Голосование

Укажите, что из перечисленного есть у Вас...

Стуки в рулевом управлении
- 1036 (11.8%)
Магнитола часто выдаёт disk error
- 653 (7.4%)
Низкий уровень приёма радиосигнала
- 1151 (13.1%)
Гаснет/мигает подсветка приборной панели
- 212 (2.4%)
Постоянно горит/загорелась лампа EPS
- 183 (2.1%)
Опускается водительское сидение (проблема регулировки)
- 482 (5.5%)
Часто выключается магнитола
- 85 (1%)
У меня все в порядке
- 1377 (15.7%)
стучит справа сзади
- 1067 (12.1%)
плохо работает стеклоомыватель, когда холодно
- 833 (9.5%)
с трудом закрывается 5-я дверь
- 397 (4.5%)
Низкое качество ЛКП
- 659 (7.5%)
Загорается лампа подушки безопасности
- 82 (0.9%)
Треснуло лобовое стекло
- 243 (2.8%)
Треснул дополнительный стопсигнал
- 163 (1.9%)
Сломался моторчик омывателя стекла
- 97 (1.1%)
Заливает водой "синий штекер" иммобилайзера
- 70 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 4989


Страницы: 1 ... 277 278 [279] 280 281 ... 292   Вниз
Автор Тема: "Косяки" Сида  (Прочитано 1036005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8708

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

Машине 1,5 месяца, появились сверчки во всех 4 воздуходувках (или как назвать их правильно). Сначало ещё ничего, сейчас вообще кошмар. Я так понял, это не гарантийный случай? У меня руки не оттуда растут, что бы самому устранять. Я ещё хуже сделаю. Как быть?)
Вариант "убица ап стену" не предлагать, я и так уже на грани))

почему это не гарантийный? что од говорит?
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


Sirius Silver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 49700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

почему это не гарантийный? что од говорит?

да вот выше немного вычитал тут, что не гарантийный. Может, не про то прочёл. ОД от меня очень далеко. Скоро ехать на деффектовку, нужно, значит, заодно и по этому поводу заехать. Потому как крайне неприятный факт. Моя старая семёрка так не скрипела. Там тупо был общий гул)) А тут тихо очень, раздражают.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

появились сверчки во всех 4 воздуходувках
Я бы брызнул какой нибудь силиконовый спрей для начала в эти дырки. Может попасть что-то в скрипучие пары пластмассы.  :) И станет тише.
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8708

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

да вот выше немного вычитал тут, что не гарантийный. Может, не про то прочёл.

не читайте за обедом советских газет © .
пока не доказано что случай не гарантийный он гарантийный!

зы любое чтение нужно фильтровать
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


K.I.V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязанская обл.

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мой "черный"
0

Вот что нашел про сид:


    Категория: KIA   
    Опубликовано 04.05.2012
    Просмотров: 5742

В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок.

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Cee’d был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Cee’d осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор». Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – ProCee’d, пятидверный хэтчбек – Cee’d и универсал – Cee’d SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль. Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.
Kia Cee'd (2007-2009 гг.)

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л - G4FA, 109 л.с.; 1,6 л - G4FB, 122 л.с.; 2,0 л - G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л - D4FB, 115 л.с. и 2,0 л - D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два  зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций - пришедшая в негодность подушка двигателя. От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему. Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км начинает «потеть» крышка клапанов. Чаще ситуацию удается поправить после протяжки крепящих болтов. На рубеже 60 – 90 тыс. км может «засопливить» и задний сальник коленвала.
Kia Cee'd SW (2007-2009 гг.)

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.
Kia ProCee'd (2007-2011 гг.)

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

На Kia Cee’d применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается. Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.
Kia Cee'd SW (2010 - 2012 гг.)

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс. км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Cee’d с такими бедами не знакомы.

Общие проблемы «автоматов» - рывки или толчки при переключениях передач, вызваны отказами датчиков (соленоидов) или проблемами в контакте электрических разъемов коробки. Столкнуться с этим можно при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Работая, подвеска Киа Сид часто стучит при проезде неровностей, особенно с приходом морозов. Но как только температура за бортом переваливает за нулевую отметку, количество посторонних шумов значительно снижается. Источников стуков несколько, это и амортизационные стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади могут стучать развальные рычаги, «плавающие» сайлентблоки или «разгулявшийся» глушитель. Первыми начинают «звучать» стойки переднего стабилизатора при пробеге более 30 – 50 тыс. км (300 – 500 рублей за штуку и 4-5 тыс. рублей за работу у официалов и 1-2 тыс. рублей на неофициальных автосервисах). Стойки заднего стабилизатора ходят дольше - 80 – 120 тыс. км. Вместе со стойками нередко требуют замены и втулки стабилизатора. Передние и задние амортизаторы могут застучать или потечь при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Развальный рычаг и «плавающий» сайлентблок могут застучать при пробеге более 90 – 120 тыс. км.
Kia Cee'd (2010 - 2012 гг.)

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей. С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей. Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км может застучать рулевое управление. Виновники - увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Стучать также может и карданчик рулевого вала в шлицевых соединениях из-за износа полимера. Рулевая рейка может застучать из-за недостаточного количества смазки в ней. Новая рейка стоит около 7 – 14 тыс. рублей.

Электроусилитель рулевого управления может не только стучать, но и самопроизвольно отключаться, либо закусывать руль и уводить в сторону. Причиной закусывания иногда становится недостаток смазки в рулевой рейке. С уводом иногда можно справиться с помощью калибровки. Если же ничего не помогает, ЭУР придется заменить – около 20 – 25 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.
Передняя панель Kia Cee'd (2007-2009 гг.)

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.
Передняя панель Kia Cee'd (2010-2012 гг.)

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG. При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности. Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней. Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.
Kia Cee'd (2007-2009 гг.)

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев. В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Cee’d.

Фото: www.autowp.ru

Взято с этого сайта http://vvm-auto.ru/kia/74-kia-cee-d-kedy-dlya-evropy  Здесь не только про сид. Кому интересно-почитайте.
Записан
Удача улыбается всем, просто многим - криво.
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8708

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

господи... на каком говне мы ездим... а у отдельных придурков еще и по две такие помойки в семье... :ololo:
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17859

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

0

господи... на каком говне мы ездим... а у отдельных придурков еще и по две такие помойки в семье...
:D
Записан
vicsd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

0

Конкретный косяк Сида - если не пристегнулся ремнем и поехал, начинает пищать пикалка, а если забыл и поехал на ручнике - тишина полная, ничего не пикает.
Еще на пятой двери выступило под краской маленькое пятно ржавчины. В общем гарантийный случай, но к кузовщикам запись за две- три недели, так и езжу.
Записан
Добро пожаловать, в эпопею получения гарантийного обслуживания KIA- моторы.
Sirius Silver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 49700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

господи... на каком говне мы ездим... а у отдельных придурков еще и по две такие помойки в семье... :ololo:

дада, у меня даже появились склонности к суициду. вот бы стереть память, и не помнить эту ужасную статью))

а если забыл и поехал на ручнике - тишина полная, ничего не пикает.

у меня пикает пока что. на старой машине оставлял на скорости, на сиде на ручник ставлю - иногда забываю снять - пищит.

к кузовщикам запись за две- три недели

да уж. к этим товарищам пробиться очень сложно. много нас таких непутёвых там. Завтра поеду как раз. Записался /всего навсего/ за 1,5 недели до визита.
Записан
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

0

господи... на каком говне мы ездим... а у отдельных придурков еще и по две такие помойки в семье... :ololo:
причем не один год....выложите про БМВ-1 эксплуатирующиеся в России....Не хочу обижать владельцев БЭХ...
Записан
K.I.V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязанская обл.

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мой "черный"
0

господи... на каком говне мы ездим... :ololo:
Ну почему же? Абсолютно у всех машин есть косяки. У одних больше у других меньше, но они есть.
Записан
Удача улыбается всем, просто многим - криво.
lexashok
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 68900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 346

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

« Ответ #4181 : Октябрь 10, 2013, 12:17:31 pm »
0

У меня во время движения при повороте руля, если посигналить - включается радио )))
Записан
baracuda1900
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #4182 : Октябрь 15, 2013, 09:36:48 am »
0

Прошло больше двух лет эксплуатации и всего 27000 км пробега. Вот что уже скопилось:
 - облезла кожа руля (замена по гарантии)
 - дурили кнопки управления музыкой на руле (решилось вместе с заменой руля, см. выше :))
 - протекала периодически крыша в районе пятой двери
 - руль стоит криво постоянно, регулировка углов установки колес - не помогает
 - руль периодически туго вращается, с ощутимым подклином (дилеры в упор не хотят видеть эту проблему, как впрочем и предыдущую)
 - замена передних опорных подшипников по гарантии (а надо было менять стойки в сборе, дилер жмется, в итоге за месяц подшипники снова сдохли)
 - замена правой шаровой (через месяц - снова стучит)
 - помирают амортизаторные стойки
 - просели задние пружины (колеса домиком сильно, в углы развала не попадают, проверял на не официальном СТО)
 - пузыри на торпедо (замена по гарантии, новая правда не сильно лучше)

 Про то, что постоянно гремит подвеска, стучит рулевое, сильно пачкаются сиденья и облезающая на мойках краска я молчу. Не слишком ли много для нового авто?
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2013, 09:47:03 am от baracuda1900 »
Записан
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #4183 : Октябрь 15, 2013, 22:03:01 pm »
0

Прошло больше двух лет эксплуатации и всего 27000 км пробега. Вот что уже скопилось
Тады меняй...С твоим пробегом ФЛ достойно уйдет, или по трейд ину меняй...Удачи!!!
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #4184 : Октябрь 15, 2013, 22:32:55 pm »
0

Не слишком ли много для нового авто?
Не пробовали книжки писать или сценарии для фильмов или сериалов? Талант налицо, жанры - фантастика, ужасы, триллер )))))
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 277 278 [279] 280 281 ... 292   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: