многое непонятно и , к сожалению, неприемлемо к сиду...
1. рассматриваемый автомобиль - гибридный... соответственно батарей и компьютера у нас там нет
2. жизненно-важные датчики у нас идут в экране. полезете туда - повредите экран, возможно поползут наводки...
3. диагностический разъем не позволяет завести движок без иммобилайзера, как, к примеру, на фокусе, т.е. в блокировке смысла нет
4. блокировать цепь иммо - тоже особого смысла нет, если, организовывать автозапуск, обходчик легко включается подачей напряжения, к примеру. А блэк баг - дает завести движок, а опроса ключа на ходу, на сколько я знаю, не происходит - так как это влияет на безопасность, а Европа между безопасностью и угоном выбирает первое...
Что заблокировать? - большая проблема, так как многое - обходится легко, впрочем как и диагностируется...
К примеру, бензонасос - не шумит, значит заблокирован. У форсунок блокируется питание - а провод доступен даже без открывания защитной крышки... Датчики - в экране, наводки неизбежны...

Единственное хорошо - CheckEngine при блокировке не залипает, а сбрасывается...