127 : Декабрь 08, 2012, 16:42:38 pm »
0

Не в первый раз вижу, что различные присадки в дизель к хорошему не приводят. B) 95% спецов не рекомендуют пользоваться присадками в дизельные моторы... Мне об этом и на сервисе сказали. Раз пробовал, сразу проблемы начались... %) сейчас лью обычную салярку, без всяких "супер" и "пупер" которые по дороже, толку от них нет-один вред
я лики моли лью все вере гуд!!! :D и то через раз %)ссыкотно %) fire!
Записан
wevron
« Ответ #128 : Декабрь 08, 2012, 17:40:09 pm »
0

я лики моли лью все вере гуд!!! :D и то через раз %)ссыкотно %) fire!
Вот его то я раз и залиллл... и начался гемор B)  Тут нужно задаться вопросом, ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО??? для самовнушения? :D Оно не более чем что то почистит и Грязь не испарится через топливо провод, в любом случае пойдёт через фильтр, форсунки и т.д а там 50/50 застрянет или проскочит  %)
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2012, 17:44:41 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #129 : Декабрь 09, 2012, 00:54:35 am »
0

Скорей всего вся шняга из топливной, после применения присадки, пошла в форсунки, они забились и льют, из-за этого плохой завод и повышенный расход, а в сервисе на денюшку развести хотели... По моим соображениям именно так...
Записан
Aleksandr123
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #130 : Декабрь 09, 2012, 09:10:15 am »
0

Всем доброго времени суток!
Итак,с чего начать,сам пока не знаю,начну с малого и по порядку!
В действительности скажу как есть,что в предыдущем сервисе от части меня нае..ли как прохожева,да еще и за кровные,ну дай им бог процветания в своем деле....
В сегодняшнем сервисе:обычные люди и в простом гараже(гараж конечно оборудованный всякой приблудой по роду деятельности)сомнений у меня почему-то не вызвало ни в чем и не в ком,встретили с уважением и заново выслушали мою проблему с глаза на глаз,за чашкой кофе я объяснил им,что мне делали и что прописали в предыдущем сервисе,на что был мне простой ответ:не "гони"сейчас все глянем и выясним.
Диагностику провели как могли по полной,за исключением того,что не могли выкрутить свечи накала 3-го и 4-го цилиндра,ЗАМЕТЬТЕ!!! что на предыдущем сервисе мне все свечи проверяли и даже меняли их местами с 1-го цилиндра на 4-ый,а с 4-го на 1-ый!!!так как на первом она мертвая,и это все со слов тамошних сервисменов, а я поверил открыв варежку!(машину у них на сутки оставлял,сам ни чего не видел)
Сегодня ребята делали все на моих глазах, по компу четко выявили,что форсунки льют,как правило и расход горючки больше, компрессия при холостых оборотах на компе кажет 25ед + -0.5ед на всех цилиндрах;дальше-больше:сняли топливный фильтр(проверить на наличие грязи  в нем) то когда слили из него соляру в чистое металлическое корытце, то на 1-ый взгляд она была чистой,но не так-то было!взяли магнит и поводили по дну корыта с обратной стороны,как не вооруженным глазом было четко видно,что за магнитом стремительно гонится мелкая металлическая стружка(менял масло и все фильтра перед поездкой в Н.Н)а такая хрень сами понимаете чего желает нашим форсункам...
Что касается свечей накала,как я и говорил выкрутить удалось только 2шт(остальные 2шт не рискнули,боялись бошки сломить,примерзли намертво и ВДшка не помогла) и то они оказались не ахти  хорошими,одна свеча вообще была вся покоцана,как будто ее в тиски зажимали и поффииг на то,что там резьба!(что там с ней раньше делллалли???одному богу известно)
Пользуясь случаем отвернутых двух свечей,измерили уже прибором компрессию первых двух цилиндров, на первом сразу-же стрелка подскочила как положено в 23ед,а на втором цилиндре стрелочка неохотно подбиралась к этой цифре прибора,но все-же на 5-6 ударе поршня доходила до 23ед,что характерно это и не есть хорошо(жаль до последующих не добраться было)Последнее что они проверили,так это форсунки по "пробегу"соляры по прозрачным трубкам  до мензурок,что результат был очевиден не в лучшею сторону.
В общем,вся эта петрушка с плохим заводом,и увеличенным расходом ДТ в том,как я понимаю из-за говенных свечей,это первое;второе-форсунки льют,третье-компрессия хромает(это мои предположения)
В сервисе мы пришли к выводу такому,что работу начнем с малого...
Первое:снимут топливный бак,очистят его от всякой там грязи,установят в баке специальные магнитики для (ловли)стружки,такую-же процедуру сделают со всей топливной магистралью,затем прочистят всю топливную систему аж до форсунок.(само-собой буду все менять:масло,фильтра,свечи)
Второе:отремонтируют форсунки по бошевской системе,с такой-же гарантией как на новые(утешает)
В худшею сторону будет(это мое предположение)что придется головку блока снимать,смотреть на наличие дефектов после эксплуатации, на ремонт клапанов,если таковы пригорели,может седла уже при устали,дальше этого думаю дело не дойдет, но будем отталкиваться от малого,что дальше покажет еще не известно,но чтобы там не показало,движку буду ремонтировать,а шаманить нет смысла,себе дороже встанет,все же надеюсь на то,что малой кровью обойдусь.
По поводу химозы(присадки,промывки и Т.Д и Т.П)скажу свое мнение,что я горя с нее хлебнул,теперь лить в бак всякую дрянь больше не буду(кстати,а пострадал я от этой присадки как Лики Моли) я согласен с теми(ни гвоздя им и не жезла!) кто ее изначально льет и регулярно,а палочка-то о двух концах!!!
Кому будет интересно как проходит мой ремонт,по ходу дела,ремонта,буду отписывать сюда все действия текущего ремонта,начну со следующей недели.
Записан
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #131 : Декабрь 09, 2012, 13:27:47 pm »
0

Моторы которые оснащены свечами накаливания нельзя запускать с эфирной смеси. Свечи работают не зависимо от положения поршня в двигателе. Впрыскиваешь смесь, движением поршня ее засасывает внутрь цилиндра, она от свечи воспламеняется, а поршень еще не дошел до в.м.т. Так можно угробить двигатель. Эфиром не надо запускать, но если мотор не жаль, то хотя-бы свечи накала отключить.
Записан
Aleksandr123
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Декабрь 09, 2012, 23:52:37 pm »
0

Спасибо за информацию,я слышал такую тему,что эфиром двигатель убивается,мне пояснили,что при заводе двигателя, от эфира в камере сгорания происходит маленький мини взрыв,от этого двигун и убивается,подробностей мне не описывали,что там убивается...
Сам я стараюсь не грубить с эфиром,лишь утром только завожу,так я первый раз переборщил с этим спреем(я в воздухан прыскаю)думал что у меня двигун из под капота выпрыгнет,потом я эту тему заводки вкурил как оно лучше надо,чтоб мягче заводилась,если кому доведется с этим столкнуться,я делаю это таким образом:
Первым делом,я открываю капот,сажусь в машину,прокручиваю стартером по 5 секунд двигатель пару раз(естественно каждый раз грею свечи накала) с небольшим интервалом,чтоб АКБ не убить в одночасье.(машина при этом не заводится)
Вторым делом, на третий раз я включаю зажигание,жду пока погаснет на приборной панели лампочка спирали свечи  накала(таким образом в камере сгорания пространство получается подогретое)потом не спеша открываю воздухан и чуточку прыскаю эфира(главное не переборщить)мне одного впрыска хватает,закрываю воздухан,сажусь обратно в машину(ключ должен быть повернут в режиме зажигания!!!) и сразу-же ключ поворачиваю на старт,кручу стартером где-то секунд 5-6 и вот чудо она заводится!и заводится она уже не так жестко,даже можно сказать мягенько.
Кайфа конечно от этой процедуры мало,ну а деваться некуда,надо-же как-то заводится до ремонта,а с толкача я ни разу не пробывал дергать свой агрегат,как-то это меня больше напрягает.
То что я так проделываю,на этот момент я думаю так,что при первых двух "прокруток" двигателя стартером,за этот период происходит подкидывание масла в цилиндрах,улучшая ход поршневой группы,затем прогрев камеры сгорания,остается,ей только не хватает этого толчка с эфира,чтоб там горючка вспыхнула(может конечно я  не правильно думаю...)а потом она уже сама заводится когда тепленькая,как остынет опять просит чтобы ей в харю плеснули.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2012, 00:00:06 am от Aleksandr123 »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #133 : Декабрь 10, 2012, 01:04:21 am »
0

А не может такого быть что соляра со временем стекает в бак, вроде на топливном фильтре есть подкачной насос и должен быть обратный клапан и если клапан не держит, то система немного завоздушивается и не хватает солярки для запуска, может перед запуском насосом подкачать попробовать
Но это одно из предположений, встречали такую неисправность на мицубиси, пока насосом не поработаешь, машина не заводится после стоянки, заменили этот насос и все нормально
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #134 : Декабрь 10, 2012, 07:46:19 am »
0

