Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
вот думаю, менять литье(16) на ковку(15) или нет....
ipa:
Моя комплектация продана на
штатном литье - 205/55/16. Резина Michelin Energy E3A, индекс скорости V.
Зимнюю я купил на отечественной ковке - 195/65/15. Когда пер штатное литье
домой, меня удивило насколько тяжелей эти колеса чем зимние. Да тут еще 16ый
профиль, да и резина дубовая, похоже. Вопрос собственно вот в чем - стоит
продать ее, и купить еще один комплект ковки + покрышки типа той же Йокохамы
AC01 на лето? При том что, блин, похоже придется сколько-то доплатить...
Все-таки ковные колеса конкретно легче, да и 65ый профиль пригодится на не лучших дорогах.
AWACS:
Если бюджет позволяет то, конечно, лучше купить ковку+ нормальную резину.
ipa:
--- Цитата: AWACS от Март 18, 2008, 10:30:51 am ---Если бюджет позволяет то, конечно, лучше купить ковку+ нормальную резину.
--- End quote ---
AWACS:
Мишка- это твёрдый среднячёк. У Йоки, как правило, резина мягче, что улучшает сцепные свойства, повышает управляемость, но увеличивает износ. Вес шины, во многом зависит от конструкции корда, соответственно, большой вес косвенно свидетельствует о большей прочности такой шины, что хорошо на убитых дорогах, но лишний вес снижает динамику машины, срок службы подвески и комфорт. Вообщем, везде нужно искать компромис, из каких-то личных пристрастий. Идеальной шины не существует.
Kirill:
Мужики вы чего? С каких пор Йокахами стала нормальной резиной? В том году сам покупал её зимную шипованную, 7-раз балансировал и продал за невозможность балансировки через 1000 км за полцены. Сразу оговорусь диски тут нипречем, после Йокахамы поставил Гудяр и все сразу отбалансировалос. После этого говорить о Йокохаме как о резине, лушче Мешлина по моему это неправильно. Для себе решил больше никакой экономии на дешевой резине мне не надо! :) :)
Навигация
Go to full version