Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 71   Вниз
Автор Тема: ceed vs Citroen C4  (Прочитано 193957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #900 : Ноябрь 08, 2010, 22:20:44 pm »
0

К сожалению - это беда нашего времени. Из-за безграмотности населения и полного отсутствия каких-либо знаний не только в современных автомобилях, но и в элементарной технике.
+10 Бич нашего времени - тотальная ламеризация общества...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #901 : Ноябрь 08, 2010, 22:56:11 pm »
0

+10 Бич нашего времени - тотальная ламеризация общества...
Мужики Вы что в этой теме что сговорились? То полное отсутствие знаний, то тотальная ламеризация общества  8( Или владение ситроеном наводит на умные мысли вслух?  ;) Выглядит не очень, поверте, это как разговор двух студентов недоучек с философского факультета в дешевом кинотеатре для поднятия собственного имиджа культурного человека, всем смешно, но им то кажется :)
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #902 : Ноябрь 09, 2010, 09:33:21 am »
0

Или владение ситроеном наводит на умные мысли вслух?  ;)

А что, владение Ситроеном - это диагноз ? Спасибо на добром слове... :)
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #903 : Ноябрь 09, 2010, 10:27:11 am »
0

А что, владение Ситроеном - это диагноз ? Спасибо на добром слове... :)
Вообще раньше считал что нет, но почитав тут посты некоторых владельцев, задумался. :-[
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #904 : Ноябрь 09, 2010, 19:36:38 pm »
0

Мужики Вы что в этой теме что сговорились? То полное отсутствие знаний, то тотальная ламеризация общества  8( Или владение ситроеном наводит на умные мысли вслух?  ;) Выглядит не очень, поверте, это как разговор двух студентов недоучек с философского факультета в дешевом кинотеатре для поднятия собственного имиджа культурного человека, всем смешно, но им то кажется :)

Спокойно, ещё раз говорю, хватит уже про Ситроен. Они ни чем не лучше и не хуже Киа. Разговор идёт о понятии "круто", что это значит, и кто раешает, что круто, а что нет. Каждая машина, хороша для того человека и для тех дел для которых она предназначена.
Ни про Вас, ни про Ситроен я в данном посте не хотел сказать ничего. Речь шла об отношении к выбору авто, о критериях этого выбора. Ещё раз повторяю, что аргумент типа "та машина лучше этой тем, что она круче" - аргумент ничего не понимающего и не знающего человека. Вот о чём речь.
Если бы я хотел с вами о чём-то поспорить или в чем-то упрекнуть, то воспользовался бы вашей цитатой и обратился бы к вас напрямую.
И не надо нам заочно ставить диагнозы. Про тотальную ламеризацию - правильно сказано. Спросите подавляющее большинство зачем он купил именно эту машину и услышите много ответов типа: манагер посоветовал, друг посоветовал (а друг посоветовал, потому, что ему досталась именно это и именно эта подошла под задачи этого самого друга, но правда у ней тут отваливается, здесь тарахтит и вообще хотелось бы побольше, а то семья вся не помещается когда на дачу ехать), мужики говорят, что это - "крутая" тачка и тд.
И никто ни разу даже не задумывался над тем, для чего, каких нужд и целей он её покупает, сможет ли он её должным образом обслуживать и нужна ли ему вообще эта машина.
Лично по мне так Ситроен ничем не хуже Сида, другое дело, что авто из-за различных инновационноых "фишек" и оригинального исполнения так скажем на любителя. Да и история у этого производителя будет побольше и понасыщеннее. Но это к данному обсуждению не относиться.
Записан
akvitty
« Ответ #905 : Ноябрь 13, 2010, 10:41:44 am »
0

Это пока все цело - а моему соседу по стоянке не повезло - поцарапали...места повреждений - ржавчина...и это на всех царапанных/помятых Хондах, тошнотах и прочих азиатах.

П.С. Ни на немцах ни на французах, такого нет - металл и ЛКП другое...

Насчет "все цело" вы погорячились... Крыло мято, багажник поцарапан. И ведь не цветет... Вот такой плохой металл, знаете ли!
Корейцы и французы, как по мне, из одной песочницы. Тут каждый выбирает, какие поломки он терпеть от машины согласен, и кому что больше нравится. Я вот, после того, как стала счастливой обладательницей Сида, следующую машину тоже думаю взять Киа - а именно Спортейдж или Сорренто.
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #906 : Ноябрь 13, 2010, 11:35:44 am »
0

П.С. Ни на немцах ни на французах, такого нет - металл и ЛКП другое...

 lol  ой как ты не прав... !
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2010, 12:15:03 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #907 : Ноябрь 14, 2010, 21:54:26 pm »
0

to Kirill

Что впаривать? И кому? на этом форуме? Так - поделился своей мечтой о С4 Пикассо и все - нра он мне. И свой выбор я определил.
А вот читая ветки о следующем авто после Кеда - пусть голый немец, но в корейца ни нагой (с) и это не мои други по стоянке сказали, кста! считающие, корейцев сразу же после китайцев, - потом идут японцы, потом европа ну и т.д. А какие знакомые у кого круче? :D

"Вот это сид, вот это круто
Какой обзор, какие стекла
И кузов новый, популярный
Какой француз, какие стойки
Нах он мне нужен, жопу долбит
Модель старье, большие двери,
Все, однозначно, сид и пятилетний сервис" (с) . ;)

Так для примера - Сравнение двух веток с форумов - С4 и ceedclub beer

http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=87&t=16986

http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=392.900








« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2010, 22:49:04 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
akvitty
« Ответ #908 : Ноябрь 15, 2010, 11:30:14 am »
0

А вот читая ветки о следующем авто после Кеда - пусть голый немец, но в корейца ни нагой (с) и это не мои други по стоянке сказали, кста! считающие, корейцев сразу же после китайцев, - потом идут японцы, потом европа ну и т.д. А какие знакомые у кого круче? :D

Голый немец? А нафик он нужен? Да, кстати, Вы все время объединяете: "европа". "Европа" вся разная. И если немцы действительно делают авто на очень хорошем уровне, то французы, итальянцы (читай, фиат, альфа ромео) и испанцы (тот же сеат в исполнении фольксвагена) во всем мире считаются очень ненадежными. И 90% автолюбителей конечно предпочтут тойоту или хонду ситроену или фиату. Это к вопросу о том: "потом японцы, потом европа". Не стоит равнять французов с немцами. Они их разных песочниц явно.
Впрочем, Ситроен неплохая машина. Но не для меня, например. Не знаю, какие знакомые у Вас, но все, кого знаю я, ставят французов и корейцев на одну ступень. Наверно, они ориентируются не на мнимую престижность марки, а на пользовательские качества. Кстати, когда выбирала авто, мне все поголовно сказали: "Только не французов! Лучше Сид!" Вот такие у нас с Вами разные знакомые  ;)
Записан

elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #909 : Декабрь 21, 2010, 00:32:11 am »
0

Голый немец? А нафик он нужен? Да, кстати, Вы все время объединяете: "европа". "Европа" вся разная. И если немцы действительно делают авто на очень хорошем уровне, то французы, итальянцы (читай, фиат, альфа ромео) и испанцы (тот же сеат в исполнении фольксвагена) во всем мире считаются очень ненадежными. И 90% автолюбителей конечно предпочтут тойоту или хонду ситроену или фиату. Это к вопросу о том: "потом японцы, потом европа". Не стоит равнять французов с немцами. Они их разных песочниц явно.
Впрочем, Ситроен неплохая машина. Но не для меня, например. Не знаю, какие знакомые у Вас, но все, кого знаю я, ставят французов и корейцев на одну ступень. Наверно, они ориентируются не на мнимую престижность марки, а на пользовательские качества. Кстати, когда выбирала авто, мне все поголовно сказали: "Только не французов! Лучше Сид!" Вот такие у нас с Вами разные знакомые  ;)
Цитировать (выделенное)
Только не французов! Лучше Сид!" Вот такие у нас с Вами разные знакомые  ;)

Я наверное знаю Ваших знакомых :D

некоторые перлы с местного форума -
- у меня есть деньги на новый мерседес, но я купил Киа Сид - мне не нужно платить больше
- французы делать машины не умеют, а вот корейцы стараются
- ездил на новой копейке BMW - так на Сиде то же самое, только дешевле
- французкое га..вно я боюсь покупать, а вот корейцев - нет

Я не за Ситроен и не тем более за азиатов, говорю о желтеньких, которые  - скажу по секрету - ничего сами не придумали - все украли. Это не сделало их ни уважаемыми и ни продвинутыми. Тоета сейчас тому пример. О Киа/Хуиндай промолчу. Хотя реклама и пиарщики делают работу на совесть.

Охарактеризуем рынок где-то так, как сделал мною очень уважаемый человек beer:
-немецкий автопром - правильный
-японский - правильный, но дешевый
-французский/итальянский - неправильный - для французов/итальянцев
-корейский - просто- дешевый (был и денег своих на то время стоил - сейчас - нет)
-дальше китайский - пока никакой, но еще не вечер.
П.С. Крутые узкоглазые не ездят на японских, корейских и те более на Ситроенах :D

Корейские тазики нужны будут до тех пор - пока они дешевле японцев, в свою очередь японские рыдваны нужны, пока они дешевле немцев. Как только у азиатов ценники лезут вверх - они тут же перестают быть нужными. Желтые это понимают и стараются не доводить точки до кипения. И всем хорошо на белом свете. Французам побоку - у них свой внутренний помешанный на национальном рынок+китайский.

Цитировать (выделенное)
Не стоит равнять французов с немцами
И это правильно - не все немцы одинаково хороши и полезны ;) не сотвори себе кумира, но я бы купил все-таки немца - чем корейца, а французы  - мне просто для души :D

Цитировать (выделенное)
во всем мире считаются очень ненадежными
Вы наверное решили всех посмешить? О Надежности, сейчас еще и о японской? - уже слогают легенды, особенно о хваленной Тоете - первое место по отзывным .

Цитировать (выделенное)
И 90% автолюбителей конечно предпочтут тойоту или хонду ситроену или фиату
Расскажите это французу, итальянцу и еще испанцу - Вас не поймут с такими выводами, а особенно о надежности - У НИХ Машины не ломаются! - так как ездят по нормальным дорогам, едят вкусненькое топливо и обслуживаются, а еще о Сеатах поведайте kosmozу, а elias2004 о Ситроенах  :) - где Вы такое взяли? В рейтингах надежности? 8( Не повторяйте чужих глупостей. В Европе - в какой стране находишься - большинство машин местных, ну как у нас Ланосов и Шкод Октавий, Киа проплывают очень редко - их почти не видно :)

П.С. Хачу самолет немецкий А6 - все остальное, желтое, зеленое, в топку - азиатов (любых, особенно китайских) - не предлагать :D

Нравится КИА? Значит эта машина для Вас - а я пока ездяю на Ситроене, а там видно будет ;)






« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2010, 01:24:59 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #910 : Декабрь 21, 2010, 01:57:20 am »
0

Не напишу много с трубы, но.
Многие даже малейшего понятия не имеют о промышленном потенциале группы Hyundai/KIA! Может кто знает, что такое GEMA? Что у них сейчас НАИБОЛЬШИЙ исследовательский потенциал и база по двигателестроению? Что владельцами их контрольного пакета акций был Mercedes? А у какой компании Y стоят на конвеерах СОБСТВЕННЫЕ роботы Y?
Прочтите хотябы 8-й номер журнала За Рулем 2009-го года(стр.153...4).
Вы вообще в курсе, что на Мицу Х 2.0, на Каренсе, на некоторых Крайслерах и т.д. стоят моторы с корейской родословной? Это в 90-х у них были лицензии Мазды и Мицубиси...
Это к вопросу, стоит ли говорить о корее. Стоит!
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #911 : Декабрь 21, 2010, 02:04:47 am »
0

Про Y:). На наших конвеерах стоят роботы Hyundai! Надпись Hyundai можно найти в космосе, в атомной энергетике, на САМЫХ крупных супертанкерах и кранах, на строительной, автобусной технике, на сверхскоростных локомотивах и дизельгенераторах. У кого еще так? Гордитесь и будьте толерантными. На ЭВО Х мотор с родословной Хюндай и мицу, крайслер и некоторые иные сейчас платят роялти корейцам за разработку... двигателей.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #912 : Декабрь 21, 2010, 10:18:28 am »
0

Многие даже малейшего понятия не имеют о промышленном потенциале группы Hyundai/KIA!
...
Это к вопросу, стоит ли говорить о корее. Стоит!

А кто против, кто этот негодяй  :) ?
Корейцы сделали кардинальный скачок в восьмидесятые годы ХХ в. и довели объем и качество любой своей технической продукции практически до достижимого сегодня потолка - это медицинский факт.  Я, допустим, когда стою в магазине электроники и вижу перед собой практически идентичные по цене изделия "Самсунга" и "Сони", начинаю читать характеристики - и, как правило, функциональная насыщенность корейской модели выше; в такой технологически сложной дисциплине, как судостроение, корейцы давно переплюнули Токио; кривая наработки на отказ электронных компонентов корейского производства, в отличие, скажем, от аналогов Тайваня и Гонконга, имеет постоянную тенденцию к росту, etc.

Если обратиться к автомобилям... Думаю, не только мне известны случаи, в которых и немецкие, и японские машины были не на высоте, показывая худшие продолжительные эксплуатационные характеристики (не результаты кратковременных тестов), чем корейские модели.

Но вернемся к теме топика. Говорить "Не стоит равнять французов с немцами. Они их разных песочниц явно" я бы не стал. Есть разные французы и разные немцы, и это в наших локальных условиях очень заметно. И апеллировать к знакомым, высказывающим какое-либо мнение, нужно тоже аккуратно. "Сам я Пастернака не читал, но осуждаю вместе с товарищами".

Это я к тому, что  меня есть и Сид, и Ситроен. Говорить что-то внятно о преимуществах одного над другим смогу тогда, когда пробеги станут сопоставимы. Еще раз повторюсь, что это РАЗНЫЕ машины, но именно этим они мне и интересны.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #913 : Декабрь 21, 2010, 11:48:09 am »
0

А кто против, кто этот негодяй  :) ?
...

Но вернемся к теме топика. Говорить "Не стоит равнять французов с немцами. Они их разных песочниц явно" я бы не стал. Есть разные французы и разные немцы...

Это я к тому, что  меня есть и Сид, и Ситроен. Говорить что-то внятно о преимуществах одного над другим смогу тогда, когда пробеги станут сопоставимы. Еще раз повторюсь, что это РАЗНЫЕ машины, но именно этим они мне и интересны.
Я, кстати, очень хорошо отношусь к французам. Да, оригинальные авто, да, иногда замысловатые, но крайне комфортны и способны в себя влюблять. Авто для жизни. Сам имел француза - проехал 380тык и остался доволен, - дизель тоже был.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #914 : Декабрь 22, 2010, 20:07:10 pm »
0

Прочитав последние пару страниц, в голове родился афоризм: Ситроен - это любовница, КИА - это жена ...

Вот и думай, что лучше  :D
Записан
Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: