Это не у FSI проблемы с зимним запуском, а у нас проблемы с наличием соответствующего зимнего бензина (если кто не в курсе, то бензин тоже, как и диз. топливо бывает и летний и зимний, отличие зимнего в бОльшем количестве легковоспламеняющихся фракций). Если бензин в -25 не испаряется, то "приплыли"... Это также как для карбюратора: пока бензин от распылителя дойдет до цилиндров хоть испарится успеет, в инжекторе путь короче, но всеравно распыление во впускной коллектор - фазу впрыска при запуске меняли на ВАЗах, чтобы успевала образовываться смесь. А на FSI все идет напрямую в цилиндры. Там в пору свечи накаливания ставить 
Поэтому, учитывая средние "по больнице" показатели качества топлива, мы должны ездить исключительно на карбюраторных бензиновых движках. А то FSI, TD... наплодили тут понимаш технологий... 
PS 
Разговор не идет конкретно о качестве топлива просторов бывшего ссср, а просто общение в конце рабочего дня с коллегами по форуму, что мол так и так есть у фрицев атмо 2,0 такой , а у желторотых такой. А если рассуждать так как Вы пишете , то дорогой Доктор в лаптях и "будун" утра, на смех всей Европе , придется ходить , не дай бог и нашим правнукам. Ломать нужно стериотипы.
Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2012, 23:40:09 [/time]
Ок пусть у 2.0 FSI гуд эластичность, но у него проблемы с зимним запуском у сида нет проблем...
И что выбрать, FSI дороже по всем пунктам...и что в итоге лучше...хз,кому понты,а кому ехать 
Ну понятно на крайнем севере с нашим бензом наверное в -25 проблемы. Но у нас в Украине и в Центральной части России я думаю предостаточно ауди, фф и шкод с фси и что они все не заводятся? Црди тоже прошел такой же миф. Только заведется при лютом морозе получше бенза ,при наличии нормуль аккум и зимнего дт.
Добавлено позже: Февраль 17, 2012, 23:47:23 pm
Это не у FSI проблемы с зимним запуском, а у нас проблемы с наличием соответствующего зимнего бензина (если кто не в курсе, то бензин тоже, как и диз. топливо бывает и летний и зимний, отличие зимнего в бОльшем количестве легковоспламеняющихся фракций). Если бензин в -25 не испаряется, то "приплыли"... Это также как для карбюратора: пока бензин от распылителя дойдет до цилиндров хоть испарится успеет, в инжекторе путь короче, но всеравно распыление во впускной коллектор - фазу впрыска при запуске меняли на ВАЗах, чтобы успевала образовываться смесь. А на FSI все идет напрямую в цилиндры. Там в пору свечи накаливания ставить 
Поэтому, учитывая средние "по больнице" показатели качества топлива, мы должны ездить исключительно на карбюраторных бензиновых движках. А то FSI, TD... наплодили тут понимаш технологий... 
PS 
Учитывая средние по больнице показатели топлива? ЭТО Вы о чем? В недрах запасов , народного топлива, высокооктанового, больше чем во всем аравийском полуострове в кубе. И Вы при этом в 2012 году не стыдитесь на форуме киа сид говорить о том, что нужно пересесть на карб , давайте сразу на ишаков, как Чехи, но они уже давно на мерсах ездят, за счет других.