Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
вот думаю, менять литье(16) на ковку(15) или нет....
Baikal86:
Странно, что при обсуждении размеров, веса, дизайна никто не упямянул о хрупкости ковки на скорости на плохих дорогах.
Duke:
--- Цитата: Baikal86 от Март 24, 2008, 09:12:22 am ---Странно, что при обсуждении размеров, веса, дизайна никто не упямянул о хрупкости ковки на скорости на плохих дорогах.
--- End quote ---
Может быть, не заю, сколько я слышал, то скорее подвеска развалится, чем кованный диск треснет. Актуально для стандартной подвески, но что мешает поставить компоненты класса WRC... Где бы только их взять? :D
А пока надеемся на лучшее и ездим медленно (штрафы дорогие) lol
BRiWS:
На предыдущей машине ездил на ковке ВСМПО с летней Yokohama c.Drive. Управляемость шикарная. Лужи проходил на скорости 120 без аквапланирования. Чуть жесткая резина, зато руль острый и с понятной обратной связью. На Сидике, как укатаю штатный Мишлен, куплю Йоку... А на зиму... Хочу ВСМПО 15" и резинку потолще :)
georg8i:
--- Цитата: BRiWS от Март 24, 2008, 10:58:04 am ---На предыдущей машине ездил на ковке ВСМПО с летней Yokohama c.Drive. Управляемость шикарная. Лужи проходил на скорости 120 без аквапланирования. Чуть жесткая резина, зато руль острый и с понятной обратной связью. На Сидике, как укатаю штатный Мишлен, куплю Йоку... А на зиму... Хочу ВСМПО 15" и резинку потолще :)
--- End quote ---
прям мой вариант-всмпо фобос и yokohama c.drive ac02,205/60r15
Навигация
Go to full version