Коллеги!
В аналогичной теме, только про скрип в задней подвеске писали про левую сторону.
И я там задавал вопрос, как с этим бороться:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11779.15.html.
К сожалению, никто так и не отозвался.
Решение нашел в итоге сам с использованием делового совета всем нам известного товарища, за что ему отдельное спасибо!
Скрипит и впрямь плавающий сайлент-блок, потому как в СИДе задняя подвеска еще и подруливающая. Кто бы мог подумать?
Лечится проблема вот как: если звук только появился, не стоит затягивать с его лечением. В противном случае придется менять сам сайлент-блок, а это целая история со съемом заднего кулака со ступицей в сборе. Не у всех ОД есть еще и съемники для них, ведь СБ запрессован именно в кулак!Сайлент-блок по гарантии вряд ли будут менять тем, кто пробежал на СИДе уже более 1000 км, все спишут на естественный износ по причине наших дорог и т.п.
Снимаем заднее колесо. Тщательно очищаем нижний рычаг в месте соединения с кулаком заднего колеса от грязи. Только без фанатизма, никакими отвертками и прочими острыми инструментами этого делать нельзя. Лучше промыть из пластиковой бутылки водичкой и тряпочкой снять остатки грязи. Сайлент-блок прикрыт самыми что ни на есть простыми резиновыми пыльниками с двух сторон. Вот почему промывать этот узел надо аккуратно. Предварительно купите в аптеке обычный медицинский одноразовый шприц с тонкой иглой. Наберите в него один кубик любого масла. Аккуратно проколите резиновый чехол с каждой стороны СБ и введите внутрь него по полкубика масла. Прокол пыльника делайте сверху, дабы избежать в последующем попадания влаги, если это вообще возможно.
После этого можно все собрать на место и покачать для первого испытания кузов авто. Как правило, скрип уже пропадает. А если прокатиться по нашим гаражным ухабам, масло внутри СБ сделает свою работу и скрип изчезает совсем. Как меня уверили, подобной процедуры должно хватить как минимум на год. Именно так устраняют скрип и ОД. Видимо, отсюда и ремонт в 1040 руб.
Во всяком случае после прокола пыльников и введения масла на моем SW скрип ушел и вот уже накатал более 1000 км по весенней грязи, он не появляется. Надеюсь, что и не появится еще год. А там видно будет, возможно, что взамен придет обычный СБ. а не плавающий. Данную операцию может выполнить любой, это быстрее, дешевле и проще, чем менять СБ, тем более не по гарантии.