форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подскажите хороший сервис по дизелям, очень надо!

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Подскажите хороший сервис по дизелям, очень надо!  (Прочитано 3574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

В баке на топливозаборнике фильтр есть?
Две сеточки...
boot
0

Остаётся проверить эти сеточки на вшивость и разобраться с форсункой. Если магистраль работает на всасывание, то максимальное разрежение - у насоса и пузыри возникают там же. У меня на предпусковом подогревателе электромагнитный насос-дозатор, работает резко со стуком и пузыри делает всегда, но для печки это допустимо. Солярка - легко кипящая жидость, кавитация возникает.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Остаётся проверить эти сеточки на вшивость и разобраться с форсункой. Если магистраль работает на всасывание, то максимальное разрежение - у насоса и пузыри возникают там же. У меня на предпусковом подогревателе электромагнитный насос-дозатор, работает резко со стуком и пузыри делает всегда, но для печки это допустимо. Солярка - легко кипящая жидость, кавитация возникает.
Сеточки естественно уже давно проверил, причем на удивление, они были идеально чистыми, да и вообще в баке чисто! Проблема началась уже давно и с форсункой тогда проблем не было, точнее только за долгий период на клапанной крышке, вокруг форсунки оседала пыль... Да и как она будет на всасывание работать, если в форсунке большое давление и скорее наоборот будет выдавливать, это до насоса может всасывать... И потом, пузыри идут только после топливного фильтра, до топливного фильтра пузырей нет с обратки иногда пузырьки выходят, но это из-за большого количества пузырей на входе! По поводу закипания, при -26 и ночной стоянки, она тоже мгновенно закипает?
boot
0

По поводу закипания, при -26 и ночной стоянки, она тоже мгновенно закипает?
"Кипение" условное, точнее разрыв жидкости. Остаётся только фильтр, топливная рампа и насос.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

"Кипение" условное, точнее разрыв жидкости. Остаётся только фильтр, топливная рампа и насос.
Я понял, что условное, но не в мороз -26 после ночной стоянки?! Сам фильтр уже менялся несколько раз, как плановое ТО, а так же было куплено два новых фильтра в сборе с лягушкой подогревом и датчиками + старую лягушку наглухо заливали герметиком, не помогло, а еще с заведомо рабочей машины, у которой 100% воздуха в системе не было, снимали фильтр в сборе и ставили мне на машину, воздух был)) Топливная рампа, а что с ней может быть не так, там давление пипец, уже давно проявилось бы! Насос, воздух-то до насоса, ну предположим проблема не в воздухе и виновник аварийного режима насос, то почему уже год и примерно 60тыс.км. он никак не умрет и даже наоборот ситуация изменилась к лучшему? Я когда последний раз был на Каширке 39 по поводу этой проблемы, мне починили порванные провода к датчику наддува, я выехал из сервиса, ощутил реальную разницу, но машина по прежнему вышла в аварийный режим, подключили сканер, ошибка p1186 низкое давление (регулятор давления), сказали, что сейчас не могут понять, что за регулятор имеется ввиду, либо датчик давления в рампе, либо регулятор в рампе, либо дозатор на насосе, на тот момент стоял новый регулятор в рампе, т.к. машина не заводилась, после замены стала заводиться, датчик давления я брал у клубня, изменений ноль, предложили оставить машину, но я отказался, т.к. без машины, как без рук, а в голове сложилась картинка, что это дозатор на насосе, так как больше просто нечему, в Бош сервисе купил дозатор, поставил, не помогло, хитрым путем вернул обратно(отдельная история) и потом уже все известно...
kirymix
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июнь 03, 2013, 12:33:27 pm »
0

Я понял, что условное, но не в мороз -26 после ночной стоянки?! Сам фильтр уже менялся несколько раз, как плановое ТО, а так же было куплено два новых фильтра в сборе с лягушкой подогревом и датчиками + старую лягушку наглухо заливали герметиком, не помогло, а еще с заведомо рабочей машины, у которой 100% воздуха в системе не было, снимали фильтр в сборе и ставили мне на машину, воздух был)) Топливная рампа, а что с ней может быть не так, там давление пипец, уже давно проявилось бы! Насос, воздух-то до насоса, ну предположим проблема не в воздухе и виновник аварийного режима насос, то почему уже год и примерно 60тыс.км. он никак не умрет и даже наоборот ситуация изменилась к лучшему? Я когда последний раз был на Каширке 39 по поводу этой проблемы, мне починили порванные провода к датчику наддува, я выехал из сервиса, ощутил реальную разницу, но машина по прежнему вышла в аварийный режим, подключили сканер, ошибка p1186 низкое давление (регулятор давления), сказали, что сейчас не могут понять, что за регулятор имеется ввиду, либо датчик давления в рампе, либо регулятор в рампе, либо дозатор на насосе, на тот момент стоял новый регулятор в рампе, т.к. машина не заводилась, после замены стала заводиться, датчик давления я брал у клубня, изменений ноль, предложили оставить машину, но я отказался, т.к. без машины, как без рук, а в голове сложилась картинка, что это дозатор на насосе, так как больше просто нечему, в Бош сервисе купил дозатор, поставил, не помогло, хитрым путем вернул обратно(отдельная история) и потом уже все известно...
привет.
У меня такая же проблема как и у тебя: Kia Ceed CRDi 1.6
Завожу утром, 3-5 сек работает, потом глохнет. заводится тяжко(надо маслать сек 3-4(сказали что форсунки надо ремонтировать shoot))
после того как заглохла, со второго раза заводится сразу.
мне это не понравилось и я поехал к дилерам, так как машинка на гарантии. 2е суток простояла на диагностике результата "0"!!! вернули и сказали проблему видим найти причину и решение не можем. куда ехать и что делать не знаю :'(
после того как они поковырялись стало еще хуже fire!. Завожу 3-5 сек работает, потом глохнет. А потом надо маслать сек 20-30 чтоб завелась. постоит минут 15 и история повторяется.
мне кажется воздуха хавать стала больше чем раньше (лучше б не ездил :( )
подскажи пожалуйста как совладать с этою бЯдой????
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #21 : Июнь 03, 2013, 19:49:16 pm »
0

Была такая же проблема только с дизельным опелем, что только они не делали тнвд, форсунки на ремонт отдавали потратили 55 т.р. в СТО отказались развели руками, вообщем решил я ему помочь, смотрю машина заводится и через секунды 2-3 глохнет, как будто топливо не поступает, минут 20 смотрел и выяснил, что клапан егр заклинило в открытом состоянии, вообщем сняли почистили и воаля все заработало.
 Может и на наших сидах тоже может клинить это клапан? проверь на всякий случай, а то тоже кучу бабла выкинешь на ветер. Проверить легко надо перекрыть шланг (трубку) идущий от егр во впускной коллектор.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подскажите хороший сервис по дизелям, очень надо!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: