Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
Автор Тема: Скрип справа сзади  (Прочитано 63980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sezam
  • Гость
« Ответ #15 : Апрель 03, 2008, 10:27:52 am »
0

Немного не в тему, но про скрип, стук справа сзади уже столько тем.Честно говоря не охота добавлять ВИБРАЦИЯ СПРАВА СЗАДИ .
Может  кто в курсе?
Записан
crab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #16 : Апрель 04, 2008, 12:39:11 pm »
0

В продолжение моего скрипа...Съездил на СТО по записи, сказали что не первый случай, но в первом случае хозяин попал под ТО1, поэтому все работы провели в рамках него. Мне сняли заднюю подвеску (не помню всю или нет, скорее всего не всю) промыли, почистили, смазки банку извели, все устранили. Сказали что конструктивная особенность и просто попала грязь. Мол делали запрос на завод, им ответили что случай не гарантийный - конструктивная особенность, попадает грязь всякая под опору пружины и где-то еще. На будущее - сказали может внесут всем в ТО1 осмотр этого момента с устранением его.
Кстати с устранением скрипа ушел и небольшой стук задних стоек. вопче подвеска стала намного тише. Хотя может и не из-за этого всего .
Вот так!  B)
Опять испытываю полное блаженство от моего пупсика  akkord
ЗЫ забыл сказать - потратил 1040 руб.
жаль если каждую весну/осень такие же процедуры понадобяца. 8[
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2008, 12:41:30 pm от crab »
Записан
Самурай без отряда и без лошади - это не самурай. /Кодекс Бусидо/
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #17 : Июнь 20, 2008, 18:12:57 pm »
0

И у меня скрипит сзади справа. Но звук не резиновый, а такой как будто кто-то на старом диване любовью занимается. А пробег всего 4000, началось это правда еще раньше. Где-то с 2500.
Записан
Александр Львович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 245000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 655

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 29

  • До нее была А6 дизель
    • limens.ru
« Ответ #18 : Июнь 30, 2008, 18:11:12 pm »
0

"Специалисты" говорят:"Хороший скрип наружу вылезет!" Вот и у меня заскрипело до противного :-$ Съездил в выходные в Тулу и в Ефремов, по их дорогам пробежался, под дождики попал и .... все пропало. Предполагаю скрип лечится смазкой, если нет - бум менять. Сайлентблок, конечно.
Записан

oleg82
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Июнь 30, 2008, 18:25:50 pm »
0

Аналогичная ерунда, скоро поеду на очередное ТО, посмотрят в чем проблема.
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #20 : Июль 27, 2008, 20:53:52 pm »
0

у меня тож сзади заскрипело, на дороге слышно при небольшой скорости. Открываешь задние двери, встаешь на порог - качок - хорошо так скрипит и слева и справа. Скрипит и на сжатие и на выпрямление. Срочные действия необходимы?
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Vadim (Stupino)
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ступино, М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Апрель 08, 2009, 17:59:28 pm »
0

Блин..с наступлением весны и у меня заскрипело...помню у меня на 14ой переодически скрипело...резинки чтоль все смазать
Записан
Если нужна помощь с компами, сетями и т.п. - обращайтесь!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #22 : Апрель 08, 2009, 19:20:27 pm »
0

Коллеги!
В аналогичной теме, только про скрип в задней подвеске писали про левую сторону.
И я там задавал вопрос, как с этим бороться: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11779.15.html.
К сожалению, никто так и не отозвался. :(
Решение нашел в итоге сам  с использованием делового совета всем нам известного товарища, за что ему отдельное спасибо!

Скрипит и впрямь плавающий сайлент-блок, потому как в СИДе задняя подвеска еще и подруливающая. Кто бы мог подумать? 8(
Лечится проблема вот как: если звук только появился, не стоит затягивать с его лечением. В противном случае придется менять сам сайлент-блок, а это целая история со съемом заднего кулака со ступицей в сборе. Не у всех ОД есть еще и съемники для них, ведь СБ запрессован именно в кулак!Сайлент-блок по гарантии вряд ли будут менять тем, кто пробежал на СИДе уже более 1000 км, все спишут на естественный износ по причине наших дорог и т.п.
Снимаем заднее колесо. Тщательно очищаем нижний рычаг в месте соединения с кулаком заднего колеса от грязи. Только без фанатизма, никакими отвертками и прочими острыми инструментами этого делать нельзя. Лучше промыть из пластиковой бутылки водичкой и тряпочкой снять остатки грязи. Сайлент-блок прикрыт самыми что ни на есть простыми резиновыми пыльниками с двух сторон. Вот почему промывать этот узел надо аккуратно. Предварительно купите в аптеке обычный медицинский одноразовый шприц с тонкой иглой. Наберите в него один кубик любого масла. Аккуратно проколите резиновый чехол с каждой стороны СБ и введите внутрь него по полкубика масла. Прокол пыльника делайте сверху, дабы избежать в последующем попадания влаги, если это вообще возможно.
После этого можно все собрать на место и покачать для первого испытания кузов авто. Как правило, скрип уже пропадает. А если прокатиться по нашим гаражным ухабам, масло внутри СБ сделает свою работу и скрип изчезает совсем. Как меня уверили, подобной процедуры должно хватить как минимум на год. Именно так устраняют скрип и ОД. Видимо, отсюда и ремонт в 1040 руб.
Во всяком случае после прокола пыльников и введения масла на моем SW скрип ушел и вот уже накатал более 1000 км по весенней грязи, он не появляется. Надеюсь, что и не появится еще год. А там видно будет, возможно, что взамен придет обычный СБ. а не плавающий. Данную операцию может выполнить любой, это быстрее, дешевле и проще, чем менять СБ, тем более не по гарантии.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #23 : Апрель 08, 2009, 19:58:41 pm »
0

RAV-24

Без "скриповых" поездок rulezz
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #24 : Апрель 08, 2009, 20:06:55 pm »
0

а я на ТО на каширке пожаловался на скрип в задней подвеске при медленном проезде лежачих полицейских (скрип при обратном ходе подвески, не громкий). мне попрыскали силиконом сайлент-блоки, протянули все крепления. на неделю помогло - сейчас вернулось. видать надо нормально смазать сайлент-блоки, а не из балончика с силиконом  %)
Записан
Vadim (Stupino)
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ступино, М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Апрель 08, 2009, 22:07:45 pm »
0

Коллеги!
В аналогичной теме, только про скрип в задней подвеске писали про левую сторону.
И я там задавал вопрос, как с этим бороться: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11779.15.html.
К сожалению, никто так и не отозвался. :(
Решение нашел в итоге сам  с использованием делового совета всем нам известного товарища, за что ему отдельное спасибо!

Скрипит и впрямь плавающий сайлент-блок, потому как в СИДе задняя подвеска еще и подруливающая. Кто бы мог подумать? 8(
Лечится проблема вот как: если звук только появился, не стоит затягивать с его лечением. В противном случае придется менять сам сайлент-блок, а это целая история со съемом заднего кулака со ступицей в сборе. Не у всех ОД есть еще и съемники для них, ведь СБ запрессован именно в кулак!Сайлент-блок по гарантии вряд ли будут менять тем, кто пробежал на СИДе уже более 1000 км, все спишут на естественный износ по причине наших дорог и т.п.
Снимаем заднее колесо. Тщательно очищаем нижний рычаг в месте соединения с кулаком заднего колеса от грязи. Только без фанатизма, никакими отвертками и прочими острыми инструментами этого делать нельзя. Лучше промыть из пластиковой бутылки водичкой и тряпочкой снять остатки грязи. Сайлент-блок прикрыт самыми что ни на есть простыми резиновыми пыльниками с двух сторон. Вот почему промывать этот узел надо аккуратно. Предварительно купите в аптеке обычный медицинский одноразовый шприц с тонкой иглой. Наберите в него один кубик любого масла. Аккуратно проколите резиновый чехол с каждой стороны СБ и введите внутрь него по полкубика масла. Прокол пыльника делайте сверху, дабы избежать в последующем попадания влаги, если это вообще возможно.
После этого можно все собрать на место и покачать для первого испытания кузов авто. Как правило, скрип уже пропадает. А если прокатиться по нашим гаражным ухабам, масло внутри СБ сделает свою работу и скрип изчезает совсем. Как меня уверили, подобной процедуры должно хватить как минимум на год. Именно так устраняют скрип и ОД. Видимо, отсюда и ремонт в 1040 руб.
Во всяком случае после прокола пыльников и введения масла на моем SW скрип ушел и вот уже накатал более 1000 км по весенней грязи, он не появляется. Надеюсь, что и не появится еще год. А там видно будет, возможно, что взамен придет обычный СБ. а не плавающий. Данную операцию может выполнить любой, это быстрее, дешевле и проще, чем менять СБ, тем более не по гарантии.

Респект тебе за совет! На следущей неделе попробую!

Cgfcb,j
Записан
Если нужна помощь с компами, сетями и т.п. - обращайтесь!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #26 : Апрель 09, 2009, 10:43:37 am »
0

RAV-24

Без "скриповых" поездок rulezz

Дмитрий!

Вам особая благодарность и огромное спасибо! rulezz
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2009, 10:52:26 am от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #27 : Апрель 09, 2009, 10:46:28 am »
0

а я на ТО на каширке пожаловался на скрип в задней подвеске при медленном проезде лежачих полицейских (скрип при обратном ходе подвески, не громкий). мне попрыскали силиконом сайлент-блоки, протянули все крепления. на неделю помогло - сейчас вернулось. видать надо нормально смазать сайлент-блоки, а не из балончика с силиконом  %)

Я это уже прошел и все описанное вами делал собственными ручками.
Так же как и вам не помогло :(
А как нормально смазать сайлент-блоки и какое-то время покататься без скрипа описал выше :)
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2009, 10:53:02 am от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #28 : Апрель 09, 2009, 10:52:04 am »
0

Вот этот способ так сказать "навсегда" и проверен-лечили пару раз недавно замененые с/б на мерсах ,но целесообразен если только делать самому. В сервисе думаю делать не стоит по экономическим соображениям,обойдеться дороже замены с/б (работа)

Как говорят, курочка по зернышку клюет.  :)
За информацию спасибо!
При повторном появлении скрипа именно так и поступлю. Благо разбирать там несложно.
Смазку какую закладывали, литиевую или типа ШРБ? А может и вообще что-то другое? Надеюсь, не секрет, поделитесь?
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #29 : Апрель 25, 2009, 12:58:13 pm »
0

Сегодня хотел смазать сайлент-блок. Раскрутил болт. Приподнял ступицу и опустил нижний рычаг.
В ходе осмотра  выяснилось-сайлент-блок умер. :'( Внутренняя втулка болтается. Кстати оттянув пыльник,
обнаружил там смазку. И приличное колличество. С другой стороны тоже самое - сайлент-блок на подходе.
Кто-нибудь менял у ОД этот плавающий сайлент-блок? Сколько обошлось? Есть ли у кого-нибудь
каталожный номер сайлент-блока?  И где можно приобрести в Москве, в районе м. "Южная" и окресностях.
29 собираюсь в этот район.
Заранее спасибо!
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: