На выходных решил немножко машиной заняться, снял бампер, что бы прикрутить оторванную зимой "юбку" и заодно заклеил бочек, который в очередной раз где-то задел, пока все это делал, на радиаторы положил шланг с напором воды, хоть что-нибудь, да вымыло за это время из радиаторов, все собрал обратно, затем занялся "дворниками", видио окислился контакт, то работают, то не работают, но поводки так и не смог снять, прикипели намертво(пока залил тормозухой), затем взялся за обратку с форсунок, поставил туда прозрачные шланги, воздуха там вообще нет, чистое топливо и сразу заметил, что топливо подается практически без пузыриков, по газовал в пол, двигатель шепчет, обычно когда он засасывает воздух, то в начале неприятно цокает, решил такое дело проверить на ходу, 1-2-3 выкрутил по полной(занавес), до этого достаточно было на любой передаче нажать газ в пол и двигатель моментально выходил в аварийный режим, собсна вопрос, че я такого сделал, что машина поехала намного лучше, причем опять же парадокс, несколько раз глушил и заводил авто, воздух то еле шел, то после того, как заглушишь двигатель, резко накапливался, а бывало и вообще не грамма не накапливалось, короче хрен поймешь, но факт, что машина поехала лучше, остается фактом!