Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
ceed vs Citroen C4
Роман123:
Какой нафиг робот!!! Стоит честная 4АКПП с гидротрансформатором. Заводской индекс AT8 на предыдущем стояла AL4. Как можно сравнивать робот Ауриса с одним сцеплением с ДСГ, у которых их 2. Принцип работы то разный.
ncode:
Роман123
Не ругайтесь. Я хочу понять. Вот у нас действительно честная КЛАССИЧЕСКАЯ 4АКПП с гидротранформатором.
В Ситрике получается, что там тоже 4-х тырканная, но она с секвентом и плюс адаптивная.
То есть это уже не наша на Сидоре.
Тогда почему нельзя её назвать роботизированной. Я не говорю сейчас про CVT DSG (это пример а-ля эволюция, чисто роботы).
Просто секвент это начало, а потом, как я понимаю делались кулачковые и так далее (вплоть до секвента тачек М6). Ведь в ралли сейчас тоже секвент, только супер продвинутый...
Нияз:
ncode а на Серато 6-ти ступка акпп тоже робот?
Роман123:
Чем Вам понравилось слово секвентальное? Это обычное перебирание скоростей в ручном режиме (коробка с обозначением +/-). Такое есть почти у всех производителей с АКПП и гидротрансформатором:Мазда 3, Старый Спортаж, Старый фокус и тем более у всех новых моделей.
Добавлено позже: [time]Июль 05, 2011, 20:45:25 [/time]Вы путаете консрукцию коробок: АКПП и роботы принципиально разные вещи. А робота с гидротрансформатором и планетарными передачами еще не изобрели.
В ручном режиме можно и вариатор тоже переключать.
Skoda:
ну все таки самая обычная АКПП, а то секвент, робот beer
Навигация
Go to full version