дело в том что я форсунки то только что перебрал
и датчик слева который заменил
Добавлено позже: Март 19, 2012, 23:37:21 pm
как называется датчик который справа и как его проверить
Пишу уже не в первый раз, это датчик давления топлива в рампе, насколько я понимаю, если он будет глючить или вообще не работать, машина автоматом выйдет в аварийный режим, т.е. 3тыс. оборотов, это снижение подачи топлива и соответственно воздуха, из-за чего двигатель начинает работать в щадящем режиме! А теперь по порядку, когда ты перебрал форсунки, машина ездила отлично, но плохо заводилась, заменил регулятор давления, стала заводиться, но перестала ехать, появился звук клапанов?! Ну тогда стоит посмотреть в сторону забитости выхлопной системы, т.к. такой звук происходит, когда отработавшим газам некуда деваться и двигатель начинает офигевать, может даже заколбаситься не по децки!