форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Негерметичность системы питания

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Негерметичность системы питания  (Прочитано 8847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #30 : Июнь 14, 2012, 21:01:34 pm »
0

Привет. Хотелось уточнить один момент, на моторе обратка форсунок соединена последовательно и обратка форсунки первого цилиндра идет в магистраль насоса и в бак. ВОПРОС: с обратки форсунки первого цилиндра идет воздух?
Да, со всех 4х форсунок обратка идет в один шланг, через форсунку первого цилиндра, дальше шланг соединен с обраткой рампы(где регулятор давления стоит), а потом это все идет ниже и как-то вроде соединяется с обраткой насоса... Идет ли воздух с форсунок в обратку, сейчас пока не смогу ответить, но раньше воздух точно гулял в магистралях обратки между форсунками...
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #31 : Июнь 16, 2012, 18:32:39 pm »
0

Необходимо посмотреть в первую очередь, это обратку на форсунках. Если в колодце она установлена негерметично, то попадают выхлопные газы. Топливо с обратки может выходить черного цвета. Это проще , чем насос. Насос на машине герметичный, там нет насоса ручной подкачки топлива сосответственно подсасывать воздух неоткуда.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #32 : Июнь 18, 2012, 11:18:16 am »
0

Необходимо посмотреть в первую очередь, это обратку на форсунках. Если в колодце она установлена негерметично, то попадают выхлопные газы. Топливо с обратки может выходить черного цвета. Это проще , чем насос. Насос на машине герметичный, там нет насоса ручной подкачки топлива сосответственно подсасывать воздух неоткуда.
Ну топливо выходит таким же чистым и на выхлопные газы это не похоже, на вид чистый воздух, но вот вокруг первой форсунки всегда образуется мокрое пятно с пылью и т.д., только я никак не могу уловить момент, из под форсунки это или из под масляной крышки двигателя...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #33 : Июнь 25, 2012, 16:07:04 pm »
0

На выходных решил немножко машиной заняться, снял бампер, что бы прикрутить оторванную зимой "юбку" и заодно заклеил бочек, который в очередной раз где-то задел, пока все это делал, на радиаторы положил шланг с напором воды, хоть что-нибудь, да вымыло за это время из радиаторов, все собрал обратно, затем занялся "дворниками", видио окислился контакт, то работают, то не работают, но поводки так и не смог снять, прикипели намертво(пока залил тормозухой), затем взялся за обратку с форсунок, поставил туда прозрачные шланги, воздуха там вообще нет, чистое топливо и сразу заметил, что топливо подается практически без пузыриков, по газовал в пол, двигатель шепчет, обычно когда он засасывает воздух, то в начале неприятно цокает, решил такое дело проверить на ходу, 1-2-3 выкрутил по полной(занавес), до этого достаточно было на любой передаче нажать газ в пол и двигатель моментально выходил в аварийный режим, собсна вопрос, че я такого сделал, что машина поехала намного лучше, причем опять же парадокс, несколько раз глушил и заводил авто, воздух то еле шел, то после того, как заглушишь двигатель, резко накапливался, а бывало и вообще не грамма не накапливалось, короче хрен поймешь, но факт, что машина поехала лучше, остается фактом!
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #34 : Июнь 25, 2012, 21:17:57 pm »
0

Ранее вы писали, что когда-то трогали форсунки и хотелось уточнить на них менялись уплотнения(колечки,резинки).Этот уплотни-
тельный набор одноразовый и надежда на то,что вроде немного подвинул форсунку не проходит. Место уплотнения начинает сечь.
Конечно для более детального поиска неисправности необходим соответствующий инструмент для опрессовки топливной системы,
создания воздушного давления.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #35 : Июнь 26, 2012, 10:08:08 am »
0

Ранее вы писали, что когда-то трогали форсунки и хотелось уточнить на них менялись уплотнения(колечки,резинки).Этот уплотни-
тельный набор одноразовый и надежда на то,что вроде немного подвинул форсунку не проходит. Место уплотнения начинает сечь.
Конечно для более детального поиска неисправности необходим соответствующий инструмент для опрессовки топливной системы,
создания воздушного давления.
Ну с форсунок все началось, они начали лить, перебирали на Бош сервисе, правда цены у них пипец, а гараж гаражом и я не удивлюсь, что они накосячили! Сегодня, завтра или на неделе помою еще раз вдигатель и буду следить за грязью на первой форсунке, откуда она идет, если из под форсунки, то я правильно понимаю, что это и есть причина, ну или как минимум такое не допускается?! Форсунки я сильно не трогал, все аккуратно делал, врятли че задел, да еще что бы оно после этого заработало)) И главный вопрос, причем тут воздух с топливного фильтра, откуда он там берется, ведь в сам фильтр он не заходит не грамма, может какая-то разгерметизация в системе происходит, не знаю как еще это назвать, вот и создается там воздух, ведь в топливе он как бы содержится...

Добавлено позже: Июнь 26, 2012, 13:56:29 pm
Я тут немного поработал и меня осенило, когда я из шланга поливал радиатор, то заодно и двигатель залил, в колодцах стояла вода, может она как-то пропиталась и закрыла негерметичность?! Потому что машина опять стала раньше в аварийный режим выходить...
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2012, 13:56:29 pm от Alex007 »
Записан
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #36 : Июнь 27, 2012, 15:48:54 pm »
0

Можно попробовать такой вариант, может вы его делали, снять топливный фильтр с корпусом и основанием заделать трубку выхода,
а во вход подать воздушное давление очка 3-4Атм и погрузить все это хозяйство в емкость с водой. Убедиться, что это все исправно
или где-то травит воздух.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #37 : Июнь 27, 2012, 16:47:50 pm »
0

Можно попробовать такой вариант, может вы его делали, снять топливный фильтр с корпусом и основанием заделать трубку выхода,
а во вход подать воздушное давление очка 3-4Атм и погрузить все это хозяйство в емкость с водой. Убедиться, что это все исправно
или где-то травит воздух.
Да такое замутить можно было бы, только зачем, во-первых я уже ставил полностью фильтр в сборе с другой машины, во-вторых на данный момент у меня стоит уже второй новый фильтр в сборе, в третьих я недавно тупо напрямую из канистры забор топлива замутил, машина едет так же, воздух не идет, но когда заводишь с обратки выходит струя из воздушных шариков, потом остаются только малюсенькие пузырьки, стоит заглушить и завести заново, опять струя из воздушных шариков с обратки!
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Июнь 28, 2012, 18:25:52 pm »
0

Да, интересно. Насос на топливном фильтре может накачать так, чтоб кнопка была не прожимаемой?А если быть конкретным для устранения данной неисправности необходимо специальное оборудования с манометром для опрессовки обратки топливной системы.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #39 : Июнь 28, 2012, 18:30:54 pm »
0

Да, интересно. Насос на топливном фильтре может накачать так, чтоб кнопка была не прожимаемой?А если быть конкретным для устранения данной неисправности необходимо специальное оборудования с манометром для опрессовки обратки топливной системы.
Угу, может, недавно фильтр менял! Я вот все думаю, в какой сервис поехать и как сделать так, что бы они не начали все подряд проверять, ведь им будут пофиг мои домыслы и т.д. они начнут стричь бабло на ровном месте, проверяю то, что точно уже проверено не раз!
форсуныч
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Июль 09, 2012, 12:20:14 pm »
0

добрый день.завоздушивание проверяется так-вынимаете топливоприемник в баке.присоеденяете к нему любой насос можно инжекторного двигателя.включаете его и смотрите где течет.и у все.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #41 : Июль 11, 2012, 20:58:02 pm »
0

Съездил сейчас на очередную диагностику, короче сказали, что надо менять регулятор давления на рампе и ТНВД... Ну про регулятор наверное загнули, а вот ТНВД скорее всего накрылся, т.к. в свое время проверил все что только можно, кроме насоса, только не понятен один момент, как за 60тыс. пробега ему не стало хуже?! И где бы теперь не дорого, но качественно его отремонтировать?))
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Июль 12, 2012, 01:04:05 am »
0

Съездил сейчас на очередную диагностику, короче сказали, что надо менять регулятор давления на рампе и ТНВД... Ну про регулятор наверное загнули, а вот ТНВД скорее всего накрылся, т.к. в свое время проверил все что только можно, кроме насоса, только не понятен один момент, как за 60тыс. пробега ему не стало хуже?! И где бы теперь не дорого, но качественно его отремонтировать?))

Если не ошибаюсь, то ремонтом тнвд занимаются там же, где я себе турбинку брал, когда к тебе приезжал) к сожалению, название организации не вспомню, но что-то в районе совхоза им ленина, если не ошибаюсь) там на территории нии какого-то находятся
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #43 : Июль 12, 2012, 09:35:36 am »
0

Если не ошибаюсь, то ремонтом тнвд занимаются там же, где я себе турбинку брал, когда к тебе приезжал) к сожалению, название организации не вспомню, но что-то в районе совхоза им ленина, если не ошибаюсь) там на территории нии какого-то находятся
Да фирм полно, осталось найти подешевле и не шарашку))

Добавлено позже: [time]Июль 12, 2012, 09:39:12 [/time]
Кстати, а к какому типу относится наш насос, там какие-то распределительные, рядные, секции какие-то с EDC без EDC ну и т.д.?!

Добавлено позже: Июль 12, 2012, 10:56:21 am
Вот для примера прайс лист http://bosch-reutov.ru/ceny абсолютно не реклама, тупо первый попавшийся сайт с типами ТНВД, какой у нас, что бы понимать порядок цен на ремонт?
« Последнее редактирование: Июль 12, 2012, 10:56:21 am от Alex007 »
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Июль 12, 2012, 13:06:14 pm »
0

Да фирм полно, осталось найти подешевле и не шарашку))

Добавлено позже: [time]Июль 12, 2012, 09:39:12 [/time]
Кстати, а к какому типу относится наш насос, там какие-то распределительные, рядные, секции какие-то с EDC без EDC ну и т.д.?!

Добавлено позже: Июль 12, 2012, 10:56:21 am
Вот для примера прайс лист http://bosch-reutov.ru/ceny абсолютно не реклама, тупо первый попавшийся сайт с типами ТНВД, какой у нас, что бы понимать порядок цен на ремонт?

Ну просто, учитывая порядок цен там на турбины, достаточно демократичными они должны быть и на прочие работы. По поводу бош сервиса фиг знает, как в прочем и по поводу тнвд) приедь к ним на диагностику, пусть скажут да покажут да расскажут) заодно и диагноз подтвердишь или опровергнешь)
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Негерметичность системы питания

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: