Голый немец? А нафик он нужен? Да, кстати, Вы все время объединяете: "европа". "Европа" вся разная. И если немцы действительно делают авто на очень хорошем уровне, то французы, итальянцы (читай, фиат, альфа ромео) и испанцы (тот же сеат в исполнении фольксвагена) во всем мире считаются очень ненадежными. И 90% автолюбителей конечно предпочтут тойоту или хонду ситроену или фиату. Это к вопросу о том: "потом японцы, потом европа". Не стоит равнять французов с немцами. Они их разных песочниц явно.
Впрочем, Ситроен неплохая машина. Но не для меня, например. Не знаю, какие знакомые у Вас, но все, кого знаю я, ставят французов и корейцев на одну ступень. Наверно, они ориентируются не на мнимую престижность марки, а на пользовательские качества. Кстати, когда выбирала авто, мне все поголовно сказали: "Только не французов! Лучше Сид!" Вот такие у нас с Вами разные знакомые
Только не французов! Лучше Сид!" Вот такие у нас с Вами разные знакомые
Я наверное знаю Ваших знакомых
некоторые перлы с местного форума -
- у меня есть деньги на новый мерседес, но я купил Киа Сид - мне не нужно платить больше
- французы делать машины не умеют, а вот корейцы стараются
- ездил на новой копейке BMW - так на Сиде то же самое, только дешевле
- французкое га..вно я боюсь покупать, а вот корейцев - нет
Я не за Ситроен и не тем более за азиатов, говорю о желтеньких, которые - скажу по секрету - ничего сами не придумали - все украли. Это не сделало их ни уважаемыми и ни продвинутыми. Тоета сейчас тому пример. О Киа/Хуиндай промолчу. Хотя реклама и пиарщики делают работу на совесть.
Охарактеризуем рынок где-то так, как сделал мною очень уважаемый человек
:
-немецкий автопром - правильный
-японский - правильный, но дешевый
-французский/итальянский - неправильный - для французов/итальянцев
-корейский - просто- дешевый (был и денег своих на то время стоил - сейчас - нет)
-дальше китайский - пока никакой, но еще не вечер.
П.С. Крутые узкоглазые не ездят на японских, корейских и те более на Ситроенах
Корейские тазики нужны будут до тех пор - пока они дешевле японцев, в свою очередь японские рыдваны нужны, пока они дешевле немцев. Как только у азиатов ценники лезут вверх - они тут же перестают быть нужными. Желтые это понимают и стараются не доводить точки до кипения. И всем хорошо на белом свете. Французам побоку - у них свой внутренний помешанный на национальном рынок+китайский.
Не стоит равнять французов с немцами
И это правильно - не все немцы одинаково хороши и полезны
не сотвори себе кумира, но я бы купил все-таки немца - чем корейца, а французы - мне просто для души
во всем мире считаются очень ненадежными
Вы наверное решили всех посмешить? О Надежности, сейчас еще и о японской? - уже слогают легенды, особенно о хваленной Тоете - первое место по отзывным .
И 90% автолюбителей конечно предпочтут тойоту или хонду ситроену или фиату
Расскажите это французу, итальянцу и еще испанцу - Вас не поймут с такими выводами, а особенно о надежности - У НИХ Машины не ломаются! - так как ездят по нормальным дорогам, едят вкусненькое топливо и обслуживаются, а еще о Сеатах поведайте
kosmozу, а
elias2004 о Ситроенах
- где Вы такое взяли? В рейтингах надежности?
Не повторяйте чужих глупостей. В Европе - в какой стране находишься - большинство машин местных, ну как у нас Ланосов и Шкод Октавий, Киа проплывают очень редко - их почти не видно
П.С. Хачу самолет немецкий А6 - все остальное, желтое, зеленое, в топку - азиатов (любых, особенно китайских) - не предлагать
Нравится КИА? Значит эта машина для Вас - а я пока ездяю на Ситроене, а там видно будет