Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Эластичность двигателей  (Прочитано 2477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Ок пусть у 2.0 FSI гуд эластичность, но у него проблемы с зимним запуском у сида нет проблем...

Это не у FSI проблемы с зимним запуском, а у нас проблемы с наличием соответствующего зимнего бензина (если кто не в курсе, то бензин тоже, как и диз. топливо бывает и летний и зимний, отличие зимнего в бОльшем количестве легковоспламеняющихся фракций). Если бензин в -25 не испаряется, то "приплыли"... Это также как для карбюратора: пока бензин от распылителя дойдет до цилиндров хоть испарится успеет, в инжекторе путь короче, но всеравно распыление во впускной коллектор - фазу впрыска при запуске меняли на ВАЗах, чтобы успевала образовываться смесь. А на FSI все идет напрямую в цилиндры. Там в пору свечи накаливания ставить ;)

Поэтому, учитывая средние "по больнице" показатели качества топлива, мы должны ездить исключительно на карбюраторных бензиновых движках. А то FSI, TD... наплодили тут понимаш технологий...  sux

PS  :D
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2012, 17:56:54 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
никополь412
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • (иж-412 1,8 ).(2107 16кл). киа сид 1,6 crdi+чип
0

Это не у FSI проблемы с зимним запуском, а у нас проблемы с наличием соответствующего зимнего бензина (если кто не в курсе, то бензин тоже, как и диз. топливо бывает и летний и зимний, отличие зимнего в бОльшем количестве легковоспламеняющихся фракций). Если бензин в -25 не испаряется, то "приплыли"... Это также как для карбюратора: пока бензин от распылителя дойдет до цилиндров хоть испарится успеет, в инжекторе путь короче, но всеравно распыление во впускной коллектор - фазу впрыска при запуске меняли на ВАЗах, чтобы успевала образовываться смесь. А на FSI все идет напрямую в цилиндры. Там в пору свечи накаливания ставить ;)

Поэтому, учитывая средние "по больнице" показатели качества топлива, мы должны ездить исключительно на карбюраторных бензиновых движках. А то FSI, TD... наплодили тут понимаш технологий...  sux

PS  :D
Разговор не идет конкретно о качестве топлива просторов бывшего ссср, а просто общение в конце рабочего дня с коллегами по форуму, что мол так и так есть у фрицев атмо 2,0 такой , а у желторотых такой. А если рассуждать так как Вы пишете , то дорогой Доктор в лаптях и "будун" утра, на смех всей Европе , придется ходить , не дай бог и нашим правнукам. Ломать нужно стериотипы.

Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2012, 23:40:09 [/time]
Ок пусть у 2.0 FSI гуд эластичность, но у него проблемы с зимним запуском у сида нет проблем...

И что выбрать, FSI дороже по всем пунктам...и что в итоге лучше...хз,кому понты,а кому ехать  :D
Ну понятно на крайнем севере с нашим бензом наверное в  -25 проблемы. Но у нас в Украине и в Центральной части России я думаю предостаточно ауди, фф и шкод с фси и что они все не заводятся? Црди тоже прошел такой же миф. Только заведется при лютом морозе получше бенза ,при наличии нормуль аккум и зимнего дт.

Добавлено позже: Февраль 17, 2012, 23:47:23 pm
Это не у FSI проблемы с зимним запуском, а у нас проблемы с наличием соответствующего зимнего бензина (если кто не в курсе, то бензин тоже, как и диз. топливо бывает и летний и зимний, отличие зимнего в бОльшем количестве легковоспламеняющихся фракций). Если бензин в -25 не испаряется, то "приплыли"... Это также как для карбюратора: пока бензин от распылителя дойдет до цилиндров хоть испарится успеет, в инжекторе путь короче, но всеравно распыление во впускной коллектор - фазу впрыска при запуске меняли на ВАЗах, чтобы успевала образовываться смесь. А на FSI все идет напрямую в цилиндры. Там в пору свечи накаливания ставить ;)

Поэтому, учитывая средние "по больнице" показатели качества топлива, мы должны ездить исключительно на карбюраторных бензиновых движках. А то FSI, TD... наплодили тут понимаш технологий...  sux

PS  :D
Учитывая средние по больнице показатели топлива? ЭТО Вы о чем? В недрах запасов , народного топлива, высокооктанового, больше чем во всем аравийском полуострове в кубе. И Вы при этом в 2012 году не стыдитесь на форуме киа сид говорить о том, что нужно пересесть на карб , давайте сразу на ишаков, как Чехи, но они уже давно на мерсах ездят, за счет других.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2012, 23:47:23 pm от никополь412 »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Разговор не идет конкретно о качестве топлива просторов бывшего ссср, а просто общение в конце рабочего дня с коллегами по форуму, что мол так и так есть у фрицев атмо 2,0 такой , а у желторотых такой. А если рассуждать так как Вы пишете , то дорогой Доктор в лаптях и "будун" утра, на смех всей Европе , придется ходить , не дай бог и нашим правнукам. Ломать нужно стериотипы.

Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2012, 23:40:09 [/time]
Ну понятно на крайнем севере с нашим бензом наверное в  -25 проблемы. Но у нас в Украине и в Центральной части России я думаю предостаточно ауди, фф и шкод с фси и что они все не заводятся? Црди тоже прошел такой же миф. Только заведется при лютом морозе получше бенза ,при наличии нормуль аккум и зимнего дт.

Добавлено позже: Февраль 17, 2012, 23:47:23 pm
Учитывая средние по больнице показатели топлива? ЭТО Вы о чем? В недрах запасов , народного топлива, высокооктанового, больше чем во всем аравийском полуострове в кубе. И Вы при этом в 2012 году не стыдитесь на форуме киа сид говорить о том, что нужно пересесть на карб , давайте сразу на ишаков, как Чехи, но они уже давно на мерсах ездят, за счет других.

Вообще-то там после всего опуса стоял смайлик  lol
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
deni
0

Ок пусть у 2.0 FSI гуд эластичность, но у него проблемы с зимним запуском у сида нет проблем...
У тебя плохо заводится в мороз?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

У тебя плохо заводится в мороз?

Это основная проблема 2.0 FSI...если почитать форумы, у меня 2.0 FSI ни када не было, на работе есть пассат но зимой он мало куда ездит :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
deni
0

Это основная проблема 2.0 FSI...если почитать форумы, у меня 2.0 FSI ни када не было, на работе есть пассат но зимой он мало куда ездит
Я думал вы про движки с надувом...
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: