- Здравствуйте, я по обьявлению звоню. Вы еще не продали машину? Нет? 
- Нет, можете подъехать хоть завтра... 
- А она как, не битая, не крашеная, с документами все в порядке? 
- Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом 
подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, 
но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было 
лень морочиться, поставили на учет за деньги, сейчас на руках только 
копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и 
ТО-календарик. Ах, да - еще транзитный номер 4-х летней давности. 
Насчет аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более до 
угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП -крылышко, бампер, 
стопарь. Только одна серьезная авария была, на 200 км/ч вышла на 
встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила 
под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя 
половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней 
сдетонировал боекомплект... Но ничего, восстановили с богом, вроде 
ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо 
сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там 
все что не убитое - мертвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! 
Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то черным, 
то желтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку 
засадили, побегает еще, Кондер не работает, автомат заднюю скорость не 
включает, ГУР свистит, рейка течет, электрика глючит, салон грязный, 
стекло треснутое... ммм... а - тосол куда-то уходит, скорее всего в 
масло... Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное 
мелочи, главное со светофора рвет! Ну когда без прицепа конечно, мы то 
в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну 
это так, фигня... Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, 
и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина 
зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до 
корда только 2 истерты. Чего там еще... Вот мне маляр подсказывает - 
бензин подтекает, глушитель сечет и по земле волочится... 
НО! Не все так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они ее 
подшаманят и завтра вы ее не узнаете! Музыку в придачу отдам - "Урал"...