Всем доброго времени суток!
Итак,с чего начать,сам пока не знаю,начну с малого и по порядку!
В действительности скажу как есть,что в предыдущем сервисе от части меня нае..ли как прохожева,да еще и за кровные,ну дай им бог процветания в своем деле....
В сегодняшнем сервисе:обычные люди и в простом гараже(гараж конечно оборудованный всякой приблудой по роду деятельности)сомнений у меня почему-то не вызвало ни в чем и не в ком,встретили с уважением и заново выслушали мою проблему с глаза на глаз,за чашкой кофе я объяснил им,что мне делали и что прописали в предыдущем сервисе,на что был мне простой ответ:не "гони"сейчас все глянем и выясним.
Диагностику провели как могли по полной,за исключением того,что не могли выкрутить свечи накала 3-го и 4-го цилиндра,ЗАМЕТЬТЕ!!! что на предыдущем сервисе мне все свечи проверяли и даже меняли их местами с 1-го цилиндра на 4-ый,а с 4-го на 1-ый!!!так как на первом она мертвая,и это все со слов тамошних сервисменов, а я поверил открыв варежку!(машину у них на сутки оставлял,сам ни чего не видел)
Сегодня ребята делали все на моих глазах, по компу четко выявили,что форсунки льют,как правило и расход горючки больше, компрессия при холостых оборотах на компе кажет 25ед + -0.5ед на всех цилиндрах;дальше-больше:сняли топливный фильтр(проверить на наличие грязи  в нем) то когда слили из него соляру в чистое металлическое корытце, то на 1-ый взгляд она была чистой,но не так-то было!взяли магнит и поводили по дну корыта с обратной стороны,как не вооруженным глазом было четко видно,что за магнитом стремительно гонится мелкая металлическая стружка(менял масло и все фильтра перед поездкой в Н.Н)а такая хрень сами понимаете чего желает нашим форсункам...
Что касается свечей накала,как я и говорил выкрутить удалось только 2шт(остальные 2шт не рискнули,боялись бошки сломить,примерзли намертво и ВДшка не помогла) и то они оказались не ахти  хорошими,одна свеча вообще была вся покоцана,как будто ее в тиски зажимали и поффииг на то,что там резьба!(что там с ней раньше делллалли???одному богу известно)
Пользуясь случаем отвернутых двух свечей,измерили уже прибором компрессию первых двух цилиндров, на первом сразу-же стрелка подскочила как положено в 23ед,а на втором цилиндре стрелочка неохотно подбиралась к этой цифре прибора,но все-же на 5-6 ударе поршня доходила до 23ед,что характерно это и не есть хорошо(жаль до последующих не добраться было)Последнее что они проверили,так это форсунки по "пробегу"соляры по прозрачным трубкам  до мензурок,что результат был очевиден не в лучшею сторону.
В общем,вся эта петрушка с плохим заводом,и увеличенным расходом ДТ в том,как я понимаю из-за говенных свечей,это первое;второе-форсунки льют,третье-компрессия хромает(это мои предположения)
В сервисе мы пришли к выводу такому,что работу начнем с малого...
Первое:снимут топливный бак,очистят его от всякой там грязи,установят в баке специальные магнитики для (ловли)стружки,такую-же процедуру сделают со всей топливной магистралью,затем прочистят всю топливную систему аж до форсунок.(само-собой буду все менять:масло,фильтра,свечи)
Второе:отремонтируют форсунки по бошевской системе,с такой-же гарантией как на новые(утешает)
В худшею сторону будет(это мое предположение)что придется головку блока снимать,смотреть на наличие дефектов после эксплуатации, на ремонт клапанов,если таковы пригорели,может седла уже при устали,дальше этого думаю дело не дойдет, но будем отталкиваться от малого,что дальше покажет еще не известно,но чтобы там не показало,движку буду ремонтировать,а шаманить нет смысла,себе дороже встанет,все же надеюсь на то,что малой кровью обойдусь.
По поводу химозы(присадки,промывки и Т.Д и Т.П)скажу свое мнение,что я горя с нее хлебнул,теперь лить в бак всякую дрянь больше не буду(кстати,а пострадал я от этой присадки как Лики Моли) я согласен с теми(ни гвоздя им и не жезла!) кто ее изначально льет и регулярно,а палочка-то о двух концах!!!
Кому будет интересно как проходит мой ремонт,по ходу дела,ремонта,буду отписывать сюда все действия текущего ремонта,начну со следующей недели.

я считаю что это не из-за присадки!!! просто свечки под устали-я тоже все свечи поменял-совсем другое дело стало с пол тыка заводится(в -21 пробывал как новая) и ни какого дыма черного и саже нет( как было до этого) просто это проявилось из-за присадки (но не в ней дело-но это мое мнение) Дыма без огня не бывает! Но хорошо,что все вроде тебе сделали и почем тебе встало всё это удовольствие?
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: