форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Электрическая схема

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Электрическая схема  (Прочитано 19989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mega
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #60 : Ноябрь 11, 2008, 15:49:25 pm »
0

к нему идут 10 проводов, или я ошибаюсь?
а капот открыть слаб0?
Да открыть капот-то просто, хотя насколько я понимаю разъем в салоне стоит, но это не суть.
Хотелось бы на схеме увидеть назначение каждого провода этого разъема, чтобы убрать лишние от греха подальше :)
Смотрим например статью здесь: http://www.estima.su/2008/10/thief-protection-theory/ - раздел "Штатный иммобилайзер."
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #61 : Ноябрь 11, 2008, 16:01:00 pm »
0

Mega
тогда мы о разных разъёмах говорим..
я - о том, что за надписью DIAG под капотом (недалеко от ЭБУ).

Можно ли выложить кусочек схемы, где расписано назначение проводов диагностического разъема/колодки и куда они идут?
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #62 : Ноябрь 11, 2008, 16:11:12 pm »
0

а чего надоть
Можно ли выложить кусочек схемы, где расписано назначение проводов диагностического разъема/колодки и куда они идут?
вот здесь описанны контакты ОВД
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #63 : Ноябрь 11, 2008, 16:32:32 pm »
0

чтобы убрать лишние от греха подальше :)
Смотрим например статью здесь: http://www.estima.su/2008/10/thief-protection-theory/ - раздел "Штатный иммобилайзер." 
и каждый раз перед поездкой на сервис "доставать" их обратно???
никто щас не заморачивается на обход иммо в  ЭБУ. просто проносят "свой" ЭБУ и втыкают заместо штатного

а в целом очень "полезная" статья:
Цитировать (выделенное)
Механические блокировки: Считаю, на них можно сэкономить. Под капотом защищать нечего....
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #64 : Ноябрь 11, 2008, 17:39:10 pm »
0

многое непонятно и , к сожалению, неприемлемо к сиду...
1. рассматриваемый автомобиль - гибридный... соответственно батарей и компьютера у нас там нет
2. жизненно-важные датчики у нас идут в экране. полезете туда - повредите экран, возможно поползут наводки...
3. диагностический разъем не позволяет завести движок без иммобилайзера, как, к примеру, на фокусе, т.е. в блокировке смысла нет
4. блокировать цепь иммо - тоже особого смысла нет, если, организовывать автозапуск, обходчик легко включается подачей напряжения, к примеру. А блэк баг - дает завести движок, а опроса ключа на ходу, на сколько я знаю, не происходит - так как это влияет на безопасность, а Европа между безопасностью и угоном выбирает первое...

Что заблокировать? - большая проблема, так как многое - обходится легко, впрочем как и диагностируется...
К примеру, бензонасос - не шумит, значит заблокирован. У форсунок блокируется питание - а провод доступен даже без открывания защитной крышки... Датчики - в экране, наводки неизбежны...  :(

Единственное хорошо - CheckEngine при блокировке не залипает, а сбрасывается...
Записан
Mega
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Ноябрь 11, 2008, 18:51:07 pm »
0

3. диагностический разъем не позволяет завести движок без иммобилайзера, как, к примеру, на фокусе, т.е. в блокировке смысла нет
Как я понимаю диагностический разъем позволяет при наличии специально обученного оборудования перепрошить другой ключ в иммобилайзер машины. А затем машина спокойно заводится этим новым ключом.
Поэтому хочется просто поставить тумблер под капот, который будет прерывать нужный провод этого разъема, а капот уже защищён замком капота. Это конечно не панацея, но по соотношению стоимость/эффективность по моему весьма неплохой вариант.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #66 : Ноябрь 11, 2008, 20:46:29 pm »
0

3. диагностический разъем не позволяет завести движок без иммобилайзера, как, к примеру, на фокусе, т.е. в блокировке смысла нет
Как я понимаю диагностический разъем позволяет при наличии специально обученного оборудования перепрошить другой ключ в иммобилайзер машины. А затем машина спокойно заводится этим новым ключом.
Поэтому хочется просто поставить тумблер под капот, который будет прерывать нужный провод этого разъема, а капот уже защищён замком капота. Это конечно не панацея, но по соотношению стоимость/эффективность по моему весьма неплохой вариант.

Для этого надо знать 4-х значный код с ключа, скорее всего! Также, как и замена пароля в винде - сначала старый, потом новый... Производитель же тоже не дурак!
Записан
egorr
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Ноябрь 12, 2008, 02:30:10 am »
0

а в целом очень "полезная" статья:
Цитировать (выделенное)
Механические блокировки: Считаю, на них можно сэкономить. Под капотом защищать нечего....

Уважаемый. Сообщите пожалуйста, что вы собрались защищать под капотом у рассматриваемой в статье машине, и я поправлю статью с указанием благодарности лично Вам.
Записан
Mega
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #68 : Ноябрь 12, 2008, 13:33:50 pm »
0

а чего надоть
Можно ли выложить кусочек схемы, где расписано назначение проводов диагностического разъема/колодки и куда они идут?
вот здесь описанны контакты ОВД
Спасибо за толковый документ, жаль только что он общий. Хотелось бы посмотреть схему конкретно сида.
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #69 : Ноябрь 12, 2008, 13:51:38 pm »
0

вот здесь описанны контакты ОВД
Спасибо за толковый документ, жаль только что он общий. Хотелось бы посмотреть схему конкретно сида.
а мне бы хотелось узнать где на сиде установлен этот разъём.
под капотом - разъём совсем другой - нигде в выложенной в этой теме документации не встречающийся (вечером сфоткаю - выложу)
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #70 : Ноябрь 12, 2008, 15:37:49 pm »
0

а мне бы хотелось узнать где на сиде установлен этот разъём.
под капотом - разъём совсем другой - нигде в выложенной в этой теме документации не встречающийся (вечером сфоткаю - выложу)

Под панелью, в районе руля, чуть левее, ближе к блоку предохранителей...

Записан
Mega
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Ноябрь 12, 2008, 16:03:19 pm »
0

Для этого надо знать 4-х значный код с ключа, скорее всего! Также, как и замена пароля в винде - сначала старый, потом новый... Производитель же тоже не дурак!
Судя по соответсвующим топикам этого форума людям перепрошивают ключи, даже если они потеряли этот код, который вроде должен был быть прикреплён к связке ключей.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #72 : Ноябрь 12, 2008, 16:10:24 pm »
0

Для этого надо знать 4-х значный код с ключа, скорее всего! Также, как и замена пароля в винде - сначала старый, потом новый... Производитель же тоже не дурак!
Судя по соответсвующим топикам этого форума людям перепрошивают ключи, даже если они потеряли этот код, который вроде должен был быть прикреплён к связке ключей.
Его по VIN можно узнать
Записан
Nikomweb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 31

« Ответ #73 : Ноябрь 12, 2008, 22:17:33 pm »
0







Эй, парни из сервисов KIA давайте тоже выкладывайте что-нибудь, а что только я а???? (к KIA никакого отношения не имею)
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2008, 22:23:37 pm от Nikomweb »
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #74 : Ноябрь 12, 2008, 22:43:17 pm »
0

Nikomweb
точно! это он!
MULTIPURPOSE CHECK CONNECTOR

а кто-нить знает чем K-Line на нём отличается от K-Line на разъёме OBD-II ???
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Электрическая схема

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: