Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
ceed vs Citroen C4
Bazilii 77:
--- Цитата: NiLS от Май 22, 2012, 14:02:08 pm ---10 мая махнул свой 2.0 АТ ceed на новый С4.
Машина только радует, после сида подвеска наимягчайшая.
Интерьер великолепный, пластик очень мягкий, сиденья просто отличные (с хорошей боковой поддержкой). Приборка как в космическом корабле :D.
Но конечно после двухлитрового сида, - 1,6 на знаменитом автомате AL4 Peugeot/Citroen, едет мягко говоря не быстро. Но я готов ему это простить.
Комплектация tendance: кондей, эл_пакет, круиз, лимит_контроль, музыка и другие приятности. beer
--- End quote ---
да согласен у меня друг купил новый С4 он полностью компьюторизирован, там даже можно звуки вкючения поворотников, открывания двери и багажника менять, по этим мелочам можно понять что машинка нафарширована по самые яйца, только туповат он у друга, но пока обкатка, может из за этого ;)
Max@dlf:
--- Цитата: Bazilii 77 от Май 24, 2012, 17:55:09 pm --- да согласен у меня друг купил новый С4 он полностью компьюторизирован, там даже можно звуки вкючения поворотников, открывания двери и багажника менять, по этим мелочам можно понять что машинка нафарширована по самые яйца, только туповат он у друга, но пока обкатка, может из за этого ;)
--- End quote ---
тоже согласен! хорошо упакованы С4 rulezz и ценники отличные прям! (это даже не рассматривая кофрики и всякие там сигналки) lol
а учитывая опыт общения с предыдущим С4 - так ваще сказка, а не машина %) про сервис в регионах (про свой конкретно) даже заикаться не буду! %)
Фин:
Ну вот и закончилось мое знакомство с ситроеном (брал новый).
Ездил на нем 1 год и 2 месяца пробег 74 000 км.
За это время проблем с заводкой и т.п неразу небыло.
обслуживание по регламенту раз в 20000 км
Свечи дилер забыл поменять так они 60 000 тысяч и отходили.
На 35000 поменяли ступечный подшипник по гарантии. На 45 000 гарантии кончилась за свой счет поменял второй (около 3000 руб с работой), через 5000 вылетел поменяный по гарантии.
Накрылось реле вентелятора охлаждения (все время работал как карлсон) поменяли по гарантии.
Лампочки ближнего менял каждый месяц.
Итого на сегодня имею убиты две стойки (в петрике дорог нет вообще, машину не жалел поэтому французы невиноваты) за свой счет поменял (68000 км) одну рулевую тягу, две стойки стабилизатора.
Машиной в принципе доволен. Мягкая, юркая, но только для города. На трассе 4-х ступенчетого автомата мало.По просьбе жены оставил вторым авто.
Рекомендую машины для тех кто не часто ездит за город.
Сейчас езжу на х1 дизель 2.0
Bazilii 77:
--- Цитата: Илья Иванов от Февраль 07, 2012, 20:48:08 pm ---интерес будет посмотреть на данного зверька))) rulezz Даешь ему полный привод будет супер))) :D
--- End quote ---
это не С4 это DS-4 разница не большая , но в С4 с зади места поболее.
Добавлено позже: Июль 13, 2012, 20:40:08 pm
--- Цитата: ncode от Февраль 08, 2012, 20:50:16 pm ---С высоким крутяшим? Это каким?
на С5 скоко там 127 кобыл при 1,5 и... блин... 170 ньютонов?
А тут Евро 5 будет и поднимут максимум на 10 ньютонов
С высокими блин... на бензине... :)
860к со 150 кобылками... Это же кашкай по цене :)
--- End quote ---
да ценник не из дешевых :( в среднем нормальная комплектация ,даже с массажем спины и жопы, 800тыс, это не мало, но комфорт налицо, точнее когда я сел в салоне в DS4 макс. комплектации. я если бы не знал что это Ситроен , не понял бы что это мож Тойота какая навороченная или Мерс. Салон шикарный 5+ даже крыша под панорамму отодвигается rulezz но автомат у него реально туповат. Мой друг после 15000 пробега ездит на ручном переключении .
IvanTheTerrible:
Поменял дизельного сидора на новый с4 на ручке. Если не принимать в расчет динамику (ухудшилась сильно) и расход (увеличился на 2.5 литра примерно), то машиной очень доволен. Цена идеальна, лишь бы качество не подвело. Проехал лишь 650 километров, полет нормальный, но говорить о долгосрочных перспективах пока не буду =) Из доработанного после приобретения: выбросил нафиг родные брызговики, накинул пару витков изоленты на крепления спинок задних кресел, бросил шумку под ящик с домкратом в запаску (брызговики дубовые, боюсь оторвать вместе с бампером, крепления спинок издают у всех неприятный звук - мб конструктивная недоработка, ящик в запаске брынчит ибо его крепления дорогого стоят: словами не передать, нужно увидеть воочию).
Хочу отдельно отметить: там, где на сидоре стабильно задевал, на ситроене пролетаю! Клиренс очень радует! Еще ни разу не задел ничем и нигде! Тьфу тьфу тьфу beer
Навигация
Go to full version